Оксана Якимычева
Конспект занятия-игры «Лото»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:- развивать умение соотнесения формы изображенного предмета с геометрической фигурой.
-развивать умение подбора предметов по геометрическому образцу.
-развивать логическое мышление, внимательность, память.
-воспитывать доброту, чувство отзывчивости.
-развитие навыка контроля и самоконтроля.
Материал:- 5 карт, разделенных на пять квадратов.
-5 геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
-25 маленьких с изображением предметов разной формы. (по пять каждой формы).
-домик.
Ход занятия
-Воспитатель вместе с детьми рассматривает материал лото.
Публикация «Конспект занятия-игры „Лото“» размещена в разделах
-Дети называют картонные фигуры и предметы на маленьких карточках.
-Предметы на карточках разной формы.
-Затем проводится игра (подгруппа из 5 детей).
-Воспитатель кладет маленькие карточки с геометрическими фигурами изображением вниз и предлагает каждому из играющих выбрать наугад одну из карточек.
-Выбранная карточка помещается в вырез, имеющийся в большой карте.
-Далее воспитатель по одной показывает картинки, спрашивая " Кому нужен предмет такой формы?".
-Дети подбирают себе предметы, ориентируясь на фигуру в углу карточки, и закрывают на карте.
-Игра повторяется 2-3 раза, дети каждый раз меняются фигурами.
- Затем дети могут произвести взаимоконтроль,проверив друг друга.