Получи документы

Конспект занятие для слабослышащих детей. Рисование-диктант «Изменения погоды»

Юлия Жирнова
Конспект занятие для слабослышащих детей. Рисование-диктант «Изменения погоды»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия.

Рисование – диктант.

Изменения погоды

Цели:

1. Развитие слухового восприятия.

2. Эстетическое воспитание учащихся, развитие их художественного вкуса, эмоционального отношения к окружающей действительности.

Публикация «Конспект занятие для слабослышащих детей, Рисование-диктант „Изменения погоды“» размещена в разделах

3. Обучение основам изобразительной грамоты; раскрытие практического значения умения рисовать развитие художественно – изобразительных творческих способностей у глухих учащихся наряду с компенсацией и исправлением в изобразительной деятельности недостатков их развития, обусловленных дефектом слуховой функции.

Задачи:

1. Развитие у учащихся умения наблюдать предметы и явления окружающей действительности и формирование потребности отражать их в разных видах художественной деятельности;

2. Овладение учащимися в практической деятельности элементами художественно – изобразительной грамоты и средствами выразительности в области рисунка.

3. воспитание эстетических чувств, понимания красоты окружающей действительности.

4. воспитание у учащихся умения работать коллективно. Выполняя определенный этап в цепи заданий для получения результата в общей деятельности.

Оборудование:

Альбом, карандаши.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Проверка слуха (на усиление темпа и силы голоса) :

Скажи медленно: па па па па па; скажи быстро: папапапапапапа

Скажи громко: ПА ПА ПА ПА; скажи тихо: папапапа па па па

Даша, ты слышишь? (произношу за экраном)

Ответы детей – Я слышу хорошо.

2. Фонетическа зарядка:

I часть:

---Будет фонетическая зарядка.

Разноцветные

Цвет

Разноцвет

Разноцветные

Отцветают

Сверкнула

Виднеется

В дали виднеется голубое озеро.

---Назовите однокоренные слова.

2 часть:

Скажи быстро, скажи нормально.

В дали виднеется голубое озеро.

Итог:

Воспитатель: Что мы делали?

Дети: Мы говорили. Мы слушали.

3. Разговорная минутка. (За экраном)

Какое время года?

Какая сегодня погода? (Ответы детей).

Ребята, посмотрите, пожалуйста на доску. Как вы думаете, чем сегодня мы с вами будем заниматься?

Правильно, сегодня мы будем рисовать, но не просто, я вам буду читать предложения, а вы будете это зарисовывать.

Текст читается за экраном.

4. Игра: «Так бывает или нет?»

«Приехали мы к бабушке на зимние каникулы. Погода стояла жаркая. Пошли мы к озеру искупаться. А там полным – полно уток. Заметили они нас и как давай квакать».

«Нашла Наташа в кустах маленького, беленького и пушистого ёжика. Он сидел и грустно мяукал».

«Наступила весна. Все птицы улетели. Грустно слало детям. " Давайте сделаем для птиц скворечники" - предложил Вова. Когда повесили скворечники, птицы поселились в них, и стало опять весело детям».

«Возле нашего дома растет высокая, красивая береза. Все ветки дерева усыпаны яблоками».

- Молодцы. Что мы делали?

5. Чтобы узнать, что мы свами сегодня будем рисовать, давайте отгадаем загадки.

Загадки.

Крупно, дробно зачастило,

И всю землю намочило.

Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто.

Тучи нагоняет,

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поет да свищет.

Не снег, не лед,

А серебром деревья уберет.

Лес разделся,

Неба просинь,

Это время года …

- Молодцы. Что мы делали?

6.

Разминка для пальчиков.

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем…

7.

Приступим к рисованию.

- 1 раз воспитатель читает весь текст.

- 2 раз читает за экраном по одному предложению. Дети зарисовывают.

Наступила золотая осень. Погода стоит ясная и теплая. По голубому небу плывут белые облака. Пролетела стайка птиц. Ярко светит солнце. Вдали виднеется голубое озеро, по которому плавают три утки. Трава уже пожелтела, но на полянке еще отцветают последние цветы: желтые, красные и синие. Около озера стоит маленький домик. Возле дома растет большое дерево. Листья на дереве разноцветные - желтые, зеленые красные. Под деревом сидит маленький ежик. Вдруг подул сильный ветер. На небе появилась серая туча. Сверкнула молния. Пошел дождь. С дерева полетела листва. Вся трава стала покрыта разноцветными листьями.

8.

Давайте теперь посмотрим какие рисунки у вас получились?

- Молодцы. Что мы делали?

Спасибо. Все работали хорошо.

Публикации по теме:

Графический диктант Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Развивает внимательность и умение различать направления: вправо-влево,.

Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе с использованием фольклора «Весенние изменения в природе» Программное содержание. Активизировать и обогащать словарь детей по теме: «Весенние изменения в природе», упражнять в использовании существительных.

Интегрированное занятие подготовительной группы «Весна. Сезонные изменения. Одежда обувь» Цель: Систематизировать знания о весне и сезонных изменениях. Задачи: - активизировать познавательную деятельность детей; - познакомить.

Конспект НОД изобразительной деятельности (рисование) для детей 4–5 лет «Жираф» (Рисование кистью и пальчиками.) Конспект НОД изобразительной деятельности (рисование) для детей 4-5 лет «Жираф» (Рисование кистью и пальчиками.) Цель: Продолжать знакомить.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы. Рисование цветов Тема: Рисование цветов. Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов.

Консультация для родителей «Графический диктант» Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Развивает внимательность и умение различать направления: вправо-влево,.

Контрольно-учетное занятие по развитию речи в старшей группе «Весна. Изменения в природе» Цель: продолжать развивать речь детей и обогащать словарный запас, являющийся важным условием успешности ребенка в интеллектуальном и социальном.

Мастер-класс «Уголок погоды «У природы нет плохой погоды»Мастер-класс «Уголок погоды «У природы нет плохой погоды» Я очень люблю вязать, и для моей работе это пригодилось. И вот решила связать красочный, яркий уголок погоды. У меня получились: "солнышко",.

Открытый урок по чтению в 5 классе для слабослышащих детей «Басня Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень» Тема: Басня Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень». Цели урока: предметные -изучить басню Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень», -сформировать.

Сценарий выпускного праздника для слабослышащих детей «Волшебник и дети» Сценарий выпускного в группе слабослышащих детей «Волшебник и дети» Действующие лица: Взрослые: Волшебник, Ведущая Дети: Ручка. Нужно подготовить:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие для слабослышащих детей. Рисование-диктант «Изменения погоды»
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 06:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие для слабослышащих детей. Рисование-диктант «Изменения погоды»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Жирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД