Оксана Николаевна Молчанова
Конспект занятия «День защитника Отечества» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества.
Задачи: воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Воспитывать положительное отношение к службе в армии.
Активизации словарного запаса: «защитник отечества», «армия».
Публикация «Конспект занятия „День защитника Отечества“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Оборудование: картинки с разными родами войск, флажок красного, синего и белого цвета.
Воспитатель: Ребята, скоро люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник. Кто ни будь из вас знает, какой?
(ответы детей)
Воспитатель: 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. Слово Отечество произошло от слова отец, Отчизна, отчий дом, отчий край. Отечество- это наша страна. Защитники Отечества- это войны, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. По хорошей традиции, в этот день поздравляют всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины.
Солдаты и командиры Российской Армии охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильным, чтобы не уставать, смелым, чтобы не бояться, и умелым, чтобы без ошибок обращаться с оружием. Защитники Отечества должны быть очень внимательными, чтобы не пропустить врагов. А вы внимательные?
Дети: да
Воспитатель: сейчас проверим ваше внимание, предлагаю вам игру «Флажок». Итак, если я подниму синий флажок – надо хлопать, красный – топать, белый – молчать. Что нужно делать если подниму красный флажок?
Дети: топать.
Воспитатель: молодцы, а белый?
Дети: молчать.
Воспитатель: все верно, начинаем.
Воспитатель поднимает флажки, а дети выполняют команды.
Воспитатель: Молодцы. Посмотрите на эти картинки.
Воспитатель выставляет иллюстрации, изображающие различные рода войск.
Воспитатель: -Кого вы здесь видите? Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет.
Дети: Танкиста, летчика, моряка.
Воспитатель: Вы правильно всех назвали – это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?
Предположения детей.
Воспитатель:-Правильно! Лётчики защищают небо; танкисты -сушу; моряки –море. Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе,что мы оказались в армии. Вы знаете,что в армии есть различные рода войск. Кто служит на танке?
Если дети не знают, дать возможность им подумать,а затем воспитатель сам рассказывает, и показывает, используя иллюстрации.
Дети:-Танкист.
Воспитатель:-Кто служит на границе?
Дети:-Пограничник.
Воспитатель:-Кто летает на вертолёте?
Дети: Вертолётчик.
Воспитатель:-Молодцы! А теперь мы с вами превращаемся в лётчиков и полетаем на самолёте.
Проводиться Физкультминутка Самолёты
Самолёты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели.
(руки в стороны)
На поляну тихо сели,
(присели,руки к коленям)
Да и снова полетели.
(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)
Воспитатель: -Молодцы, ребята! Вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будите беречь и любить.