Оксана Николаевна Молчанова
Конспект занятия «День народного единства» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать
После занятия по знакомству с праздником "день народного единства",
ребята с радостью приняли участие в акции " Мы вместе" и изготовили стенгазету.
Цель: дать начальные знания детям о русских традициях связанных с праздником «День народного единства».
Задачи:
- дать начальные представления детей о национальных праздниках.
Публикация «Конспект занятия „День народного единства“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Конспекты занятий к 4 ноября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
- закреплять цвета красный, синий, белый.
— развивать мелкую моторику рук
— развивать познавательный интерес к историческому наследию России;
— развивать творческие способности детей через создание объёмной аппликации.
— продолжать воспитывать аккуратность при выполнении задания;
— формировать умение доводить начатое дело до конца
- формировать умение работать коллективно.
Воспитатель: Ребята, 4 ноября наша страна отмечает День Народного единства. Скажите, как называется наша страна?
(ответы детей)
Воспитатель: У каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг. А какие цвета у флага?
(ответы детей)
Воспитатель: Молодцы.
(Воспитатель становится с детками в круг и берутся все за руки).
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И конечно улыбнемся.
Воспитатель: молодцы. Ребята,я вы знали что в нашей стране живут разные народы. Они отличаются внешне и имеют свои традиции. (рассказ о традициях и показ иллюстраций)
Воспитатель: В России много национальностей и много национальных блюд многие блюда готовят из муки, такие как: блины, каравай и т. д.
Воспитатель: Россию населяют разные народы, но всех их связывает в единую семью общая Родина, взаимное уважение и дружба. Поэтому невозможно сказать какая из народностей лучше - мы все равны, все особенные.
А в конце занятия изготовили стенгазету.
Для стенгазеты нам понадобились: нарисованные человечки, карандаши, ножницы, клей, гуашь, кисточки и фантазия.
На рисуем землю
Разукрасим человечков.
И все это приклеить на ватман который заранее раскрасили в цвета флага.