галина осипова
Конспект заняти по ФЭМП «Покатаем куклу на машине» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 195
Город Кемерово.
Тема : «Покатаем куклу на машинах»
Выполнила: Осипова
Галина Геннадьевна
Воспитатель МБДОУ№195
Цели: Учить сравнивать предметы по величине и выражать словами результаты.
Упражнять в различении предметов на ощупь,правильно называть геометрические фигуры.
Упражнять в назывании пространственных направлений: вверху- внизу,впереди-сзади.
Публикация «Конспект заняти по ФЭМП „Покатаем куклу на машине“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Оборудование демонстрационное: игрушки-заяц,собака,мышка и куклы-большая,маленкая,круг,квадрат,треугольник.
Раздаточное: геометрические фигуры,флажки,по количеству детей.
Ход занятия:
-Воспитатель показывает игрушки и предлагает послушать рассказ о том,как они катались на машине.
-Зайчик,собачка и мышка сели в машину и поехали кататься.
Едут,едут. Наехали на камень. Бух!-и перевернулись. Полетели кто куда! Сидят и плачут на земле,но надо ехать дальше!
Тут мышка говорит: -А я машину подниму. Стала поднимать,да никак не поднять!
Зайчик говорит: - Дай-ка я подниму,я посильнее. Стал поднимать,да никак не поднять!
Собачка говорит: -Давайте-ка,ребята,все вместе. Раз!-и подняли.
Сели в машину,а машина не едет : камень задние колеса не пускает.
Тут мышка говорит: -Столкну-ка я сейчас камень в сторону. Стала толкать,да никак не получается.
Зайчик говорит:-Дай-ка я столкну,я посильнее. Стал толкать,да никак не получается.
Тут собачка и говорит:-Давайте-ка,ребята,все вместе толкать. Стали толкать все вместе. Раз!-и столкнули камень в сторону. Сели и поехали дальше. Едут,едут,едут,едут и не опрокидываются. Вот как хорошо! После чтения воспитатель говорит,что зверята работали дружно,вместе,поэтому справились со всеми сложностями и покатались на машине. Предлагает детям всать, взять флажки и выполнить задания:поднять флажок вверх,опустить,взять в правую (левую)руку. Повторяет 2-3 раза. Затем предлагает построиться в круг,показывает и уточняет внешний вид,названия геометрических фигур и предлагает поиграть. Дети по очереди на ощупь определяют и называют геометрическую фигуру. Воспитатель говорит,что куклы тоже хотели бы покататься на машине.
Привозит 2 машины, задает вопрос: «Эти машины одинаковые или разные?».Уточняет,что одна машина большая,она высокая и широкая,вторая маленькая,она узкая и низкая. Предлагает детям повторить отдельные характеристики машин,потом спрашивает,на какой машине можно покатать каждую куклу,сравнивает их по величине,задавая аналогичные вопросы. Затем предлагает поиграть и покатать больших кукол на больших машинах,а маленьких на маленьких.
Воспитатель благодарит от имени кукол ребят,за то что они их покатали.