Юлия Белозерова
Конспект занятия по физической культуре «Поход в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание Дозировка Организационно-методические указания
.
Ход занятия.
Инструктор по физо: Плечи расправили, животы втянули, руки прижали к телу
"Группа - равняйсь,смирно!Физкульт!
Дети: Привет!
Инструктор по физо: Звеньевой первого звена - Савелий, звеньевой второго звена - Диана.
Подняли руки первое звено, подняли руки - второе звено, кто стоит за Дианой.
Сегодня на нашем физкультурном занятие я хочу вам загадать загадки, а если вы отгадаете, то узнаете, куда мы с вами отправимся.
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Где всех этих зверей можно увидеть? Вот сегодня мы с вами отправляемся в зоопарк.
Инструктор по физо: А сейчас внимание! Группа равняйсь, смирно!
Направо (раз, два) Отправляемся в зоопарк.
1). Ходьба на носочках ;
Давайте посмотрим далеко ли до зоопарка?
2). Ходьба на пятках;
Дождь пошел, чтобы не намочить ноги пойдем на пятках, зонты открыли.
3). Ходьба приставным шагом. Идем по узкой тропинке.
4). Ходьба на внешней стороне стопы. Из лесу вышел медведь.
5). Ходьба гусиным шагом.
Бегом марш к зоопарку (глазки в пол не опускаем, смотрим вперед.)
Бег по кругу, змейкой, галопом, приставным шагом, врассыпную.
Шагом марш
Упражнение на дыхание
Инструктор по физо: в колонны по четыре стройся.
Наконец то, мы с вами добрались до зоопарка
Звериная аэробика (ОРУ) :
1. «Идём в зоопарк».
2. «Медведь чешет спинку об дерево».
3. «Обезьяна срывает бананы с ветки».
4. «Большой пятнистый жираф покачивает своей длинной шеей».
5. «Страус с длинной шеей спрятал свою голову в песок».
6. ««Хищная пантера потягивается на солнышке».
7. «Хитрая лиса»
8. «На полянке пушистый зайка прыгает от кустика к кустику».
Инструктор по физо: Молодцы, вот и закончили разминку.
Основной вид движений:
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (обезьянка ползёт по дереву).
2. Бросание и ловля мяча двумя руками (обезьянка ловит кокос).
3. Ходьба по канату, руки на поясе (обезьянка ходит по лиане).
Инструктор по физо:
пройдите к клеткам и постройтесь по звеньям
Задание:
1. Проползти по скамейке.
2. Перепрыгнуть с "ветки на ветку. "
3. подойти к корзине, двумя руками подбросить мяч и поймать.
Подвижная игра «Ловишки»
Упражнение на дыхание:
1).Вдох носом, руки вверх - на выдох проговариваем ку- ка - ре - ку.
2).Вдох носом, руки вверх - на выдохе га- га - га - га
Инструктор по физо: Наше путешествие не закончилось, и мы с вами попадаем в террариум к змеям. Змеи какие?
Дети: ответы.
Инструктор по физо:
Они очень гибкие красивые и грациозные.
Стретчинговые упражнения с элементами восточных танцев:
1. Сидя, ноги вместе, наклоны вперёд к носкам.
2. Сидя, ноги врозь, наклоны вперёд, к правой ноге, к левой ноге.
3.«Маленькая бабочка».
4. «Большая бабочка».
5.«Наклоны в стороны».
6.«Выгляни в окошко».
7.«Коснись ухом руки».
8.«Цветок тянется к солнцу».
9.«Бумеранг».
10.«Стрела».
Инструктор по физо:
Вот и закончилось наше путешествие! Наш поезд ждет нас…
Строимся.
Где вы сегодня путешествовали?
Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?
Вы сегодня были умными, быстрыми, ловкими, дружными. А теперь пришла пора прощаться и отправляться в группу.
3-мин.
(продолжительность ходьбы 2 минуты)
3 минуты
1-1,5 мин.
(по 4 раза)
(8 раз)
(8раз)
(8раз)
(8 раз)
3-4 раза
1-мин.
по 6 раз
Дети входят в зал. Построение в шеренгу по одному.
Загадки о животных (волк, носорог, олень, кенгуру)
Звучит музыка для разных видов ходьбы.
Воспитатель следит за осанкой (спинку выпрямили, носики подняли, смотрим в затылок друг другу, близко не подходим).
1). (правая рука под козырек, левая рука на поясе, ноги прямые).
2). носики вверх, спина прямая, равнение держим.
3). Приставляем пятку одной ноги к носку другой.
4). спинка ровная,руки на поясе, соблюдаем дистанцию.
5).Ходьба с высоким подниманием ноги, согнутой в коленях.
Звучит ритмичная музыка для бега.
Воспитатель следит за дисциплиной и правельностью выполнения физ. заданий.
Перестроение в колонны по четыре.
Воспитатель обращет внимание на осанку.
1. И. п. –о. с. руки на поясе
Переступающий шаг с пятки на носок, руки на поясе.
2. И. п. – о. с. руки опущены вниз
Попеременно поднимать и опускать правое и левое плечо, затем одновременно два плеча.
3. И. п. – руки опущены вниз, ноги на ширине плеч
Поднять правую руку через стороны вверх, затем левую. Опустить правую руку, вперёд и вниз,затем левую.
4. И. п. – ноги шире плеч, руки вверху в замке. Наклоны в стороны.
5. И. п. - ноги шире плеч, руки вверху в замке. Наклоны вперёд, коснуться руками пола, ноги не сгибать.
6. И. п. - Сидя на пятках, грудь касается колен, руки вытянуты вперёд, лежат на полу. Не отрывая рук от пола, выпрямить ноги, лечь на живот, руки прямые.
7. И. п. – сидя на полу ноги согнуты в коленях, наклоны ног вправо, влево.
8. Прыжки на двух ногах из стороны в сторону.
Дети продолжают свой путь по зоопарку, они подходят к клетке с обезьянками. Идет выполнение основных видов движений:
Воспитатель следит за дисциплиной и правельностью выполнения физ. заданий.
оборудование (2 скамейки,корзина с мячами,4 обруча,канат)
1.(показывает ребенок).
2.(через обручи).
3.(назад вернуться приставным шагом, руки на поясе - по канату).
Воспитатель убирает все пособия дети строяся в колонну.
1).(на каждый слог, взмахиваем крылышками).
2).Следим за отрывистым выдыхом и глубоким вдохом.
Дети под звуки восточной мелодии выполняют стретчинговые движения и элементы восточных танцев в медленном темпе.
1. Колени не сгибать, носок тянуть от себя.
2. Колени не сгибать, носок тянуть от себя
3. Сидя, стопы соединить, развести колени в стороны как можно шире.
4. Лёжа, ноги вверх, развести прямые ноги в стороны как можно шире,помогая руками.
5. Сидя «по-турецки», наклониться в правую сторону, левая рука над головой, правая рука сбоку в упоре, то же в другую сторону.
6. Сидя «по-турецки», сделать круглое «окошечко» с помощью рук. Движение головой вперёд-назад.
7. И. п. – то же. Движение головой вправо- влево, касаясь ухом плеча.
8. Сидя «по-турецки», ладони соединить на уровне лица. Медленно поднимать руки вверх и развести согнутыми в стороны так, чтобы локти смотрели вниз, а ладони вверх.
9. Лежа, завести ноги за голову.
10. Сидя «по-турецки», руки вверху, ладонь одной руки лежит на тыльной стороне другой руки, потянуться вверх.
Ходьба по кругу, упражнения на дыхание, беседа с инструктором по физо.
Итог занятия – оценка работы детей.