Адживалиева
Конспект занятия «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Тема: «Зайчик»
Воспитатель:Адживалиева С. И
Керчь 2021г.
«Зайчик»
Задачи:
Образовательные задачи:
Закреплять умения определять сезонные изменения (зима, идет снег, сосульки, одежда рукавички,шарфик, теплые сапоги)
Закреплять умения понимать обобщающие слова (овощи).
Развивающие задачи:
Развивать умения слушать воспитателя, отвечать на вопросы. Активизировать словарный запас (зима,мороз,сосульки).
Воспитательные задачи:
Публикация «Конспект занятия „Зайчик“» размещена в разделах
Приучать детей общаться спокойно, развивать доброжелательные отношения друг к другу;
Вызывать интерес у детей, эмоциональный отклик, желание помочь взрослому.
Оборудование: Игрушка зайчика, картинка морковки, муляжи овощей, пластилин, распечатки силуэта морковки (на каждого ребенка, влажные салфетки.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок с изображением зимы, беседы об зиме и зимних признаках. Наблюдение в природе (идет снег, сезонная одежда); проведение дидактических игр «Разрезные картинки», «Найди какой, где?».
Ход занятия:
В. - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Д. - Здравствуйте.
Приветствие друг с другом.
Здравствуй небо голубое!
Здравствуй солнце золотое!
Здравствуй матушка-земля!
Здравствуй - ты! И здравствуй – я!
В. -Ребята, а скажите, Какое время года?
Д. -Зима.
В. -А какие зимние признаки вы знаете?
Д. - Идет снег, сосульки, холодно на улице.
В. -А зимой холодно или жарко?
Д. - Холодно.
В. - А как мы одеваемся зимой?
Д. - Тепло (Сапожки, варежки, шарфик, теплые шапки.)
В. -Ребята посмотрите кто к нам пришел?
Д. -Зайчик
В. - Посмотрите какой – то он грустный?
Д. - Наверное, он потерял морковку.
В. - Давайте ему поможем найти морковку?
Д. - Да
В. - Ребята посмотрите, что это у нас?
Д. - Овощи,
В. - Давайте соберем в корзину наши овощи, и назовем их
Дети выполняют задания, воспитатель уточняет, какой овощ ребенок кладет в корзину.
В. - Спасибо ребята за вашу помощь, теперь давайте отдохнем. Зайчик хочет с вами поиграть.
Физ. минутка «Зайка серенький сидит».
В. - Ребята мы морковку так и не нашли?
-Давайте пойдем дальше искать морковку для зайчика?
В. - Ребята посмотрите что это у нас?
Д. - Кормушка?
В. - Правильно, может морковка здесь у нас?
Посмотрите, какие у нас здесь птички?
Каких вы знаете зимующих птиц?
Д. - Ворона, голубь, воробьи.
В. - Правильно. А какая птичка к нам прилетела?
- Птичка-…
Д. - Синичка.
В. - Посмотрите, здесь тоже нашей морковки?
- А давайте мы с вами сядем за столы и слепим морковку для зайки
Ответы детей на вопросы воспитателя.
Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе».
Работа детей с воспитателем по лепки.
В. - Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые морковки. Заинька благодарит вас, и говорит вам спасибо.
Дети дарят зайки морковку. Зайка благодарит детей и дарит им корзину с угощениями.
Дети прощаются с зайкой и гостями.