Получи документы

Конспект зачетного занятия по проекту «Занятная водичка» (3 фото)

Надежда Минахметова
Конспект зачетного занятия по проекту «Занятная водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Познакомить детей со свойствами воды и её значением.

Программные задачи:

1. Дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе);

2. Развивать любознательность, мышление и речь детей;

3. Расширить активный словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная;

4. Воспитывать бережное отношение к воде.

Материал:

стаканчики с кипячёной водой по количеству детей, 3 прозрачных стаканчика, один стаканчик со сладкой водой, тарелочка со снегом, кисти, гуашь, ароматическое масло, пипетка.

Ход занятия:

Публикация «Конспект зачетного занятия по проекту „Занятная водичка“» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята как Вы думаете, что это? (воспитатель показывает детям снег на тарелочке).

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это снег. Скажите, что с ним может произойти в тепле?

(Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас мы проведем опыт, я сейчас каждому положу на ладошку по маленькому кусочку снега, и посмотрим, что произойдет? (воспитатель каждому кладет на ладошку по маленькому кусочку снега).

Конспект зачетного занятия по проекту «Занятная водичка»

Воспитатель: Ребята что же произошло со снегом? (Ответы детей).

Молодцы, снег в тепле всегда тает и превращается в воду.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, что же такое вода? (Ответы детей).

Вода – это жидкость. Она течёт. Её можно налить во что-нибудь: в стакан, в ведро, в вазу. Воду можно пить, вылить, можно умываться, перелить из одного сосуда в другой.

Воспитатель: А, как вы считаете, какого цвета вода? (Ответы детей).

Сейчас мы это проверим.

Проводится опыт: На столе у воспитателя 2 стакана с водой, кисти, гуашь.

Воспитатель: Я сейчас в воду добавлю волшебную краску и мы посмотрим, что произойдёт с водой. Ребята скажите, что произошло с водой? (Ответы детей).

Воспитатель: Вода может менять цвет в зависимости от того, что в неё добавили.

Воспитатель: А сейчас мы все возьмем кисточки, опустим их в баночку с краской и поболтаем их в ваших стаканах с водой. Ребята скажите, что произошло с водой? (Ответы детей).

Фото «Занятная водичка»

Воспитатель: А теперь, я предлагаю вам, ребята, попробовать воду на вкус. (Детям предлагается кипячёная вода, каждому). Какая она? Сладкая? Солёная? Горькая? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, вода не имеет вкуса, она безвкусная.

Воспитатель: А сейчас проведем опыт, капнем несколько капель масла в стакан с водой. (Предлагает детям послушать запах). Что же произошло? (Ответы детей).

Воспитатель: Оказывается, вода может иметь запах

Вывод: вода может менять цвет в зависимости от того, что в неё добавили. Вода не имеет вкуса, она безвкусная. Вода может иметь запах, в зависимости от того, что в нее добавили

Воспитатель: Ребята мы с Вами узнали, что вода не имеет вкуса, цвета и запаха.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Хорошо-плохо».

Вода-это хорошо, потому что…

Вода-это плохо, потому что…

Давайте вспомним потешку о воде: «Водичка, водичка»

Водичка-водичка (подставьте ладони под воображаемую струю воды,

Умой мое личико (ладонями «умывайте» лицо,

Чтобы глазки смотрели (поморгайте глазами,

Чтобы щечки краснели (потрите ладонями щеки)

Чтоб кусался зубок (пощелкайте зубами,

Чтоб улыбался роток (широко улыбнитесь).

Воспитатель: Вода, она действительно чудесная. Ведь без неё не могут обойтись ни люди, ни звери, ни растения. Человек ею пользуется каждый день - пьёт, умывается, готовит на ней еду, заваривает чай, поливает цветы, и т. д. Мы с вами пьём очищенную воду, в группе поливаем из лейки комнатные цветы, в природе растения поливает дождик, а дикие животные пьют воду из рек, ручьёв, озёр и луж.

А вы знаете ребята, что воду нужно беречь, и когда помоешь руки, нужно сразу закрыть кран?

Воспитатель: Воды много, но для умывания, приготовления пищи необходима только очищенная вода. А чтобы получить чистую воду, люди затрачивают много сил. Вот поэтому воду нужно беречь, плотно закрывать кран.

А чтобы мы не забыл про это, мы повесим памятку – напоминание

«Помыл руки плотно закрой кран».

Конспект зачетного занятия по проекту - фото
Публикации по теме:

«Водичка-водичка». Конспект открытого занятия Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, физическая культура. Цель: развивать познавательную активность.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель: • Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая).

Конспект НОД в области «Физическое развитие» для первой младшей группы «Водичка, водичка…» Конспект составила воспитатель 1 категории Захарова Татьяна Владимировна Конспект непрерывно образовательной деятельности в области ФГОС.

Конспект открытого занятия «Водичка-водичка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ВОДИЧКА-ВОДИЧКА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Программное содержание: • познакомить детей со свойствами воды:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Водичка-водичка» Конспект игровой образовательной ситуации по познавательно – исследовательской деятельности с водой Тема: «Водичка, водичка» Возраст детей:.

Конспект занятия в средней группе «Водичка, водичка…» Образовательные области: Коммуникация, познание Цели и задачи: познакомить детей со свойствами воды; показать детям, что вода может смешиваться.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» [/b] Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

НОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителейНОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителей НОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителей. Интеграция: социально-коммуникативное развитие,.

Проект по познавательно исследовательской деятельности «Водичка — водичка» Выступление воспитателя Оганян Н. Г. по проекту «Водичка - водичка» Исходя от того, что дети раннего возраста очень любят играть с водой,.

Занятие по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе Цель: - выявить свойства воды; - развивать у детей интерес к экспериментированию с жидкостями, умение сравнивать, анализировать, делать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект зачетного занятия по проекту «Занятная водичка»
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 20:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект зачетного занятия по проекту «Занятная водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Минахметова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД