Ольга Ульянова
Конспект экскурсии в почтовое отделение связи в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: знакомить детей с почтовым отделением связи, трудом работников почты. Расширять знания о профессиях работников социальной сферы. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес и уважение к профессии почтальон. Воспитывать культурное поведение в общественных местах.
Предварительная работа: чтение художественного произведения С. Я. Маршака «Почта», экскурсия по улице города, рассматривание фотографий по теме.
Публикация «Конспект экскурсии в почтовое отделение связи в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Ход экскурсии.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в почтовое отделение связи. А кто знает, что такое почта и зачем она нужна? (ответы детей).
Воспитатель: Мы с вами идем по улице города. Как называется улица? (Зеленая). - Правильно, мы идем по улице Зеленой. Вспомнить правила дорожного движения. Подходим к почтовому отделению, Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку и вы узнаете кто работает на почте. Он разносит по домам Ворох писем, телеграмм, А в конвертах голубых Вести от друзей, родных. (почтальон)
- Правильно, на почте работают почтальоны. А еще здесь работают сортировщики и начальник почты. Сортировщик разбирает и сортирует письма, газеты, журналы для того, чтобы почтальон правильно отнес их по адресам. Начальник почты руководит работой всех людей, которые работают на почте. - А ваши родители ходят на почту? Что делают ваши родители на почте? (ответы детей) - Вот сейчас мы зайдем в здание почтового отделения связи и узнаем как работают здесь люди.
- Ребята, в здании нужно вести себя хорошо, тихо, не шуметь, чтобы не мешать работать. А еще надо внимательно слушать, что вам будут рассказывать.
Рассказ работника почты.
- Ребята, посмотрите, как много газет и журналов разных лежит. Есть журналы как для взрослых, так и для детей. А вы получаете журнал? (ответы детей)
- Ребята, отгадайте, про что я вам загадаю загадку? Я синего цвета Стою на столе И много приветов Хранится во мне. (почтовый ящик) - Правильно, это почтовый ящик. Вот он висит на стене. - А как вы думаете, для чего он? (ответы). - Наши дети приготовили письма, которые нужно отправить. А прежде, чем опустить в почтовый ящик письмо, надо что сделать? (Ответы детей). – Правильно, мы письмо положим в конверт, заклеем его, напишем адрес, куда отправляем письмо и опустим в почтовый ящик. – Как вы думаете, зачем надо писать адрес? (Ответы детей) - Правильно, это для почтальона, чтобы правильно по адресу отнесли письмо.
- Сегодня, ребята, мы познакомились с трудом работников почты. Труд почтальона очень нужный, но тяжелый. Поэтому на почте работает много почтальонов. Помните, как написал С. Маршак:
Честь и слава почтальонам, Утомленным, запыленным. Честь и слава почтальонам С толстой сумкой на ремне!
Воспитатель и дети благодарят работников почты, прощаются.