Елена Агаджанян
Конспект экскурсии в средней группе «Продуктовый магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель экскурсии : расширять знания детей о профессиях работников социальной сферы.
Задачи:
-формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека».
-продолжить знакомить детей с общественными зданиями нашего села, их назначении;
-познакомить с профессией продавец и закрепить знания о профессии продавца ;
-воспитание ценностного отношения к труду других людей и его результатам;
-воспитание любви к нашему селу.
Активизировать словарь: продавец, покупатель,продажа.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Средняя группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в магазин
- Темочки
Предварительная работа: Беседа с детьми «Кто работает в магазине»?
Ход экскурсии
Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку и мы с вами узнаем куда же мы сегодня отправимся на экскурссию.
Надо хлеба нам купить,
Иль подарок подарить, -
Сумку мы с тобой берем,
И на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин
И заходим в (магазин)
Воспитатель: А кто же работает в магазине? Отгадайте загадку.
Мебель, хлеб и огурцы
Продают нам (Продавцы)
Воспитатель. В магазине работают продавцы. Почему их так называют?
Воспитатель. Правильно, продавец – это человек, который показывает нам товар, продает нам его – меняет товар на деньги.
Это магазин продуктовый, потому что в нем продают продукты – самые разные, вкусные и полезные. Какие вы видите продукты?
Воспитатель. В магазине несколько отделов. В одном продают овощи, соки, фрукты; в другом – конфеты, сахар, печенье, чай, макаронные изделия ; в третьем – молочные продукты, колбасу,в четвертом-соки,воды. Люди выбирают и покупают те продукты, которые им нравятся, которые им нужны для того, чтобы быть здоровыми и сильными.
(Обращаю внимание детей на разнообразие упаковок товаров (форма, величина, яркая расцветка). Например, сок в маленьких и больших пакетиках, в разных по величине банках; хлеб – белый и черный, разный по размеру и форме.
Беседа с продавцом.
Воспитатель. Скажите, пожалуйста, откуда берутся продукты в магазине?
Продавец. Продукты привозят на машинах со складов.
Воспитатель. Кто еще работает в магазине?
Продавец. Водитель привозит продукты, грузчик разгружает машину с продуктами, сортировщик раскладывает продукты по пакетам и полкам в магазине, уборщики и дворники – убирают мусор, наводят чистоту и порядок в магазине и вокруг него.
Воспитатель. Кто самый главный работник в магазине?
Продавец. Директор. Это главный продавец, который в своем магазине все знает, за все отвечает: за чистоту и порядок, за соблюдение правил поведения, следит за тем, чтобы в магазине был большой выбор товаров.
Воспитатель. Вот как много работников в магазине, и все они выполняют важную и полезную работу.
Дети прощаются с продавцом, выходят из магазина. На улице вспоминают все, что видели в магазине. Определяется самый внимательный ребенок группы. Педагог напоминает детям название магазина, называет его вид (продуктовый, хозяйственный или др.)
Игра «В магазине побывали, все профессии узнали».
Заключительная часть экскурсии.
В группе детского сада сюжетно-ролевая игра «Магазин».На следующий день составление коллективного рассказа из личного опыта о посещении магазина.