Томышева Нургуль
Конспект экологического развлечения «Игры на поляне» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект экологического развлечения
Игры на поляне
Воспитатель: Томышева Нургуль Чоменовна
Цель: расширять представления детей о природе; повысить детскую активность; развивать связанную речь; воспитывать интерес к природе, коллективизм.
1. Найди и принеси самое – самое.
Публикация «Конспект экологического развлечения „Игры на поляне“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Предложить детям, чтобы они нашли на полянке самый большой лист, шишку, камень. «Претенденты» на победу должны «защитить» найденный ими предмет, придумать имя.
2. Опишите растения
Детям дается задание отыскать на поляне три известных им растения и сообщить название обнаруженного растения. Задание можно усложнить: 3дерева, 3 кустарника.
3. Кто здесь живет?
Разыскать три живых существа, рассказать о них.
4. Слепой ботаник
Выбирается водящий, ему завязываются глаза, дают понюхать, угадать растение.
5. Найди лишний предмет
К ветке дерева, куста привязывается искусственный цветок, веник, листья.
Дети должны найти лишний предмет, выиграет тот, кто быстрее всех найдет лишний предмет.
6. За грибами
В игре участвуют двое они должны сесть на скамейку. Взять в руки корзиночку или ведерко. Ведущий рассыпает по полу маленькие деревянные грибки (30 штук). По сигналу дети должны собрать грибы в корзинку пальцами босой ноги. Чья корзина будет полнее, тот и победитель.