Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе «Как пахнет здоровье»

Елена Завгородняя
Конспект занятия во второй младшей группе «Как пахнет здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Как пахнет здоровье»

Цель: Учить детей различать по запаху лимон, ромашку, лук. Дать представление о роли носа в организме и о том, как его беречь и ухаживать за ним; продолжать формировать умение пользоваться носовым платком, закреплять знание о правилах безопасности с медицинскими препаратами, формировать умение сообщать о самочувствии взрослым. Продолжать закреплять навыки работы с клеем, кистью, приклеивать детали на лист бумаги. Познакомить детей с природными лекарствами.

Развивать культурно-гигиенические навыки, логическое мышление, память, внимание.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Как пахнет здоровье“» размещена в разделах

Воспитывать у детей аккуратность, эмоциональную отзывчивость, доброту, желание прийти на помощь другим.

Предварительная работа: беседы о здоровье, правилах безопасности с медицинскими препаратами, о культурно-гигиенических навыках, о профессии врача.

Материалы: игрушка би-ба-бо Буратино, изображение Феи-Природы, микроба, «лупа», емкости, в которых находятся: лук, лимон, ромашка, заготовки для аппликации.

Ход НОД

Дети входят в группу, здороваются с гостями, и замечают, что коробочка с больничкой открыта, все от туда высыпано.

В. : Кто это сделал, ребята?

Д. : Мы не знаем.

(апчхи)

В. : Ой кто это?

Воспитатель достает Буратино.

Б. : (гнусаво) Это я. Здравствуйте.

В. : а что ты здесь искал?

Б. : Я искал таблетки, мой прекрасный нос «испортился»

В. : Что значит испортился? Что с твоим носом?

Б. : я чихаю, не могу дышать.

В. : Ребята, как вы думаете, что случилось с Буратино?

Д. : Он заболел.

В. : а таблетки тебе зачем?

Б. : Я бы выпил таблетку и у меня бы все прошло.

В. : Никогда не бери лекарство и не пытайся сам себя лечить. Нужно спросить у взрослого, что делать. И только доктор знает, какие нужны лекарства. Вы знаете, ребята, что доктора бывают разные: есть доктора в больнице, но он далеко, а есть доктор, который все время с нами. Я вам предлагаю пойти к нему. Хотите?

Физ. мин. «Шли ребята по дорожке»

Шли ребята по дорожке,

Прыгали на ножках,

По дорожке шли-шли

И грибок нашли

Нагнулись, подняли

И дальше пошли.

По садочку шли-шли

Яблочко нашли,

Потянулись, достали

И дальше пошли.

По тропинке дальше шли

К Фее сказочной пришли.

В. : Это, ребята, Фея Природа. Тот самый доктор – природа. Посмотрите, какая она красивая. (рассматриваем)

Ф. : Здравствуйте, ребята.

В. : Фея, мы к тебе пришли за помощью. Буратино заболел.

Ф. : да это тебя поразил микроб, поэтому ты заболел.

В. : хотите его увидеть? Он очень маленький, но чтобы вы его смогли увидеть, я его увеличу. (рассматриваем микроб) Какой он?

В. : Фея Природа помоги, пожалуйста, вылечить Буратино.

Ф. : Мои лекарства перед вами, угадайте, чем я смогу вылечить Буратино.

Эксперимент (опыт). Воспитатель предлагает детям определить по запаху, что находится в каждой баночке. (лук, лимон, ромашка) Дети отгадывают и называют.

Б. : Ой, мой нос и на самом деле вылечился. А где же микроб? (исчез)

В. : Вот видишь, Буратино. А ты таблетку хотел. Кто же был доктором?

Спасибо, тебе Фея Природа. Но нам пора возвращаться в д/сад.

Идем обратно Физ. мин.

Шли ребята по дорожке,

Прыгали на ножках,

По дорожке шли-шли

И грибок нашли

Нагнулись, подняли

И дальше пошли.

По садочку шли-шли

Яблочко нашли,

Потянулись, достали

И дальше пошли.

По тропинке дальше шли

В детский сад они пришли.

В. : Ребята, а какой орган помог нам почувствовать запах? Правильно, нос!

А теперь, Буратино, мы с ребятами научим тебя, как правильно ухаживать за своим носом.

Он помогает нам почувствовать, как пахнут цветочки, пирожки, духи. Он подсказывает, что готовит мама на кухне. Нос помогает нам дышать. За носом нужно ухаживать. Носик любит чистоту. Обязательно у каждого в кармашке должен быть носовой платочек. А у тебя, Буратино, есть платочек?

Б. : Нет, (вытирает нос рукавом)

В. : Что ты, Буратино, нельзя вытирать нос рукавом. Ребята, давайте подарим Буратино платочки.

Самостоятельная работа детей.

Публикации по теме:

Я — воспитатель! ФотоотчетЯ — воспитатель! Фотоотчет Здравствуйте! Я - Марина Евгеньевна Столярова. Родилась и выросла в городе Сызрань. В 1992 году закончила Сызранское педагогическое училище.

Конспект НОД на тему «Приключения Золушки». Возраст подготовительная логопедическая группа. Воспитатель Бочкарева Л. В. Игровое занятие, включающее в себя интеграцию математического и речевого развития. В процессе занятия дети участвуют в приготовлениях сказочной.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к Машеньке» Тема: «В гости к Машеньке на день рождения!» Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг);.

Кто такой Воспитатель? Работа Воспитатель,должна быть не просто работой на которую приходишь,а в конце рабочего дня уходишь,но и также это и любимое хобби на которое.

Консультация «Аттестация дошкольного работника на присвоение первой квалификационной категории» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2013 году на присвоение первой квалификационной категории по должности воспитатель ДОУ. В настоящее.

Видеоотчет «Я — воспитатель»Видеоотчет «Я — воспитатель» В данном видеоролике представлена одна из технологий в воспитании и обучении детей в моей профессиональной деятельности,как воспитателя.

Представление воспитателя ДОУ для защиты или подтверждения категории Представление воспитателя МБДОУ «Детский сад№13» Кашириной Светланы Олеговны Общие данные об аттестуемом Дата рождения: 08.11.1984год.

Воспитатель XXI века Воспитатель XXI Века Что бы определить воспитателя XXI века нужно задать вопрос, «А каков ребенок XXI века?», и «каков XXI вообще?». Если.

Эссе «Я — воспитатель» Я – воспитатель. Скрипина Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ д/с «Светлячок» Нижегородская обл., рп. Шаранга Почему я стала воспитателем?.

Эссе «Я воспитатель» Я – воспитатель Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется мой ребенок, Я знаю, что не зря живу. И каждый день,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Как пахнет здоровье»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 21:57
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Как пахнет здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Завгородняя (УИ 414709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД