Светлана Каширина
Представление воспитателя ДОУ для защиты или подтверждения категории
▼ Скачать + Заказать документы
Представление
воспитателя МБДОУ «Детский сад№13»
Кашириной Светланы Олеговны
Общие данные об аттестуемом
Дата рождения: 08.11.1984год
Образование: Рязанский педагогический колледж по специальности дошкольное образование, 2012год, диплом№62СПА 0003160
Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за период, предшествующий аттестации :
Публикация «Представление воспитателя ДОУ для защиты или подтверждения категории» размещена в разделах
-ОГБОУДПО «Рязанский институт развития образования» «Современные образовательные технологии и формы работы с детьми в ДОУ в соответствии с ФГТ», в объёме 108 часов. 11.09.2012 – 29.11.2012 г Свидетельство № 1172
-ОГБОУДПО «Рязанский институт развития образования» «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа01.11.2012 – 14.12.2012 г. Удостоверение № 1879
«Общий трудовой стаж 9 лет номер приказа по ДОУ Наличие квалификационной категории по данной должности :
Первая квалификационная категория, приказ от 21.05.2013г., №155-А.
1. Аналитическая информация о воспитательных результатах.
Каширина Светлана Олеговна работает во второй группе раннего возраста, списочный состав 18 детей.
В группе дружеские взаимоотношения между детьми. У детей формируются такие понятия как дружелюбие, помощь товарищу. Воспитанники сообща играют, трудятся, занимаются, радуются, уважительно относятся к окружающим. Дети отзывчивые, умеют сочувствовать, бережно относятся к живым и неодушевлённым предметам.
Работа строится по принципу: «уча других - учись сам». На занятиях, прежде всего, нужно вступать в роли помощника, а не педагога. Именно такой приём активизирует активность ребёнка, способствует развитию самостоятельности и самовыражения. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Каждый малыш должен знать, что он важен и нужен, при таких условиях процент усвоения материала 95%.
Задача педагогической деятельности заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает находиться в их удивительном мире детства.
Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под постоянным контролем. На занятиях создаётся хороший психологический климат, все дети чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.
Результатом работы считаю то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию бодрость.
2. Использование современных образовательных технологий (элементов) в педагогической деятельности
-здоровьесберегающая технология;
-личностно-ориентированные технологии;
-игровая технология;
-технология исследовательской деятельности;
-технология «ТРИЗ».
Методическое обеспечение
-«Дорожка здоровья»;
-бассейн с шариками;
-горка;
-д/и «Я и моё тело»;
-д/и «Я и моя семья»;
-пальчиковый театр;
-настольный театр;
-игрушки- каталки;
-игрушки разной величины и фактуры;
-лупа;
-лопатки, грабли, палочки, сочки;
3. Взаимодействие с родителями и социумом
Воспитатель Каширина Светлана Олеговна активно привлекает родителей к педагогической работе: проводила индивидуальное консультирование по проблемам в воспитании и развитии детей, анкетирование, групповые тематические консультации, семинары-практикумы на родительских собраниях, знакомила с результатами исследований, адаптацией детей к детскому саду, уровнем индивидуального развития детей, особенностями общения малышей со сверстниками и взрослыми. При необходимости родителям были даны рекомендации по подбору профилактических методов и приёмов, способствующих положительным изменениям в развитии детей. В своей деятельности активно использовала просветительскую работу по распространению педагогических знаний среди родителей воспитанников (тематические консультации из серии «Решебник для родителей» в разделе «Родительский уголок», тематические выступления на родительских собраниях). Особое внимание обращала на оказание помощи родителям детей с проблемами в развитии (эмоциональное неблагополучие, проблемы в общении детей со сверстниками и взрослыми). Родители охотно приходят на консультации, стремятся узнать как можно больше информации о развитии своего ребенка и о методике воспитания на разных возрастных этапах. Имею благодарственные письма от родительской общественности.
Родители воспитанников активно участвуют в создании развивающей среды в группе, благоустройстве территории.
Состоит в комиссии по премированию сотрудников ДОУ. (приказ №3 О/Д от 11.01.2013года).
4. Профессиональная активность педагога
Активное участие в общественной и творческой жизни детского сада, принимаю активное участие в конкурсах и смотрах разных уровней. Создала собственный блог на международном образовательном портале Маам. ru. Активно делюсь своим опытом с воспитателями других городов. Состою в комиссии по премированию сотрудников ДОУ.
-Всероссийский конкурс для педагогов «Россыпь жизни и добра» 2014год.
-Всероссийский творческий конкурс «Осеннее вдохновение» Моя презентация. 2014год.
-Всероссийский творческий конкурс «Зимнее вдохновение» Методическая разработка. 2014год
-Всероссийский конкурс для педагогов «Россыпь жизни и добра» 2015год.
-Всероссийский творческий конкурс «Осеннее вдохновение» Моя презентация. 2015год.
-Всероссийский дистанционный творческий конкурс для педагогов «Грани таланта. ---Педагогическое мастерство»2015год.
-Международный конкурс «Осень в гости к нам пришла»2015год.
-Городская выставка-конкурс «Глиняная сказка»2011год.
-Городской конкурс-фестиваль декоративно-прикладного творчества «Души и рук творенья» 2013 год.
-Областной заочный конкурс «Детский сад. От прошлого к будущему» 2013год.
-Всероссийская викторина «Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в сфере информационно-коммуникативных технологий» 2015год.
5. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и т. п.)
По результатам административного контроля Каширина С. О. качественно ведет соответствующую документацию, своевременно предоставляет ее : перспективный и календарный планы; план учебно-воспитательной работы на месяц; табель посещаемости воспитанников; тетрадь протоколов родительских собраний, рабочая тетрадь педсоветов; сведения о родителях; мониторинг; табель и графики закаливания детей. Результаты внутреннего контроля, показывают, что Светлане Олеговне присущи профессионализм, глубокие разносторонние знания, поиск эффективных форм обучения и воспитания дошкольников. Каширина С. О. работает на самоконтроле, у неё развито чувство долга, ей присущ высокий профессионализм, самостоятельность в суждениях, умение находить пути и средства поставленных задач.
6. Уровень общей и профессиональной культуры педагога;
создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, детьми и др.)
По данным административного, медицинского, педагогического и родительского состава у воспитателя Кашириной С. О., отсутствуют конфликтные ситуации с сотрудниками и родителями ДОУ. Каширина С. О. характеризуется как доброжелательный, уравновешенный, тактичный, компетентный воспитатель. Поддерживаю тесный контакт с родителями своих воспитанников, придёт на выручку своим коллегам.
7. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога
За время работы, Каширина Светлана Олеговна зарекомендовала себя не только как ответственный, трудолюбивый, аккуратный работник, но и как методически грамотный педагог, обладает знаниями психологии и физиологии детей раннего возраста, внимательно изучает каждого ребёнка, знает его индивидуальные особенности. Направляет свою работу на развитие у детей. Направляет свою работу на развитие у детей психических процессов, восприятия, речи, мышления, формирует потребности и интересы.
Большое внимание в своей работе уделяет адаптации детей. На каждом этапе адаптационного периода совместно с психологом разрабатывает рекомендации для родителей, чтобы облегчить течение адаптационного периода. За период работы прослеживается положительная динамика в увеличении числа детей с лё гкой степени адаптации:
2012г. -59%
2013г. -67%
2014г. -71%
Выпускники хорошо ориентируются в окружающей действительности, коммуникабельны, самостоятельны, активны. Каширина Светлана Олеговна имеет высокий уровень профессионализма в работе с детьми раннего возраста, преданность педагогической профессии неоднократно награждалась почётными грамотами администрации детского сада.
Воспитанники принимают участие в различных конкурсах, являются лауреатами и победителями:
-Диплом Управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани за участие в городском конкурсе детского творчества по противопожарной тематике 2013год.
-Диплом Управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани за участие в городской выставке декоративно-прикладного творчества воспитанников дошкольного возраста. 2014год.
-Благодарственное письмо Рязанского регионального отделения партии Единой России за активное участие в организации конкурса детского рисунка «Моя любимая Родина», направленного на патриотическое воспитание подрастающего поколения. 2014 год.
-Диплом за подготовку победителя второй степени во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов «Пасхальное дерево» 2015год.
-Диплом участника Международного детского творческого конкурса «Мы за мир». 2015год.
-Сертификат куратора Международного детского творческого конкурса «Летнее вдохновение».2015год.
-Диплом педагога подготовившего победителя во Всероссийском дистанционном творческом конкурсе для дошкольников и школьников «Грани таланта».2015год.
Поощрение педагога в межаттестационный период.
-2012год Почетная грамота управления образования и молодежной политики администрации города Рязани. (приказ №263 от 29.02.2012г.)
-2014год Грамота МБДОУ за безупречный добросовестный труд в системе дошкольного образования, за активное участие в жизни дошкольного учреждения. (приказ №1201 от26.09.2014г)
-2015год Благодарность Администрации города Рязани за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в дело обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
-2015 год Благодарность МБДОУ за безупречный добросовестный труд в системе дошкольного образования, за активное участие в жизни дошкольного учреждения. (приказ №124 от25.09.2015г)