Ирина Царева
Конспект весенней прогулки «Весна на дворе» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект весенней прогулки.
Тема: «Весна на дворе».
В подготовительной группе.
Цель: Развитие наблюдательных способностей детей, развитие словарного запаса.
Задачи.
- Закрепить полученные знания.
- Развивать коммуникативные умения.
- Развивать навыки работать в коллективе.
Публикация «Конспект весенней прогулки „Весна на дворе“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Материалы и оборудование: Мешки для мусора, лопатки, метлы, мячи, корм для птиц, карточки с загадками, картинка с изображением птиц.
Ход прогулки.
Воспитатель: Ребята, мы знаем, что сейчас весна. А какие приметы весны вы можете назвать?
Дети: Тает снег, птицы прилетают из теплого края, почки на деревьях набухли, небо стало голубым, травка вырастает.
Воспитатель: Хорошо. А вы знаете народные примеры? Вот они.
Если грачи прилетели рано, весна будет теплой.
Если сосульки длинные – весна будет тоже длинной.
Если вдруг раздался гром весной, то ждать холода.
Воспитатель: Посмотрите, на нашу площадку. Снег растаял, а на земле столько мусора! Давайте приведем нашу площадку в порядок, чтобы можно было весело играть. (Дети убирают веточки и листья. Убирают в мешки).
Воспитатель: Молодцы! Вы настоящие труженики.
Воспитатель: А теперь можно поиграть.
Подвижная игра: «Мяч над головой».
Цель:Развивать быстроту и точность движений при передаче мяча.
Ход:Играющие распределяются на тройки. Двое ребят перебрасывают мяч друг другу, а третий стоит между ними и старается коснуться мяча. Если ему это удается, он меняется местами с игроком, который бросал мяч.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Смотрите, к нам в гости птички прилетели! Увидели, что у нас тут так число и весело и решили навестить! Давайте положим корм в кормушку. Ведь еще птичкам трудно находить пропитание.
(Дети насыпают корм в кормушку, которая установлена у площадки).
Воспитатель: А теперь я предлагаю отгадать загадки.
Живёт в лесу артистка.
Известная солистка.
Примостилась на суку
И поё т: «ку - ку, ку - ку»
Дети: Кукушка.
Воспитатель: Молодцы! А это кто?
Вот пернатый сел на сук и колотит: тут да тук.
Он на дереве сидит,
Все стучит, стучит, стучит.
Ищет он жучков в коре
Чтоб обед добыть себе.
Дети: Дятел.
Воспитатель: Молодцы! А это какая птица?
Вместе с этой черной птицей
К нам весна в окно стучится.
Зимнюю одежду прячь!
Кто по пашне скачет?
Дети: Грач.
(Дети отгадывают загадки).
Воспитатель: Молодцы! А на картинках птиц отгадаете?
(Воспитатель показывает карточки с изображениями птиц. Дети называют птиц).
Затем дети играют самостоятельно.
Итог.
Воспитатель подводит итог, путем наводящих вопросов, всех благодарит за активность. Все возвращаются в детский сад. Прогулка окончена.