Юлия Югарова
Конспект занятия в средней группе «Зайка учиться считать»
▼ Скачать + Заказать документы
, Программное содержание: 1. считать предметы (в пределах 4, пользуясь правильными приемами счета: 2. обозначать словами положение предмета по отношению к себе;
3 ориентироваться на листе бумаги. 4 Считать по образцу, устанавливать
Воспитатель: Здравствуйте,ребята! Посмотрите, как сегодня светит солнышко! А какое у вас сегодня настроение? (ответ детей)
(Стук в дверь)
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Зайка учиться считать“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Зайка : Здравствуйте, ребята! Меня зовут зайка-попрыгайка! Я слышал, что в группу «Лисята» ходят самые воспитанные, добрые, ребята! Слышал я, что вы считать умеете! А научите меня пожалуйста тоже считать! Мне подарили конфетки,а я хочу поделиться со своими братьями! Но вот не знаю как посчитать! Научите меня ребята?
Воспитатель: Ребята, поможем зайке? (ответ детей) Тогда зайка присаживайся и слушай внимательно!
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим внимательно в тетрадку! Сколько нарисовано верхнем левом прямоугольнике кружков (ответ детей)
Воспитатель: Молодцы! Нарисуйте столько кружков в нижнем прямоугольнике, сколько их верхнем (выполняют задания)
Воспитатель: А сколько мячей нарисовано верхнем правом прямоугольнике (ответ детей) Умницы! А теперь нарисуйте столько мячей в нижнем прямоугольнике, сколько их верхнем.
Воспитатель: Сколько нарисовали кружков (три) мячей (четыре? Чего больше, мячей или кружков (мячей больше, чем кружков, а кружков меньше, чем мячей, на один.
2. Игра «Подскажи словечко»
Чтоб тебя я повез,
Мне нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копыта дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит (автомобиль)
Ездить нужно осторожно,
За рога держаться можно.
Жаль вот только- гривы нет…
Что за конь? (велосипед)
Воспитатель: Закрасьте столько кружков в прямоугольниках, сколько колес у велосипеда, автомобиля. Колес больше у велосипеда или автомобиля (у автомобиля колес больше, чем у велосипеда)
Физкультминутка:
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой.
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
3. игра «Смотри, слушай, делай»
Если на деревьях
Листья пожелтели,
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмурится,
Если дождик льется
Это время года
Осенью зовется.
Воспитатель: Ребята! Найдите картинку с изображением осени и раскрась ее осенними красками.
А какие времена года изображены на картинках?
4. игра «Будь внимательным»
Воспитатель: Ребята, на картинке справа нарисуйте: солнце в правом верхнем углу; елку-справа от дома; скамейку- слева от дома. Скажите ребята, две картинки чем они отличаются?
Зайка : Ребята! Какие вы молодцы! Я сегодня много, что узнал! Главное, что я теперь научился считать и с братьями разделим конфеты! До свидания ребята!
Рефлексия
Воспитатель: Ребята вам сегодня понравилось? Чем мы сегодня занимались? Что было трудно вам?