Снежана Щукина
Конспект «В гостях у Мишки-Топтышки»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у Мишки-Топтышки»
Образно-игровое занятие
Задачи: активизировать двигательную деятельность детей. Развивать выносливость детей в медленном беге в чередовании с ходьбой. Обучать ходьбе по гимнастической скамейке, высоко поднимая колени, руки на поясе. Выявить степень умения сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной и возвышенной площади. Продолжать развивать умения ползать по доске на средних четвереньках (по бревну); упражнять в прыжках через препятствие (палочки). Развивать детей ориентироваться в пространстве и быстроте реакции. Научить двигаться в соответствии с ролью и оставаясь в игровом образе.
Публикация «Конспект „В гостях у Мишки-Топтышки“» размещена в разделах
Оборудование: игрушка-мишка, две гимнастические скамейки, доска, гимнастические палочки 4-5 штук, шишки по 2 на каждого ребенка.
Ход занятия
I часть. Дети друг за другом заходят в зал, строятся в одну шеренгу, выравнивая носочки ног по ковру.
Воспитатель: «Ребята, хотите пойти к мишке в гости?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: «Мы пойдем к мишке в гости, но сначала давайте тоже станем медвежатами. Поворачиваемся вокруг себя, наши ребята стали медвежатами».
Медвежата повернулись друг за другом и пошли в лес по лесным дорожкам к мишке в гости.
Воспитатель:
«Раз, два, три, четыре, пять – в лес отправимся гулять!
Ручки выше поднимайте, на носочках вы шагайте!
Медвежата взяли мед (изображаем мишку и по медвежье пошли)
Наши мишки побежали по лесным дорожкам.
В гости к мишки мы пришли, сколько шишек здесь нашли?
Взяли наши мишки по две шишки, встали вокруг мишки»
II часть Комплекс ОРУ «Уроки Мишки-Топтышки»
1. «Покажи шишки»
И. п. : ноги на ширине ступни, шишки в обеих руках внизу. Вынести шишки вперед, задеть ими друг друга, опустить. (5 раз)
2. «Положи шишки»
И. п. : тоже, шишки за спиной. Присесть, положить шишки на пол, встать, выпрямиться, руки убрать за спину, присесть, взять шишки, выпрямиться, вернуться в и. п. (4 раза).
3. «Достань носочки»
И. п. : сидя, ноги врозь, шишки в руках на плечах. Наклониться и достать носочки ног (задеть шишками, выпрямиться, положить руки с шишками на плечи (5 раз).
4. «Прыжки dокруг шишек»
И. п. : ноги слегка расставлены, шишки лежат на полу. Прыжки вокруг шишек в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).
Воспитатель: «Медвежата, собираем шишки.
- Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет.
А сейчас наши мишки построились и послушайте, что мы дальше будем делать»
ОВД. 1. Мишки пойдут по мостику, высоко поднимая ноги, руки держать на поясе, в конце мостика спрыгиваем
2. Дальше наши мишки ползут на четвереньках по доске как по бревнышку.
3. Прыгают на двух ножках через палочки.
Выполняют наши мишки дружно упражнения. Молодцы!
Мищка-Топтышка смотрит как вы делаете все быстро, занимаясь дружно. И хочет с вами поиграть в игру «У медведя во бору».
III часть «Игра – у медведя во бору» (объясняю детям правила игры)
Повторяем игру 2 раза.
Воспитатель: «Мишке-Топтышке понравилось с вами играть, но пара ему к себе в берлогу возвращаться, да и нам пора возвращаться в детский сад. Скажем: До, свидания Мишка!»
Поворачиваемся вокруг себя и говорим: «Наша медвежата превращаются в ребяток. Ребята друг за другом возвращаемся в группу».