Лучший педагог года

Конспект «В гостях у курочки Рябы. Знакомство с лошадью и овцой» в средней группе (1 фото)

Римма Мазур
Конспект «В гостях у курочки Рябы. Знакомство с лошадью и овцой» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «В гостях у курочки Рябы. Знакомство с лошадью и овцой» в средней группе

Конспект «В гостях у курочки Рябы

(знакомство с лошадью и овцой)» в средней группе

Цель: расширять знания детей о домашних животных.

Цель: расширять знания детей о домашних животных: лошади и овце.

Публикация «Конспект „В гостях у курочки Рябы, Знакомство с лошадью и овцой“ в средней группе» размещена в разделах

Программные задачи: • Познакомить детей с овцой и лошадью как домашними животными. • Формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают. • Уточнить представления детей о взрослых животных и их детёнышах. • Развивать умение сравнивать животных, находить отличия (величина животного, строение, общие признаки : домашние животные, живые, человек ухаживает за ними, принося пользу человеку, живут у человека. • Развивать воображение, умение входить в новую ситуацию. • Воспитывать любовь, бережное отношение, желание заботится о домашних животных.

Программные задачи:

Познакомить детей с коровой и козой как домашними животными.

• Формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними

ухаживают, что от них получают.

• Уточнить представления детей о взрослых животных и их детёнышах.

• Развивать умение сравнивать животных, находить отличия (величина

животного, строение, общие признаки : домашние животные, живые,

человек ухаживает за ними, принося пользу человеку, живут у

человека.

• Развивать воображение, умение входить в новую ситуацию.

• Воспитывать любовь, бережное отношение, желание заботится о

домашних животных.

Цель: расширять знания детей о домашних животных.

Предварительная работа:рассматривание картинок домашних животных,

беседа о животных, отгадывание загадок, просмотр презентации «Домашние

животные».

Предварительная работа: рассматривание картинок домашних животных, беседа о животных, отгадывание загадок, просмотр презентации «Домашние животные».

Программные задачи:

Познакомить детей с коровой и козой как домашними животными.

• Формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними

ухаживают, что от них получают.

• Уточнить представления детей о взрослых животных и их детёнышах.

• Развивать умение сравнивать животных, находить отличия (величина

животного, строение, общие признаки : домашние животные, живые,

человек ухаживает за ними, принося пользу человеку, живут у

человека.

• Развивать воображение, умение входить в новую ситуацию.

• Воспитывать любовь, бережное отношение, желание заботится о

домашних животных.

Ход:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, к нам на занятие пришел Дед из сказки. Представляете, дедушка позабыл из какой он сказки. А я кажется догадалась, а попробуйте и вы узнать. А вот вам подсказка. (воспитатель показывает иллюстрацию Курочки Рябы)

ДЕТИ: Курочка ряба.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, дети. Этот дед из сказки «Курочка ряба». Жили-были дед и баба. И была у них курочка ряба. А я знаю, что у деда с бабой живут и другие домашние животные, а не одна курочка. Давайте вспомним. Каких домашних животных вы знаете?

ДЕТИ: Корова, коза, овца, свинья, кошка, собака.

ВОСПИТАТЕЛЬ:А мне Дед рассказывал, что у него во дворе есть еще один питомец. А кто, вы должны узнать по голосу.

(воспитатель включает аудиозапись голоса лошади)

ДЕТИ: Лошадка.

(Показ игрушки лошадки и макета сарая)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята. (показ презентации) Посмотрите, дети, на лошадку. Какая она?

ДЕТИ: Большая, красивая, сильная.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, каких окрасов бывает лошадка.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете где живет лошадка? (в конюшне) – хоровое проговаривание.

Воспитатель:А кто у лошадки ребёнок?

ДЕТИ: Жеребёнок. (хоровое проговаривание)

ВОСПИТАТЕЛЬ: У меня есть картинка лошадки с жеребенком. Посмотрите внимательно на неё.

Похожи ли лошадь и жеребенок? Чем не похожи? Жеребенок маленький, а лошадь?

ДЕТИ: Большая.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Чем они похожи? (Что у них есть)

ДЕТИ: У них есть голова, туловище, ноги, хвост.

На голове глаза, нос, рот, грива, уши.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А как лошадка свою песенку поет?

ДЕТИ: И-и-и-го-го-го.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А чем питаются лошадь и жеребёнок? Чем дед их кормит, поит?

Дети: Сеном, травкой, овсом, поит водой.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дед называет лошадь – помощницей. Она большая, сильная, возит тяжести, может тащить телегу.

Посмотрите на картинку «Вывоз сена на лошади».

Вот это телега. Вот здесь сидит Дед и управляет лошадью, на телеге – сено.

Дед любит свою лошадь, кормит ее овсом и сеном, поит чистой водой.

Физминутка – видео.

Воспитатель: Посмотрите, что за кудрявое животное живет в нашем сарае?

(показ игрушки овцы и макета сарая)

Дети: овца.

(показ картинки овцы)

Воспитатель: Верно! У нее мягкая, теплая шерсть. Весной и осенью овец стригут, из шерсти прядут нитки и вяжут теплые вещи, а еще из шерсти можно валять валенки. У вас есть вещи, связанные из шерстяных ниток?

(показ шерстяных вещей) Какие они наощупь? (мягкие, теплые, пушистые)

Воспитатель: Детки, а давайте послушаем как же говорит овечка. (слушают). А теперь, все вместе МЕ-МЕ-МЕ. (хоровое проговаривание). А кто знает как зовут ребенка овцы? (ягненок) (показ картинки) (хоровое проговаривание)

Воспитатель: Ребята, какие вы умницы, говорит дедушка! Особенно хорошо отвечали…

Где мы сегодня побывали? С кем познакомились? А что вам понравилось больше всего? Мы обязательно продолжим наше путешествие в дворик дедушки из сказки. Ребята, вам пора домой, в детский сад. Там вас ждут ваши игрушки. До свидания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у Курочки Рябы» (группа раннего возраста) Задачи: Обучающая : учить детей из не сложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию детей, Развивающие: развивать умение.

«В гостях у курочки Рябы». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «С. Я. Маршак — детям»«В гостях у курочки Рябы». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «С. Я. Маршак — детям» .

Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное творчество. Цель: вызвать интерес к.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Тополек» комбинированного вида, г. Чебаркуль 2019г. Конспект.

Конспект НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «В гостях у Курочки Рябы» Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром –сказкой в поэтической форме. Задачи: Развивающие: 1. Развивать умение внимательно.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «В гостях у Курочки Рябы» Программное содержание: Цель: создать условия для развития творческой деятельности детей Задачи: Уточнить и обогатить знания детей о русских.

Консультация «У Курочки Рябы в гостях» в младшем возрасте развитие речи средствами театральной деятельности цель: Развитие речи средствами театральной деятельности. Закрепить знания о домашних животных: учить подражать голосами животных, учить пересказывать.

Наш огород на окне «В гостях у курочки Рябы» в 1 младшей группеНаш огород на окне «В гостях у курочки Рябы» в 1 младшей группе «Нас в любое время года учит мудрая природа…»- и это действительно так. Большой опыт и развитие дети приобретают в непосредственном контакте.

Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию штампом в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию в 1-й младшей группе «Зайчата» МАОУ СШ№59 «Перспектива» г. Липецка Нетрадиционный способ.

Развлечение по театрализованной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» Цель: вызывать интерес к театрализованной деятельности, стимулировать эмоцианальное восприятие детьми театрализованной сказки. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «В гостях у курочки Рябы. Знакомство с лошадью и овцой» в средней группе
Опубликовано: 18 октября 2019 в 08:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «В гостях у курочки Рябы. Знакомство с лошадью и овцой» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Римма Мазур в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД