Валентина Бондарева
Конспект утренника «Поздравляем наших мам». Старшая группа
▼ Скачать +Заказ
Конспект утренника . Старшая группа
Цель:
Формирование разнообразных эмоций и чувств, связанных с любовью к маме, бабушке и к своей семье.
Развитие нравственно-эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности.
Оформление: Центральная стена празднично украшена цветами, шарами, лентами и т. п. Зал украшен портретами мам и бабушек, нарисованных детьми. На стене газета- коллаж на тему «Наши мамы – самые красивые».
Публикация «Конспект утренника „Поздравляем наших мам“, Старшая группа» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Фонограммы музыкальных произведений: П. Чайковский «Вальс» (из балета «Спящая красавица, О. Юдахина «Морская», М. Протасов «Песенка-чудесенка»
Оборудование: аквариум с искусственными рыбками, удочка для Леополдьда; чемодан и карта детского сада для Пеппи; 2 мольберта, бумага, фломастеры для игры «Украсим торт для бабушки»;
Музыкальные инструменты для детского оркестра: треугольники, бубны, металлофоны, колокольчики
Подготовительная работа:
с детьми:
- подбор и разучивание стихотворений о маме, о весне
- разучивание песен и танцев
- изготовление подарков для мам, бабушек
- оформление газеты-коллажа
по организации утренника :
- совместное составление сценария и обсуждение содержания утренника
- распределение ролей между педагогами и организация совместных репетиций
- изготовление элементов декорации
- изготовление элементов костюмов для Пеппи, Кота Леопольда
- изготовление атрибутов к играм с родителями и детьми
План проведения утренника :
1. Вход детей
2. Построение в шахматном порядке
3. Монтаж.
4. Вход Пеппи.
5. Танец вместе с мамами по показу Пеппи
6. Вход Кота Леопольда
7. Песня для мам в исполнении детей
8. Детская полька вместе с мамами
9. Песня для бабушек
10. Игра «Укрась торт для бабушки»
11. Песня «Модницы»
12. Игра с бубном для мам и детей
13. Песня «Все мы моряки»
14 Игра для пап «Завяжи бантик»
15. Танец с обручами
16. Кулинарные частушки.
17 Вручение подарков мамам и приглашение на чаепитие
Содержание утренника :
Под музыку П. Чайковского «Вальс» дети входят в зал и останавливаются в шахматном порядке.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!
Нам радостно видеть на празднике вас,
У вас ведь немало забот,
Но вы все дела отложили сейчас,
Зачем? Почему? Это каждый поймет -
Ведь праздник всех женщин в стране настает.
1 ребё нок: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю
О самой чудесной на свете-
О маме своей говорю!
2 ребё нок: Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло,
Для них расцветает подснежник.
И солнышко дарит тепло.
Дети поют песню «Весенний праздник» сл. и муз. Т. А. Соковой
3 ребё нок: Сегодня для мамы все песни.
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней,
Родной, дорогой человек!
4 ребё нок: Улыбки мы добрые ваши,
В огромный букет соберем,
Для вас, дорогие вы наши.
Мы песни сегодня споем!
Дети поют песню «Мамин вальс» сл. и муз. Н. М. Куликовой
Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие девочки и мальчики! Восьмое марта - праздник весенний, светлый, радостный! Вот и сегодня мы пригласили к нам в гости одну веселую девчонку. Она большая проказница и выдумщица! Уж она-то никому не даст скучать! А вот и она.
Через весь зал большими шагами идет Пеппи Длинный чулок, в руках у нее большой чемодан и карта детского сада.
Пеппи: 64,65, 66 (смотрит в план). Повернуть налево (обращается к детям) Это туда или туда (поворачивается) 67, 68, 69.. Так… Теперь направо18 куриных цыпов (идет маленькими шажками). Ой! Кажется я сбилась. Пойду обратно (движется вперед спиной и наталкивается на ведущего). Ой! Привет!
Ведущий: Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперед?
Пеппи: Как почему? А разве каждый человек не может ходить так, как ему вздумается?
Ведущий: По твоему, если шоферу вздумается ездить по тротуару, он поедет?
Пеппи: Ну, это уж слишком. Как говорит мой папа, Эфраим Длинный чулок, все ходят так, как считают нужным. Но при этом не причиняют неудобства другим.
Ведущий : Если бы ты следовала советам своего папы, то не столкнулась бы со мной.
Пеппи: Извините, пожалуйста!
Ведущий: Хорошо, хорошо. Разрешите представить…
Пеппи: (перебивает) Пеппилота Рольгардина Длинный Чулок Самая веселая девчонка на свете…. Когда вырасту, буду морской разбойницей… вот.
Ведущий: Мы очень рады, что ты к нам пришла. А что бы нам такое придумать интересное, чтобы ребята надолго запомнили этот праздник?
Пеппи: О, это очень просто… Я уже все придумала ….
Ура! Слушайте!
Первое - танцы!
Второе - веселые танцы!
Третье - быстрые танцы!
Четвертое - медленные танцы!
Пятое - танцы до упаду!
Ведущий: Пеппи, подожди. Почему все танцы да танцы?
Пеппи: А давайте еще кувыркаться и ходить на голове…
Ведущий: Ну, Пеппи, это просто несерьезно.
Пеппи: Все даже очень серьезно, а для начала - давайте потанцуем
Танец вместе с мамами по показу Пеппи.
Пеппи: А сейчас на нашем празднике будет разыграна лотерея. А помочь мне обещал один из любимых ваших героев. Кот Леопольд, Выходи!
Появляется Кот Леопольд с ведерком и удочкой.
Пеппи: Куда это ты собрался?
Леопольд: На рыбалку!
Пеппи: Как на рыбалку? А наша лотерея? Ведь ты обещал мне помочь?\\
Леопольд: Обещал, обещал, а теперь передумал.
Ведущий: Леопольд оставайся с нами, а мы тебе хорошую рыбалку организуем. В нашем аквариуме ловятся только золотые рыбки.
Леопольд: Ладно, уговорили
Садится, закидывает удочку в аквариум с рыбками (искусственные на магните). Вытаскивает 1 рыбку.
Пеппи: А вот и первый номер нашей лотереи. Рыбка под номером 5.
Леопольд: Пеппи, а что обозначает пятый номер?
Пеппи: Сейчас посмотрю! (достает записную книжку). Так, пятого числа каждого месяца в школе я обязательно получаю пятерку, и тогда я становлюсь такой доброй, нежной, ласковой, ну совсем, как вот эта песенка для мамы.
Дети поют песню «Нежная песенка» сл. и муз. М. А. Мишаковой
Пеппи: Молодцы! Мне очень понравилось! А теперь давайте танцевать! Хочу танец!
Дети вместе с мамами исполняют польку «Давайте танцевать» по муз. В. Комарова
Пеппи достает следующую рыбку
Ведущий: Ну, что Пеппи, как твоя рыбалка?
Пеппи: Отлично, мне попалась рыбка под номером 7. Счастливая рыбка!
Ведущий: А что это означает?
Пеппи: А это означает, что седьмого числа, я хожу в гости к своей бабушке! А вы, ребята, не позабыли свою бабушку поздравить?
1 ребенок: Кто нас в садик провожает?
Кто оладушки печет?
Кого папа уважает?
И кому везде почет?
2 ребенок: Кто расскажет внучке сказку?
Кто косичку заплетет?
Кто подарит мне игрушку?
Колыбельную споет?
3 ребенок: Это наша бабушка,
Бабушка родная,
Бабушка любимая,
Золотая.
Дети поют песню «Будь здорова, бабушка» сл. и муз. Н. Куликовой
Ведущий: Пеппи, дети очень любят своих бабушек, хочешь посмотреть, как они украсят торт для своих бабушек?
Ведущий проводит игру «Укрась торт для бабушки» (на мольбертах нарисованы 2 торта, вместе с мамами нужно «украсить» торт фломастерами. Кто быстрее).
Ведущий: Ну, что, Леопольд, поймал рыбку?
Леопольд: Поймал, поймал, да не простую, а говорящую. И знаете, что она мне сказала?. Что все девчонки такие модницы, уж так любят наряжаться… это правда?
Ведущий: А это мы сейчас увидим.
1 девочка: Мне мама косу заплетала,
Бант красивый завязала,
К празднику мы наряжались,
Быть красивыми старались
2 девочка: Чтоб мальчишки удивились,
От восторга закричали,
И сказали, что красивей.
Девочек мы не видали.
Девочки исполняют песню «Модницы» муз. и сл. З. Роот
Ведущий: Пеппи, а теперь твоя очередь вытаскивать рыбку.
Пеппи вынимает очередную рыбку.
Пеппи: Рыбка под номером 3.
Леопольд: А что у тебя третьего числа бывает?
Пеппи : А я всегда хожу в музыкальную школу, играю там на музыкальных инструментах.
Ведущий: Пеппи, выбирай инструмент!
Пеппи (выбирает бубен) : Вот на этом замечательном «наимузыкальнейшем» инструменте я сегодня «блесну»
Пеппи проводит игру с бубном для детей и мам по муз. Т. Е. Тютюнниковой
(диск из цикла «Учись творить»)
Ведущий: Пеппи, а наши дети тоже умеют играть на музыкальных инструментах
Детский оркестр исполняет «Польку» муз. А. Филиппенко
Ведущий: Пеппи, а скажи, ты своему папе помогаешь?
Пеппи: Неужели вы сомневаетесь в этом?
Ведущий: Ну, конечно, же нет, а как ты это делаешь?
Пеппи: Нет. Сегодня я не помогала, сегодня у меня выходной. А мы лучше у ребят спросим, как они своим мама помогают?
Дети рассказывают, как они помогают своим мамам
Ведущий: Сейчас узнаю я ответ,
Помощники вы или нет?
Я буду спрашивать мам. А вы, мамы, отвечайте!
Он проснулся очень рано
Сам умылся из-под крана.
Застелил свою кровать.
И стал маме помогать.
Он на стол накрыть помог
Есть у вас такой сынок?
Ответы мам
Она нежится в постели,
Глаза открыла еле-еле.
Капризничает, слезы льет.
У вас такая дочка не живет?
Ответы мам
Утром встала спозаранку.
Быстро сделала зарядку.
На кухне маме помогает.
Свои игрушки прибирает.
И трудится до самой ночки.
Есть такие у вас дочки
Ответы мам
Ведущий: А папы смогут помочь мамам, если мама будет занята? Сейчас мы это проверим….
Ведущий проводит игру «Завяжи бантик».
(На веревке привязаны ленточки, папы должны дойти до середины верёвки с разных сторон, завязывая бантики. Кто быстрее).
Пеппи: Какие молодцы папы! А вот мой папа - капитан дальнего плаванья, очень любит морские путешествия, и если бы он был здесь, то с удовольствием послушал песню про моряков.
Ведущий: А у нас мальчики знают морскую песню.
Мальчик: Где ребята - моряки,
Моряки- весельчаки.
Наш морской военный флот
Отправляется в поход!
Мальчики исполняют песню «Все мы –моряки» муз. А. Лядовой, сл. М. Садовского, затем исполнят танец моряков под муз. О. Юдахиной
Ведущий: Леопольд, теперь твоя очередь ловить рыбку.
Леопольд (вынимает рыбку) : Пеппи иди сюда, я поймал рыбку без номера, там что-то написано.
Пеппи: Так сам прочитай. Ты такой правильный, наверное, каждый день на одни пятерки учился, а не только по пятым числам как я.
Пеппи (читает с трудом) : Физ-культ…. Физ-куль…
Ведущий (подходит) : Все ясно. Это физкульминутка
Дети исполняют Танец с обручами под муз. М. Протасова
Леопольд: Пеппилота Рольгардина! У меня опять рыбка с надписью.
Пеппи (разглядывает рыбку) : Секретная рыбка какая-то. И написано «Сюрприз- секрет». О, я не знаю, что это значит….
Ведущий: Зато знаю я. Посмотрите, девочки и мамы, какой сюрприз приготовили вам наши мальчики.
Выходят мальчики, наряженные в поварские колпаки, и поют «Кулинарные частушки» сл. Н. П. Бобковой и Н. Я. Соломыкиной.
Ведущий: Спасибо вам, Пеппи и Леопольд, за веселые игры.
Пеппи: Нам пора! До свиданья, детвора! Приезжайте и вы ко мне в гости.
Ведущий: Пели мы и танцевали
Как могли вас развлекали
На прощанье еще раз
От души поздравим вас!
Мы здоровья, мира, счастья.
Пожелаем всем гостям.
И, пожалуйста, почаще,
Приходите в гости к нам!
Дети вручают мамам подарки, изготовленные своими руками, приглашают их на чаепитие в группу.
Цель:
Формирование разнообразных эмоций и чувств, связанных с любовью к маме, бабушке и к своей семье.
Развитие нравственно-эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности.
Оформление: Центральная стена празднично украшена цветами, шарами, лентами и т. п. Зал украшен портретами мам и бабушек, нарисованных детьми. На стене газета- коллаж на тему «Наши мамы – самые красивые».
Фонограммы музыкальных произведений: П. Чайковский «Вальс» (из балета «Спящая красавица, О. Юдахина «Морская», М. Протасов «Песенка-чудесенка»
Оборудование: аквариум с искусственными рыбками, удочка для Леополдьда; чемодан и карта детского сада для Пеппи; 2 мольберта, бумага, фломастеры для игры «Украсим торт для бабушки»;
Музыкальные инструменты для детского оркестра: треугольники, бубны, металлофоны, колокольчики
Подготовительная работа:
с детьми:
- подбор и разучивание стихотворений о маме, о весне
- разучивание песен и танцев
- изготовление подарков для мам, бабушек
- оформление газеты-коллажа
по организации утренника :
- совместное составление сценария и обсуждение содержания утренника
- распределение ролей между педагогами и организация совместных репетиций
- изготовление элементов декорации
- изготовление элементов костюмов для Пеппи, Кота Леопольда
- изготовление атрибутов к играм с родителями и детьми
План проведения утренника :
1. Вход детей
2. Построение в шахматном порядке
3. Монтаж.
4. Вход Пеппи.
5. Танец вместе с мамами по показу Пеппи
6. Вход Кота Леопольда
7. Песня для мам в исполнении детей
8. Детская полька вместе с мамами
9. Песня для бабушек
10. Игра «Укрась торт для бабушки»
11. Песня «Модницы»
12. Игра с бубном для мам и детей
13. Песня «Все мы моряки»
14 Игра для пап «Завяжи бантик»
15. Танец с обручами
16. Кулинарные частушки.
17 Вручение подарков мамам и приглашение на чаепитие
Содержание утренника :
Под музыку П. Чайковского «Вальс» дети входят в зал и останавливаются в шахматном порядке.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!
Нам радостно видеть на празднике вас,
У вас ведь немало забот,
Но вы все дела отложили сейчас,
Зачем? Почему? Это каждый поймет -
Ведь праздник всех женщин в стране настает.
1 ребё нок: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю
О самой чудесной на свете-
О маме своей говорю!
2 ребё нок: Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло,
Для них расцветает подснежник.
И солнышко дарит тепло.
Дети поют песню «Весенний праздник» сл. и муз. Т. А. Соковой
3 ребё нок: Сегодня для мамы все песни.
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней,
Родной, дорогой человек!
4 ребё нок: Улыбки мы добрые ваши,
В огромный букет соберем,
Для вас, дорогие вы наши.
Мы песни сегодня споем!
Дети поют песню «Мамин вальс» сл. и муз. Н. М. Куликовой
Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие девочки и мальчики! Восьмое марта - праздник весенний, светлый, радостный! Вот и сегодня мы пригласили к нам в гости одну веселую девчонку. Она большая проказница и выдумщица! Уж она-то никому не даст скучать! А вот и она.
Через весь зал большими шагами идет Пеппи Длинный чулок, в руках у нее большой чемодан и карта детского сада.
Пеппи: 64,65, 66 (смотрит в план). Повернуть налево (обращается к детям) Это туда или туда (поворачивается) 67, 68, 69.. Так… Теперь направо18 куриных цыпов (идет маленькими шажками). Ой! Кажется я сбилась. Пойду обратно (движется вперед спиной и наталкивается на ведущего). Ой! Привет!
Ведущий: Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперед?
Пеппи: Как почему? А разве каждый человек не может ходить так, как ему вздумается?
Ведущий: По твоему, если шоферу вздумается ездить по тротуару, он поедет?
Пеппи: Ну, это уж слишком. Как говорит мой папа, Эфраим Длинный чулок, все ходят так, как считают нужным. Но при этом не причиняют неудобства другим.
Ведущий : Если бы ты следовала советам своего папы, то не столкнулась бы со мной.
Пеппи: Извините, пожалуйста!
Ведущий: Хорошо, хорошо. Разрешите представить…
Пеппи: (перебивает) Пеппилота Рольгардина Длинный Чулок Самая веселая девчонка на свете…. Когда вырасту, буду морской разбойницей… вот.
Ведущий: Мы очень рады, что ты к нам пришла. А что бы нам такое придумать интересное, чтобы ребята надолго запомнили этот праздник?
Пеппи: О, это очень просто… Я уже все придумала ….
Ура! Слушайте!
Первое - танцы!
Второе - веселые танцы!
Третье - быстрые танцы!
Четвертое - медленные танцы!
Пятое - танцы до упаду!
Ведущий: Пеппи, подожди. Почему все танцы да танцы?
Пеппи: А давайте еще кувыркаться и ходить на голове…
Ведущий: Ну, Пеппи, это просто несерьезно.
Пеппи: Все даже очень серьезно, а для начала - давайте потанцуем
Танец вместе с мамами по показу Пеппи.
Пеппи: А сейчас на нашем празднике будет разыграна лотерея. А помочь мне обещал один из любимых ваших героев. Кот Леопольд, Выходи!
Появляется Кот Леопольд с ведерком и удочкой.
Пеппи: Куда это ты собрался?
Леопольд: На рыбалку!
Пеппи: Как на рыбалку? А наша лотерея? Ведь ты обещал мне помочь?\\
Леопольд: Обещал, обещал, а теперь передумал.
Ведущий: Леопольд оставайся с нами, а мы тебе хорошую рыбалку организуем. В нашем аквариуме ловятся только золотые рыбки.
Леопольд: Ладно, уговорили
Садится, закидывает удочку в аквариум с рыбками (искусственные на магните). Вытаскивает 1 рыбку.
Пеппи: А вот и первый номер нашей лотереи. Рыбка под номером 5.
Леопольд: Пеппи, а что обозначает пятый номер?
Пеппи: Сейчас посмотрю! (достает записную книжку). Так, пятого числа каждого месяца в школе я обязательно получаю пятерку, и тогда я становлюсь такой доброй, нежной, ласковой, ну совсем, как вот эта песенка для мамы.
Дети поют песню «Нежная песенка» сл. и муз. М. А. Мишаковой
Пеппи: Молодцы! Мне очень понравилось! А теперь давайте танцевать! Хочу танец!
Дети вместе с мамами исполняют польку «Давайте танцевать» по муз. В. Комарова
Пеппи достает следующую рыбку
Ведущий: Ну, что Пеппи, как твоя рыбалка?
Пеппи: Отлично, мне попалась рыбка под номером 7. Счастливая рыбка!
Ведущий: А что это означает?
Пеппи: А это означает, что седьмого числа, я хожу в гости к своей бабушке! А вы, ребята, не позабыли свою бабушку поздравить?
1 ребенок: Кто нас в садик провожает?
Кто оладушки печет?
Кого папа уважает?
И кому везде почет?
2 ребенок: Кто расскажет внучке сказку?
Кто косичку заплетет?
Кто подарит мне игрушку?
Колыбельную споет?
3 ребенок: Это наша бабушка,
Бабушка родная,
Бабушка любимая,
Золотая.
Дети поют песню «Будь здорова, бабушка» сл. и муз. Н. Куликовой
Ведущий: Пеппи, дети очень любят своих бабушек, хочешь посмотреть, как они украсят торт для своих бабушек?
Ведущий проводит игру «Укрась торт для бабушки» (на мольбертах нарисованы 2 торта, вместе с мамами нужно «украсить» торт фломастерами. Кто быстрее).
Ведущий: Ну, что, Леопольд, поймал рыбку?
Леопольд: Поймал, поймал, да не простую, а говорящую. И знаете, что она мне сказала?. Что все девчонки такие модницы, уж так любят наряжаться… это правда?
Ведущий: А это мы сейчас увидим.
1 девочка: Мне мама косу заплетала,
Бант красивый завязала,
К празднику мы наряжались,
Быть красивыми старались
2 девочка: Чтоб мальчишки удивились,
От восторга закричали,
И сказали, что красивей.
Девочек мы не видали.
Девочки исполняют песню «Модницы» муз. и сл. З. Роот
Ведущий: Пеппи, а теперь твоя очередь вытаскивать рыбку.
Пеппи вынимает очередную рыбку.
Пеппи: Рыбка под номером 3.
Леопольд: А что у тебя третьего числа бывает?
Пеппи : А я всегда хожу в музыкальную школу, играю там на музыкальных инструментах.
Ведущий: Пеппи, выбирай инструмент!
Пеппи (выбирает бубен) : Вот на этом замечательном «наимузыкальнейшем» инструменте я сегодня «блесну»
Пеппи проводит игру с бубном для детей и мам по муз. Т. Е. Тютюнниковой
(диск из цикла «Учись творить»)
Ведущий: Пеппи, а наши дети тоже умеют играть на музыкальных инструментах
Детский оркестр исполняет «Польку» муз. А. Филиппенко
Ведущий: Пеппи, а скажи, ты своему папе помогаешь?
Пеппи: Неужели вы сомневаетесь в этом?
Ведущий: Ну, конечно, же нет, а как ты это делаешь?
Пеппи: Нет. Сегодня я не помогала, сегодня у меня выходной. А мы лучше у ребят спросим, как они своим мама помогают?
Дети рассказывают, как они помогают своим мамам
Ведущий: Сейчас узнаю я ответ,
Помощники вы или нет?
Я буду спрашивать мам. А вы, мамы, отвечайте!
Он проснулся очень рано
Сам умылся из-под крана.
Застелил свою кровать.
И стал маме помогать.
Он на стол накрыть помог
Есть у вас такой сынок?
Ответы мам
Она нежится в постели,
Глаза открыла еле-еле.
Капризничает, слезы льет.
У вас такая дочка не живет?
Ответы мам
Утром встала спозаранку.
Быстро сделала зарядку.
На кухне маме помогает.
Свои игрушки прибирает.
И трудится до самой ночки.
Есть такие у вас дочки
Ответы мам
Ведущий: А папы смогут помочь мамам, если мама будет занята? Сейчас мы это проверим….
Ведущий проводит игру «Завяжи бантик».
(На веревке привязаны ленточки, папы должны дойти до середины верёвки с разных сторон, завязывая бантики. Кто быстрее).
Пеппи: Какие молодцы папы! А вот мой папа - капитан дальнего плаванья, очень любит морские путешествия, и если бы он был здесь, то с удовольствием послушал песню про моряков.
Ведущий: А у нас мальчики знают морскую песню.
Мальчик: Где ребята - моряки,
Моряки- весельчаки.
Наш морской военный флот
Отправляется в поход!
Мальчики исполняют песню «Все мы –моряки» муз. А. Лядовой, сл. М. Садовского, затем исполнят танец моряков под муз. О. Юдахиной
Ведущий: Леопольд, теперь твоя очередь ловить рыбку.
Леопольд (вынимает рыбку) : Пеппи иди сюда, я поймал рыбку без номера, там что-то написано.
Пеппи: Так сам прочитай. Ты такой правильный, наверное, каждый день на одни пятерки учился, а не только по пятым числам как я.
Пеппи (читает с трудом) : Физ-культ…. Физ-куль…
Ведущий (подходит) : Все ясно. Это физкульминутка
Дети исполняют Танец с обручами под муз. М. Протасова
Леопольд: Пеппилота Рольгардина! У меня опять рыбка с надписью.
Пеппи (разглядывает рыбку) : Секретная рыбка какая-то. И написано «Сюрприз- секрет». О, я не знаю, что это значит….
Ведущий: Зато знаю я. Посмотрите, девочки и мамы, какой сюрприз приготовили вам наши мальчики.
Выходят мальчики, наряженные в поварские колпаки, и поют «Кулинарные частушки» сл. Н. П. Бобковой и Н. Я. Соломыкиной.
Ведущий: Спасибо вам, Пеппи и Леопольд, за веселые игры.
Пеппи: Нам пора! До свиданья, детвора! Приезжайте и вы ко мне в гости.
Ведущий: Пели мы и танцевали
Как могли вас развлекали
На прощанье еще раз
От души поздравим вас!
Мы здоровья, мира, счастья.
Пожелаем всем гостям.
И, пожалуйста, почаще,
Приходите в гости к нам!
Дети вручают мамам подарки, изготовленные своими руками, приглашают их на чаепитие в группу.