Получи документы

Конспект утреннего приема на тему «Моя Родина — Россия»

Перина Настя
Конспект утреннего приема на тему «Моя Родина — Россия»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание эмоционального настроя, мотивационной готовности к участию в работе, создание доброжелательной атмосферы в группе; развитие всех познавательно-психических процессов; обращать внимание на внешний вид детей, на поведение в самой группе.

Ход.

1) Встреча детей.

(Доброжелательно встречаю детей, каждому ребенку задаю вопрос, под спокойную музыку)

2) Трудовая деятельность.

A. Труд в уголке природы.

Цель: Обсуждение и рассматривание картинок на тему «Народные промыслы»

Оборудование: картинки на тему «Народные промыслы»

Ход.

Публикация «Конспект утреннего приема на тему „Моя Родина — Россия“» размещена в разделах

Ребята, а вы знаете что такое народный промысел? А давай рассмотрим картинки. Назови то что на них изображено. А ты знал что матрешка-это символ России. А какая роспись тебе больше нравится?

3) Игровая деятельность.

• Дидактическая игра «Пазл: роспись»

Цель: собрать пазл на тему «Роспись»

Оборудование: пазл на тему «Роспись»

Ход.

Перед детьми лежат пазлы на тему «Роспись». Детям предлагается собрать эти пазлы.

• Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: собрать картинки на тему «Народный промысел»

Оборудование: вырезанные картинки на тему «Народный промысел»

Ход.

Перед детьми лежат вырезанные картинки на тему «Народный промысел». Детям предлагается собрать эти картинки.

• Дидактическая игра «Найди две половины»

Цель: найти две части одной картинки на тему «Матрёшки»

Оборудование: карточки на тему «Матрёшки»

Ход.

Перед детьми лежат несколько половинок карточек. Детям предлагается найти эти половинки.

• Дидактическая игра «пазл: девушки с росписью»

Цель: собрать пазл «Девушки с росписью»

Оборудование: пазл на тему «Девушки с росписью»

Ход.

Перед детьми лежат пазлы на тему «Девушки с росписью». Детям предлагается собрать эти пазлы.

4) Индивидуальная работа по развитию речи.

• Загадки на тему «Искусство»

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник -. (карандаш)

Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой. (кистью)

Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит. (акварель)

Вдруг на нём в конце урока

Появились волны, море,

Пять медуз, два осьминога,

Лодка в голубом просторе.

А с утра был бел и чист Ваш

"мольберт" - альбомный. (лист)

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

5. Утренний круг на тему «Знакомство с миром искусств»

Цель: создание условий для организации свободного общения детей, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребенка уверенность что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

1) Образование круга.

(Звуковой сигнал- бубен)

2) Приветствие.

- Ребята давайте поприветствуем друг друга, но давайте мы будем говорить волшебные слова, повторяйте за мной.

«Я, твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.»

- Молодцы ребята!

3) Работа с календарём природы.

- Вот мы поприветствовали друг друга, а сейчас дружно сядем на ковер и послушайте меня внимательно. Ребята, а скажите, вы любите осень? А за что вы любите осень? Какая погода сегодня на улице? Пасмурная или солнечная? А какая погода чаще бывает осенью?

4) Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

- Ребята а что такое искусство? Что относится к искусству? Правильно, картины, музыка, стихи, красивые вещи, сделанные мастерами украшения, деревянные и глиняные поделки - все это искусство. Скажите, дети, а кто пишет картины? Правильно, художник. А сегодня я хочу познакомить вас с народным промыслом. Кто ни будь знает что такое народный промысел? Давайте рассмотрим иллюстрации. Что ни будь узнаете здесь? Матрёшки, игрушки, самовар… Молодцы ребята.

5) Пальчиковая гимнастик «Я- художник»

Я взял бумагу, карандаш,

Нарисовал дорогу.

(Поворот ладони левой руки к себе, пальцы вместе - «лист бумаги». Указательный палец правой руки - «карандаш», провести пальцем по левой ладони линию - «дорогу».)

На ней быка изобразил,

А рядом с ним корову.

Направо дом, Налево сад.

В лесу двенадцать кочек.

На ветках яблочки висят,

И дождичек их мочит.

Потом поставил стул на стол,

Тянусь как можно выше.

Уф! Свой рисунок приколол

Совсем неплохо вышел!

(Руки сжаты в кулаки, большой палец и мизинец каждой из них слегка

оттопыриваются в стороны, показывая рога быка и коровы. Дети произносят: «My-у.»)

(Пальцы складываются домиком.)

(Кисти рук скрещиваются в запястьях - «деревьях», шевелить раздвинутыми

пальцами-«ветер раскачивает ветки»).

(Указательным пальцем правой руки рисуют кисточки на левой ладони)

(Встряхивание кистей - имитация капель дождя.)

(Левая рука сжимается в кулак и кладется на приподнятую вверх ладонь

правой.)

(Левый кулак медленно разжимается, пальцы с напряжением тянутся вверх.)

(Правая рука разглаживает воображаемый рисунок - поднятую в вертикальном положении левую ладонь. улыбка удовлетворения на лице).

6) Составление плана дня.

- Ребята, а как вы думаете, чем вы сегодня будете делать? Сегодня мы с вами проведем занятие, сходим на прогулку, пообедаем, поспим и после сна поиграем.

7) Завершающий ритуал.

- Ребята послушайте красивое стихотворение:

Мама краски мне купила

Целый мир мне подарила

И теперь у нас в квартире

Всюду разные картины

Вон на той стене слоненок,

Пингвиненок и козленок,

Там на льдине мамонтенок,

Винни-Пух и Пятачок.

А на шторах разместились

Волк и семеро козлят,

А еще три поросенка

С холодильника глядят.

Мама краски мне купила

Я ей сказки подарила.

Публикации по теме:

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Моя Родина — Россия»Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Моя Родина — Россия» «Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе: «Моя Родина- Россия»». Программное содержание: Воспитывать у детей патриотические.

Конспект интегрированного занятия «Моя Родина — Россия» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия по речевому и физическому развитию в подготовительной к школе группе «Моя родина – Россия» Воспитатель:.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе «Родина моя — Россия»Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе «Родина моя — Россия» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «ЖУРАВЛИК» КОНСПЕКТ НОД по патриотическому воспитанию в.

«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада «Россия – Родина моя»Конспект интегрированного занятия в средней группе д/сада Цель: Воспитывать патриотические и интернациональные чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утреннего приема на тему «Моя Родина — Россия»
Опубликовано: 18 октября 2024 в 12:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект утреннего приема на тему «Моя Родина — Россия»» (включая файлы) размещена пользователем Перина Настя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД