Люба Бекетова
Конспект занятия «Уточка попавшая в снегопад»
▼ Скачать
Занятие по развитию мелкой моторики.
Тема: Аппликация «Утка, попавшая в снегопад». Младшая группа.
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
— развивать мелкую моторику и подвижность суставов;
— учить использовать нетрадиционные техники аппликации;
— развивать творческое мышление, воспитывать усидчивость, внимание.
Оборудование: картон, цветная бумага, клей, заготовки бумажных уточек, вата.
Публикация «Конспект занятия „Уточка попавшая в снегопад“» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель: приглашает детей на танцевальную разминку. Дети под музыку танцуют «Танец маленьких утят».
Сюрпризный момент.
Игра с кинетическим песком. Дети ищут фигурки маленьких утят в тазу с песком.
Воспитатель: предлагает сделать утятам, которых нашли в песочке уточек-мам.
Аппликация. Воспитатель: обращает внимание детей на столы, на которых разложены: картон, цветная бумага, клей, заготовки бумажных уточек, вата. Предлагает на картон наклеить прямоугольник (фон, по краям прямоугольника приклеить цветные полоски, которые заранее готовят (без ножниц, обрывают по краям листы бумаги). По центру приклеивают уточек. Из ваты скатывают маленькие шарики и приклеивают на основной фон.
Физкультминутка (зарядка в стихах) «Утята».
Утка рано по утру
Всех утят ведет к пруду. (ходьба по кругу).
Эй, утятки, не ленитесь,
На носочки становитесь (ходьба на носочках)
А теперь на пятки,
Милые утятки. (ходьба на пятках)
Мы пришли, мои ребятки,
Дружно моем свои лапки. (садимся на пол ноги вытянуты вперед, вытянули - собрали)
Ой, холодная вода! Закричала детвора.
Научу я вас нырять,
Желтеньких моих утят. (наклоны головой)
А теперь полетов время,
Машем крыльями умело. (махи руками вверх - вниз)
Отдохнем, ребятки,
Поиграем в прятки. (присели, закрыли лицо руками - выпрямились и открыли лицо)
Становитесь все за мной,
Нам пора идти домой (ходьба по кругу)
А утята все вздыхают,
С грустной мордочкой шагают. (вдох через нос - выдох через рот)
Не печальтеся, утятки!
Завтра, рано по утру,
Снова вас веду к пруду (прыжки с хлопками над головой-утята радуются).
Воспитатель: Ребята, утята говорят, что им очень понравились ваши уточки, но им пора домой с их мамами, а то пошёл снежок и они могут замёрзнуть. Давайте попрощаемся с ними.
(Дети прощаются с уточками.)
Воспитатель: итак, чем мы сегодня занимались?
Дети: играли с утятами.
Воспитатель: Вы молодцы, вы сделали для утят мам и они говорят вам большое спасибо.