балжан туркменбаева
Конспект урока в третьем классе «Ночью. Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Ночью. Осень.
Цель урока : Активизация в речи учащихся новых слов петух, курица, утка, гусь,дерево, листья, ветер,дождь. Прививать навыки правильного письма. Закрепление слов на вопросы Какой? Какая? Какие?
Оборудование: предметные картинки,иллюстрации, домашние птицы.
Тип урока : комбинированный урок.
План урока
1. Организационный этап. Приветствие. Проверка готовности учеников к уроку.
2. Новая тема. Рассматриваем картинки и говорим: кто это?
петух курица гусь утка
Темочки:
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Осень. Материалы для воспитателей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
3. Работа с учебником. Учитель читает текст и задает вопросы:
1. Когда лиса пришла во двор?
2. Кто увидел лису?
3. Как стал кричать петух?
4. Как закричали куры? гуси? собака?
5. Что сделала лиса?
Ученики читают текст.
3. Закрепление. Письменно. Упр. №3
Составьте и запишите предложения.
Собаки щенята
У кошки кто? котята
курицы цыплята
утки утята
Упр. №4 стр. 60. Спишите предложения и замените рисунки словами.
Это курица. У курицы
Это собака. У собаки Это кошка. У кошки
4. Чтение текста «Осень»
Вопросы: Какое время года наступило?
Какая погода осенью? Какой день осенью? Какая ночь? Какие птицы улетают на юг?
Словарная работа.
Пришла-келді посмотрел-арады
Кричать- айайлау ветки- аашты бтатары
Залаяла-рді без листьев- жапырасыз
Упр№4 стр. 62
Петух-петухи кони-конь
Курица-курицы гуси- гусь
Гусь-гуси лошади- лошадь
Утка-утки тетради-тетрадь
Конь-кони двери-дверь
Лошадь-лошади медведи-медведь
Отгадайте загадки:
Ползун ползёт,
Иголки везёт. (ёжик) Какое животное очень красивое,
Самое высокое, самое длинное (жираф)
Выгнул спинку он дугой,
Замяукал. Кто такой?
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога. (баран)
(кот)
Этап домашнего задания.
Чтение текста «Ночью» и «Осень» на стр. 58-60
Упр. 6 и упр. 7 на стр. 63