Зухра Амергалина
Конспект упражнения на степ-доске «Бременские музыканты»
▼ Скачать + Заказать документы
Вступление:
Пробежать подскоком и встать в шахматном порядке за Степы;
-Акцентированная ходьба;
1 Куплет
-«Ничего на свете …»- 4 раза поочередно выставить ногу на пятку (правую-левую) пуки сгибать к плечам, пальцы в кулак
-«Тем кто…» 4 раза поочерёдно ногу (правую левую) назад на носок, руки через стороны вверх,хлопок в ладоши;
- «2-ой раз ….Нам любые…» Прыжки на Степе,ноги вместе, с хлопками в ладоши перед собой;
Проигрыш- бег вокруг Степа, вправо, хлопок в ладоши, влево с захлестыванием голени, на месте;
Ритмичный проигрыш
Публикация «Конспект упражнения на степ-доске „Бременские музыканты“» размещена в разделах
- Братья Гримм, «Бременские музыканты», сказки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Степ - аэробика для детей
- Темочки
- Акцентированная ходьба на Степе,перед степом, за степом,на Степе.
2 Куплет
-«Наш ковёр ….»- 2 раза стоя на Степе поднять руки в стороны вверх, в стороны, вниз
-«Наша крыша….»- выпад вправо, руки в стороны, тоже в лево;
-«- 2 раз …Наше счастье….»- прыжки на Степе ноги вместе, хлопки в ладоши над головой;
Проигрыш:бег вокруг Степа вправо, хлопок в ладоши (влево) с захлестыванием голени, на месте.
Ритмичный проигрыш:
-Акцентированная ходьба на Степе, перед степом,за степом, на Степе;- прыжком сесть на Степе :
- упражнение «велосипед»;
- упражнение «ножницы»
- сед,ноги врозь, руки в упоре сзади;
3 Куплет:
-«Мы своё ….» -2 наклона вперёд, коснуться пуками носков ног;
-«Нам дворцов….»- поворот с опорой на ноги и правую руку, левую руку, сесть, тоже в лево ;
-«2 раз …. Не заменят….»-сесть на ноги скрестно (по - турецки, встать прыжком, ноги врозь, руки в стороны- вверх;
Проигрыш: бег вокруг Степа вправо, хлопок в ладоши (влево) с захлестыванием голени, на месте;
Ритмичный проигрыш:
-Акцентированная ходьба на Степе,перед степом, за степом, на Степе;- прыжком сесть на Степ :
В конце прыжком через степ- доску встать на правое колено, руки в стороны - вверх.