Приложение МААМ

Конспект творческой мастерской «Юные мастера»

вера щербакова
Конспект творческой мастерской «Юные мастера»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект творческой мастерской «Юные мастера»

Цель: формирование способностей детей составлять композицию из элементов аппликации на основе объединяющего образа.

задачи:

- закреплять умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы;

- развивать воображение, творчество;

- совершенствовать координацию движений рук;

- воспитывать вкус при подборе материала сочетающегося для составления изображения;

- воспитывать аккуратность, усидчивость.

Публикация «Конспект творческой мастерской „Юные мастера“» размещена в разделах

Вводная часть.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Как вы понимаете такую пословицу: «Славится птица перьем, а человек уменьем»?

Ответы детей: человек славится тем, что он хорошо умеет делать, в чём он мастер.

Воспитатель: Сегодня я хочу вас пригласить в мастерскую по изготовлению сувениров. Ребята, а вы знаете, откуда же вообще появились мастера?

Ответы детей.

Воспитатель: В старину летом для людей было много работы, а зимой – нет. Темнело рано, не было света, телевизоров, компьютеров, и люди находили себе занятие: кто-то выстругивал матрёшек, кто-то украшал шкатулки. Каждое село славилось своим искусством. И до сих пор ручная работа ценится очень высоко.

Стук в дверь, курье доставил посылку.

Воспитатель: Ребята что это?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрим, что в ней?

(в коробке самовар, матрёшка, балалайка, силуэты).

Воспитатель:

Посмотрите! Эти вещи

Нынче в гости к нам пришли,

Чтоб поведать нам секреты

Древней, чудной красоты.

Чтоб ввести нас в мир России,

Мир преданий и добра,

Чтоб сказать, что есть в России

Чудо-люди – мастера!

Воспитатель: Ребята, все эти предметы являются не официальными символами России, их в старину изготавливали мастера умельцы. А какие ещё символы России вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: В давние времена, народные умельцы и гончары продавали готовые изделия сувениры на ярмарке: расписные матрёшки, деревянные резные изделия, глиняные горшки и многое другое. Там собирались взрослые и дети, рассматривали их, покупали, пели песни, плясали, играли в разные веселые игры. И в наше время, гости из разных стран, приезжая в нашу страну, покупают на память о России такие сувениры.

Воспитатель: Посмотрите, ребята здесь ещё, что – то есть (силуэты).

Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, чего здесь не хватает, чем вы можете предложить дополнить заготовки сувениров?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, и на нашу землю упало перо жар-птицы, значит сегодня, умельцами и мастерами будете вы ребята. Хотите попробовать?

Я предлагаю вам выбрать любой силуэт (заготовку) и создать свой неповторимый расписной сувенир на выставку.

Дети выбирают понравившийся силуэт (заготовку).

Воспитатель: проходите за столы, присаживайтесь поудобнее. Прежде чем приступить к мастерству, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Дуйте в дудки, (имитируют игру на дудке)

Бейте в ложки, (хлопки в ладоши)

В гости к нам пришли матрёшки (шагают пальчиками по столу)

Ложки деревянные (ладошки вверх)

Матрёшечки румяные. (качают головой, поднеся руки к щёчкам)

Воспитатель: А сейчас можно приступать к созданию своих шедевров.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось быть мастерами? Что вам больше всего понравилось сегодня в нашей мастерской?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, ребята теперь вы настоящие мастера, какие замечательные сувениры у вас получились и все они разные, не похожие друг на друга, каждый сувенир индивидуальный. А сейчас я предлагаю взять свои сувениры, и мы возвращаемся с вами в музыкальный зал, где и будет проходить выставка.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе творческой мастерской «Петушки» с использованием каштановФотоотчет о работе творческой мастерской «Петушки» с использованием каштанов К Дню петуха на МААМ. Фотоотчет о работе творческой мастерской "Петушки" с использованием каштанов. Сегодня в нашей группе работала.

Фотоотчет о творческой мастерской по приготовлению сладких зайчиков из мастикиФотоотчет о творческой мастерской по приготовлению сладких зайчиков из мастики Дорогие друзья, доброе время суток! Одним из любимых и увлекательных занятий для детей является лепка. Лепка из мастики – это интересно.

Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка»Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка» Ежедневно, выходя на прогулку, мы проходим с ребятами мимо красавиц рябинок. В этом году, когда мы стали постарше и запомнили названия.

Фотоотчёт о работе творческой мастерскойФотоотчёт о работе творческой мастерской В детском саду «Ягодка» продолжает свою работу творческая мастерская. На своей страничке я уже писала, про мастер-класс «Изготовление из.

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки» Создание изображений в лепке, рисовании, аппликации основывается на развитии у детей таких психических процессов, как: восприятия, образных.

Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки»Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки» Фотоотчёт Творческая мастерская «Волшебные снежинки» Творческая деятельность – одна из наиболее продуктивных в детском возрасте. Все мы.

Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики» Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель-развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого.

Фотоотчет о работе подростков в творческой мастерской «Подарок на 8 Марта»Фотоотчет о работе подростков в творческой мастерской «Подарок на 8 Марта» Творческая мастерская. Подарок для мамы. Цель: • Познакомить воспитанников с технологией изготовления цветов из картона, гофрированной.

Занятие в творческой мастерской «Символ счастья»Занятие в творческой мастерской «Символ счастья» Широкое включение в повседневную жизнь детей разнообразных занятий художественно-творческой деятельности, максимальное внимание и уважение.

Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика»Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика» 18 января - День снеговика. Дети любят зиму. И снеговик по праву является символом зимы. Добрый снежный и забавный персонаж! Как только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект творческой мастерской «Юные мастера»
Опубликовано: 27 августа 2023 в 11:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект творческой мастерской «Юные мастера»» (включая файлы) размещена пользователем вера щербакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД