марина разливинских
Конспект творческой мастерской для детей 4–5 лет. коллективная аппликация «Дикие животные весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема месяца: «Ранняя весна»
Подтема: «Весеннее пробуждение природы (животные, птицы, растения)».
Итоговый продукт: Творческая мастерская «Дикие животные весной»
Дата: 27.03.2019
Формируемые представления по теме: дети имеют представления о жизни диких животных весной (меняют окрас, выходят из спячки, появляется потомство, знают названия детёнышей животных.
Публикация «Конспект творческой мастерской для детей 4–5 лет, коллективная аппликация „Дикие животные весной“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- В мире животных. Конспекты занятий
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Дикие животные весной
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: ватман с изображением весеннего леса, картинки для вырезания с изображением диких животных и их детёнышей, клей, ножницы, салфетки.
Ход:
- Ребята, сегодня такой прекрасный солнечный день. Скажите, а какое сейчас время года? (Весна)
- Скажите, а вы любите гулять? Я предлагаю вам прогуляться в весенний лес и посмотреть, что же там происходит весной. Согласны? Тогда отправляемся в путь. А на чем же мы можем туда добраться? (Ответы детей) А давайте поедем на машине.
Двигаются по группе под песню «Колёсики, колёсики…»
- Ну вот мы и добрались. Выставить картину «Дикие животные весной»
Что вы видите вокруг? (Ответы детей)
- Да ребята, мы видим поляну, на которой гуляют дикие животные. Каких вы животных видите? А что же с ними произошло после зимы? (Ответы детей)
- Что происходит у зверей весной с шерстью? (Все звери весной линяют, меняют свою теплую зимнюю шубку на более легкую. Зайчик меняет свою красивую белую шубку - на серую, белочка - серую шубку меняет на рыжую.)
- А медведя можно было встретить зимой? (Нет. Он был в спячке, а теперь проснулся.)
- А кто ещё спал зимой? (Ёж)
- Ребята посмотрите, кто появились у животных? (Весной у животных появляется потомство)
- Ребята давайте назовем всех кого мы видим. Я буду говорить название животного, а вы их детёныша.
Лиса с … лисятами, заяц… с зайчатами, волчица с … волчатами, медведица с … медвежатами, белка с … бельчатами, ёж с ежатами.
- Молодцы! Ну вот мы и погуляли в весеннем лесу. Я предлагаю вам вернутся в наш детский сад. Садимся в свои машины и поехали!
Двигаются по группе под песню «Колёсики, колёсики…»
- Ну вот мы и приехали. А давайте сделаем свой весенний лес. Хотите? А делать мы его будем при помощи аппликации. У нас есть картинки с животными и их детёнышами. Вам нужно их выстричь и приклеить. Остатки клея промокнуть салфеткой. Помните о правилах безопасной работы с ножницами. Приступаем. Включить фоном музыку «Пение птиц»