МААМ-картинки

Конспект занятия по гендерному воспитанию в первой младшей группе «Какой я сам?»

Ольга Кельцына
Конспект занятия по гендерному воспитанию в первой младшей группе «Какой я сам?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей определять не только своё личное состояние, но и состояние окружающих их людей. Узнать какими разными могут быть эмоции у людей. Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты. Уметь оценивать свои поступки и поступки окружающих их детей. Развивать у детей память (долговременную, активизировать связную речь.

Словарная работа: хорошее, плохое, грустное, весёлое; грустит, смеётся, плачет, серьёзный.

Материал к занятию : работа перед зеркалом, игра «Угадай, какую эмоцию я показал?».

Ход занятия

Игра «Угадай, какую эмоцию я показал?»

Публикация «Конспект занятия по гендерному воспитанию в первой младшей группе „Какой я сам?“» размещена в разделах

Детям предлагаются карточки с четырьмя эмоциями человека: грустного, смеющегося, плачущего, серьёзного.

Дети садятся за столы друг за другом, в начале ряда в центре ставится стол с зеркалом, так чтоб другие видели эмоции тех детей которые будут сидеть перед зеркалом. Вызываются по двое.

Дети смотрят в зеркало и показывают ту эмоцию которая появляется на карточке, воспитатель играет вместе с детьми и принимает непосредствен-ное в этом участие.

- Посмотрите, на этих карточках изображены дети, у которых разное настроение, а вы должны угадать, у кого какое.

Дети отгадывают.

- Ребята, какое у вас сегодня настроение?

- Хорошее

- А вы сможете догадаться какое настроение у вашего друга?

- Да

- А как вы узнаете?

- Он улыбается, значит хорошее

- Ребята! А теперь попробуйте сделать лица, чтобы мы могли догадаться, что у вас хорошее настроение.

- Ребята! А теперь попробуйте сделать лица, чтобы мы могли догадаться, что у вас плохое настроение.

- Ребята, а когда у детей бывает хорошее настроение?

- Когда никто никого не обижает

- Когда все веселятся

- Когда играют и не болеют

- Ребята, а когда настроение может испортиться? Как вы думаете, что может случиться?

- Когда отнимают игрушку и дерутся

- Когда мама ушла на работу

- Когда дети сильно кричат и ссорятся

- А вам нравится, когда настроение плохое?

- Нет

- А если у вашего друга будет плохое настроение, что можно сделать для него, чтобы настроение улучшилось?

- Нужно пожалеть

- Погладить по голове

- А ещё, я думаю, нужно сказать ребёнку хорошие, добрые слова, рассмешить его, обнять и поцеловать. Как вы думаете? Вы со мной согласны?

- Да

- Вам понравилось играть с зеркалом?

- Да.

- Наше занятие подошло к концу. Как хорошо мы с вами поиграли, погрустили, посмеялись, были серьёзными. Все вы очень старались, много нового узнали для себя. Узнали какие же разными у нас бывают эмоции. Вы хорошо постарались и нам было весело и интересно.

Публикации по теме:

Конспект занятия по гендерному воспитанию дошкольников на народных традициях «Мастера и мастерицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» «Мастера и мастерицы» Занятие по гендерному.

Конспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группе Задачи: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; уточнить представления детей о величине предметов «большой», «маленький»,.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследо- вательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Елена Паркина Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Сказочная страна мальчиков и девочек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 г. Липецка Конспект совместной деятельности по гендерному.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «В мире животных» в первой младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности экологическому воспитанию по теме: «В мире животных» (первая младшая группа).

Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки: разные или похожие?» Задачи: • продолжать знакомить детей с отличительными особенностями мальчиков и девочек; • формировать.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в младшей группе «Мальчики и девочки» Цель:  Развитие гендерных  представлений у детей, закрепление знаниё детей о своей принадлежности к полу. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект занятия по гендерному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у Бабушки» Цель: гендерное воспитание дошкольников. Задачи: 1. Формировать у ребенка представление о том, кто он: мальчик или девочка. 2. Учить находить.

Конспект занятия «Домашние животные» по социально-коммуникативному воспитанию в первой младшей группе Занятие по социализации в группе раннего развития по ФГОС Тема: Домашние животные Цели: Развитие познавательного интереса к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по гендерному воспитанию в первой младшей группе «Какой я сам?»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 10:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по гендерному воспитанию в первой младшей группе «Какой я сам?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кельцына (УИ 719203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД