Алсу
Конспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; уточнить представления детей о величине предметов «большой», «маленький», «самый маленький», о цветах (красный, желтый, зеленый); развивать память, воображение, речь; воспитывать доброе отношение к окружающим, желание прийти на помощь.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Где какой цвет“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: три гномика, три стаканчика, одежда (картинки) трех цветов : красного, желтого, зеленого; вырезанные из картона три машинки разные по величине и цвету; краски, кисточки, непроливайки, раскраски (домики)
Приветствие:
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём (ходьба по кругу)
С добрым утром, глазки! Вы проснулись?
С добрым утром, ушки! Вы проснулись?
С добрым утром, ручки! Вы проснулись?
С добрым утром, ножки! Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!
Воспитатель: Ребята, какое у нас сегодня хорошее настроение! Но, к сожалению, не у всех сегодня настроение хорошее… В домик гномиков, когда их не было дома, кто-то забрался. Посмотрите какой тут беспорядок : раскидана вся одежда… А гномики так устали, давайте мы им поможем.
- У первого гномика какого цвета одежда? (Зеленого) У второго? (Желтого) У третьего? (Красного) Какие по цвету корзиночки для белья стоят у каждого гномика? (зеленая, желтая, красная) Ребята, в эти корзиночки нужно собрать одежду для каждого гномика. (Дети по очереди подходят к столу и кладут в корзиночки одежду по цвету)
- Молодцы, ребята! Вам понравилось наводить порядок? Гномики вам говорят спасибо и хотят с вами немного поиграть.
Физминутка:
Жил-был маленький гном (приседают, встают)
У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)
Гномик кашу варил («помешивают» кашу)
И всем – всем - всем говорил (показывают друг на друга)
«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)
В гости ко мне прибегайте (бег на месте)
Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)
Садитесь за стол (приседают)
Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой)
И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)
- Ребята, посмотрите, у гномиков есть машинки, они одинаковые или разные? (Разные) Правильно, разные по цвету и по размеру. Какая машина самая большая? (Желтая) Какая машина самая маленькая? (Зеленая) Какая машина маленькая? (Красная) ( Дети вместе с воспитателем еще раз проговаривают: самая большая, маленькая, самая маленькая)
- Какие вы молодцы, ребята, подняли настроение добрым гномикам: навели у них порядок, поиграли с ними, а теперь давайте сядем за столы и нарисуем им картинки. (дети красками раскрашивают домики для каждого гномика)