Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе «Кто я, какой я?»

Татьяна Мартынова
Конспект занятия во второй младшей группе «Кто я, какой я?»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила: воспитатель 1 категории

Мартынова Татьяна Ивановна

Цель: формировать гражданско-патриотическое воспитание детей.

Задачи: учить различать индивидуальные особенности детей в группе, называть свое имя; формировать первичные представления о семье, связную речь; развивать воображение, внимание; воспитывать доброжелательное отношение к семье, взрослым и сверстникам.

Коррекционная цель: повышать остроту зрения, развивать моторику рук.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова - радостный, грустный, печальный, весёлый, семья, имя.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Кто я, какой я?“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о родителях детей, рассматривание картинок, формировать понятие о настроении.

Оборудование: шар, рисунок- заяц, пиктограммы, конверт с картинками.

Ход

Организационный момент.

Детям предлагается пальчиковая игра «Замок».

Воспитатель.

На двери висит замок,

Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили,

И открыли.

Дети, кто к нам прилетел? (шар). Он прилетел к нам, в детский сад.

А как называется наш сад? (ягодка)

Посмотрите, какой он весёлый.

Шарик, хочет поиграть с нами.

Воспитатель: посмотрите друг на друга.

Вы все одинаковые? (нет) Вы все отличаетесь друг от друга.

Вот мы сейчас и поиграем в игру и узнаем, что вы знаете о себе.

Я буду задавать вопросы. Отвечать, только тот о ком я буду говорить.

- у кого длинные волосы?

- У кого короткие волосы?

- Кто одет в шорты?

- Кто одет в сарафан?

- А кто в платье?

- Кто из вас высокий?

- А кто низкий?

Молодцы, вот какие вы разные.

Воспитатель обращает внимание на игрушку - заяц.

Ой, дети, кто-то плачет. Кто же это? Зайка друг шарика, у него плохое настроение.

Дети, он просит нас рассказать, какие бывают зайки по настроению, (показ пиктограмм).

Какое настроение у зайки? (весёлое, радостное). Предлагаю детям показать такое же настроение.

А теперь какое? (грустное, печальное).

Каким он стал? (сердитым, злым). А теперь какое? (удивление)

Зайка рад, что вы ему помогли. Зайка с шариком друзья. Расскажем им как мы будем дружить? (да)

Физ. минутка.

-Будем крепко мы дружить?

-Да-да-да.

-Нашей дружбой дорожить?

-Да-да-да.

-Мы научимся играть?

-Да-да-да.

-Друг другу будем помогать?

-Да-да-да.

-Друга нужно разозлить?

-Нет-нет-нет.

-А улыбку подарить?

-Да-да-да.

-Друга стоит обижать?

-Нет-нет-нет.

-Чай с друзьями будем пить?

-Да-да-да.

-Будем крепко мы дружить?

Воспитатель предлагает детям, посмотреть, что в конверте?

Дети, шарик принёс нам конверт. Посмотрим, что в нём?

- Кто это? (мама, папа)

- А это кто? (мальчик, девочка)

Кем являются мама и папа для своих детей? (родители)

А мальчик и девочка, кто им? (дочка и сын)

Дети скажите одним словом, вместе это? (семья)

Воспитатель. Расскажем о семье.

Пальчиковая игра «Этот пальчик.»

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папа,

Этот пальчик - мама,

Этот пальчик - я,

Вот и вся моя семья.

О чём мы рассказывали? (о семье)

Воспитатель. Когда дети рождаются, им даются имена. Моё имя - Таня

У вас своё имя. Я буду бросать мяч, а вы называйте своё имя. (я Гриша.)

Дети, что вы называли? (своё имя)

Рефлексия

Воспитатель. Шарику пора улетать домой. Станем в круг и подарим ему свои улыбки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Кто такие дикие животные?» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему :«Кто такие дикие животные» Цель: Расширить знания детей о диких животных.

Конспект занятия по безопасности для второй младшей группы «Какой бывает транспорт» Конспект занятия по безопасности для 2-й младшей группы «Какой бывает транспорт»Выполнила: Новикова Н. А. Задачи: 1) Образовательные: -формировать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Кто ходит в гости по утрам,тот поступает мудро" Гордина А. М. Интеграция образовательных.

Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию во второй младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию во второй младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?»Цель: формирование грамматического.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости» во второй младшей группе Цель: • Учить сравнивать 2 группы предметов приемом наложения; • Познакомить с понятием: помногу, поровну; • Закрепить понятие: один, много.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У кого какой домик» Программное содержание: Расширить представление детей об окружающем мире. Закрепить понятия: дом-место,где живут люди и животные. Совершенствовать.

Конспект занятия по ИЗО во второй ой младшей группе «Кто живёт в лесу?» Конспект занятия по ИЗО во 2 ой младшей группе «А» Тема «Кто живёт в лесу?» Воспитатель: Магомедова П. М. Программное содержание: закреплять.

Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?» Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу». Задачи: Обучающая: •.

Круг общения во второй младшей группе «Кто я» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 18 «Теремок» Воспитатель: С. В. Егорова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Кто я, какой я?»
Опубликовано: 14 января 2019 в 20:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Кто я, какой я?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мартынова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД