Наталья Боброва
Конспект театрализованной образовательной деятельности «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
«Кошкин дом»
Цель: Формировать элементарное представление о взаимопомощи, воспитывать чувство сопереживания; развивать память.
Материал. Иллюстрация Ю. Васнецова к потешке "Кошкин дом"; мелкий строительный материал; игрушки: кошка, курица, заяц, лошадка, собачка.
Ход занятия:
Воспитатель строит из мелкого строительного материала дом, повторяя: "Вот построим кошке дом, ей не страшен дождь и гром". Заинтересованные малыши подходят и помогают строить. Совместную работу с детьми можно сопровождать словами: "Целый день - "тук да тук" - раздается звонкий стук. Молоточки стучат, строим домик для котят (и кошки)".
Публикация «Конспект театрализованной образовательной деятельности „Кошкин дом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Сценарии сказки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2022
Воспитатель. Как хорошо кошке в домике, тепло и светло! (Незаметно для детей дом рушится.) Что случилось? Беда! "Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом!" (Показывает детям иллюстрацию к русской народной потешке "Кошкин дом", затем читает ее, передавая интонацией, мимикой и жестами действия и чувства персонажей.)
Что случилось с домом? (Дети повторяют слова потешки.)
"Кошка выскочила, глаза выпучила!" Какие у кошки глаза? (Большие.) Почему она испугалась? (Ответы детей.) Покажите, как испугалась кошка? (Малыши передают состояние рассматривают иллюстрацию, с помощью воспитателя называют зверей, повторяют слова потешки.) Сгорел кошкин дом, осталась она без домика! Что же делать? (Дети предлагают построить кошке новый дом. Вместе с воспитателем сооружают дом из строительного материала и помещают в него игрушечную кошку.)
Воспитатель. Рада кошка, что у нее новый дом. Как кошка радуется? (Дети мимикой и жестами изображают радость кошки.) Она хочет пригласить в гости всех, кто ей помогал. Кто помогал кошке спасать дом, когда он загорелся (тушить пожар? (Дети называют зверей и ставят игрушки в домик или около него.) Кто помог построить новый дом? (Побуждает детей называть свои имена: Андрюша, Саша, Вика.) Вот сколько друзей у нашей кошки! Кошка всем говорит "спасибо" и хочет угостить пирогами (конфетами и пр.) (Кошка "угощает" детей.)