Папки-передвижки

Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе

Свичкарь Виктория Юрьевна
Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе

Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

-Прививать интерес к театрально-игровой деятельности;

-Учить разыгрывать роли из сказки «Теремок», используя настольно-печатный театр.

Развивающие:

-Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке;

-Учить изображать характерные особенности поведения персонажей, с помощью интонации.

Воспитательные:

Публикация «Конспект театрализованной игры „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу;

-Воспитывать желание приобщиться к народному творчеству.

Оборудование: касса, билеты, деньги, настольно-печатный театр (мышка, лягушка, заяц, волк, медведь, лиса, теремок).

Игровые зоны:

1. Зрительный зал (стулья)

2. Место кассира (стул и стол для билетов и денег)

3. Сцена (стол с настольно-печатным театром)

Роли:

-мышка (1 человек)

-лягушка (1 человек)

-заяц (1 человек)

-волк (1 человек)

-лиса (1 человек)

-медведь (1 человек).

Работники театра :

-кассир (1 человек).

«Кассир» после выполнения своих функций тоже становится «зрителем».

В. : Ребята, здравствуйте. Послушайте и отгадайте загадку:

Домик выстроен в лесу.

Мышку он вместил, лису,

и лягушку, зайку, волка.

А медведь пришёл без толку-

Мишка в домик влезть не смог-

Развалился. (Теремок)

В. : -Вы любите эту сказку?

Д. : -Да

В. : -Сегодня я предлагаю вам поиграть в театр. А театр у нас будет настольно-печатный. Ну что, поиграем?

Д. : -Да

В. : -Ребята, а вы знаете, что такое театр?

Д. : -Это место, где выступают артисты и показываются сказки.

В. : -Правильно. Это место, где выступают артисты и показывают сказки и спектакли.

В. : -А каких героев этой сказки вы знаете?

Д. : -Мышка, лягушка, заяц, волк, медведь, лиса.

В. : -Молодцы! А теперь давайте выберем артистов (воспитатель сам выбирает кто будет играть определённую роль)

В. : -Мы выбрали артистов, а остальные будут зрителями.

В. : -Зрители, вам нужно внимательно слушать артистов и аплодировать им. Так артисты будут знать, что спектакль вам нравится. Покажите, как вы будете аплодировать? Молодцы.

В. : -Уважаемые зрители, для того, чтобы посмотреть спектакль- вам нужны билеты. Вам нужно пройти на кассу и купить их (воспитатель раздаёт деньги). Продавать билеты будет Варя. Она будет кассиром. После того, как купите билеты, проходите в зрительный зал.

-Пока зрители приобретают билеты, воспитатель напоминает артистам, что роли нужно играть выразительно. Педагог объясняет детям с какой интонацией каждый ребёнок произносит свою роль.

В. : -Зрители на своих местах. Давайте поприветствуем наших артистов и похлопаем им. Артисты, поклонитесь.

(Воспитатель берет на себя роль ведущего и читает сказку. Побуждает детей передавать интонацию персонажа сказки. При затруднении детей, оказывает помощь или обращается к остальным детям за помощью)

В. : -Представление окончено. Все артисты выходят на поклон.

В. : -Артисты и зрители, все были хороши.

Сказку повторить несколько раз, меняя артистов и зрителей местами

В. : -В какую сказку мы сегодня играли?

Д. : -В сказку «Теремок».

В. : -Вам понравилось играть?

Д. : Да!

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по сюжету русской народной сказке «Теремок» Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию предлагаю оценить конспект физического занятия во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2023 в 08:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД