Свичкарь Виктория Юрьевна
Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
-Прививать интерес к театрально-игровой деятельности;
-Учить разыгрывать роли из сказки «Теремок», используя настольно-печатный театр.
Развивающие:
-Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке;
-Учить изображать характерные особенности поведения персонажей, с помощью интонации.
Воспитательные:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
-Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу;
-Воспитывать желание приобщиться к народному творчеству.
Оборудование: касса, билеты, деньги, настольно-печатный театр (мышка, лягушка, заяц, волк, медведь, лиса, теремок).
Игровые зоны:
1. Зрительный зал (стулья)
2. Место кассира (стул и стол для билетов и денег)
3. Сцена (стол с настольно-печатным театром)
Роли:
-мышка (1 человек)
-лягушка (1 человек)
-заяц (1 человек)
-волк (1 человек)
-лиса (1 человек)
-медведь (1 человек).
Работники театра :
-кассир (1 человек).
«Кассир» после выполнения своих функций тоже становится «зрителем».
В. : Ребята, здравствуйте. Послушайте и отгадайте загадку:
Домик выстроен в лесу.
Мышку он вместил, лису,
и лягушку, зайку, волка.
А медведь пришёл без толку-
Мишка в домик влезть не смог-
Развалился. (Теремок)
В. : -Вы любите эту сказку?
Д. : -Да
В. : -Сегодня я предлагаю вам поиграть в театр. А театр у нас будет настольно-печатный. Ну что, поиграем?
Д. : -Да
В. : -Ребята, а вы знаете, что такое театр?
Д. : -Это место, где выступают артисты и показываются сказки.
В. : -Правильно. Это место, где выступают артисты и показывают сказки и спектакли.
В. : -А каких героев этой сказки вы знаете?
Д. : -Мышка, лягушка, заяц, волк, медведь, лиса.
В. : -Молодцы! А теперь давайте выберем артистов (воспитатель сам выбирает кто будет играть определённую роль)
В. : -Мы выбрали артистов, а остальные будут зрителями.
В. : -Зрители, вам нужно внимательно слушать артистов и аплодировать им. Так артисты будут знать, что спектакль вам нравится. Покажите, как вы будете аплодировать? Молодцы.
В. : -Уважаемые зрители, для того, чтобы посмотреть спектакль- вам нужны билеты. Вам нужно пройти на кассу и купить их (воспитатель раздаёт деньги). Продавать билеты будет Варя. Она будет кассиром. После того, как купите билеты, проходите в зрительный зал.
-Пока зрители приобретают билеты, воспитатель напоминает артистам, что роли нужно играть выразительно. Педагог объясняет детям с какой интонацией каждый ребёнок произносит свою роль.
В. : -Зрители на своих местах. Давайте поприветствуем наших артистов и похлопаем им. Артисты, поклонитесь.
(Воспитатель берет на себя роль ведущего и читает сказку. Побуждает детей передавать интонацию персонажа сказки. При затруднении детей, оказывает помощь или обращается к остальным детям за помощью)
В. : -Представление окончено. Все артисты выходят на поклон.
В. : -Артисты и зрители, все были хороши.
Сказку повторить несколько раз, меняя артистов и зрителей местами
В. : -В какую сказку мы сегодня играли?
Д. : -В сказку «Теремок».
В. : -Вам понравилось играть?
Д. : Да!