Елена Волошина
Конспект представления теневого театра сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети проходят в группу, предоставляя билеты билетеру (приготовленные заранее). Рассаживаются на места указанные в билетах.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, все ли вы заняли свои места? Проверьте еще раз.
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы! Давайте вспомним правила поведения в театре.
Дети: Варианты ответов.
Воспитатель: Итак, зрители готовы?
Дети: Да.
Воспитатель: Актеры, готовы?
Дети: Да.
Публикация «Конспект представления теневого театра сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр теней своими руками
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Воспитатель: Дети, я совсем забыла. В театре есть такая профессия - суфлер. Как вы думаете, в чем заключается его работа? И сегодня роль суфлера исполню я.
И теперь, усевшись рядом,
Поиграем ладом.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Автор:
Стоит в поле теремок, не низок, не высок. Бежит мышка – норушка. Увидала теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет.
Никто не ответил. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Мышка: В теремке одна сижу.
И в окошечко гляжу.
Может, кто ко мне придет.
И со мною поживет.
Автор: Вот по полю – полю лягушка - квакушка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка – норушка.
А ты кто?
Лягушка: А, я лягушка - квакушка по кочкам скакала.
И, совсем случайно ваш домик увидала.
Мышка: Иди ко мне жить.
Автор: И стали они жить вместе.
Бежит мимо зайчик – побегайчик. Увидал теремок, постучал в окошко и спрашивает.
Заяц: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет.
Мышка: Я мышка – норушка
Лягушка: Я лягушка квакушка.
А ты кто?
Заяц: А я зайчик – побегайчик.
К вам бежал издалека по лесной дорожке.
Лягушка: Иди к нам жить.
Автор: Зайчик стал жить с мышкой и лягушкой вместе.
Идет мимо красавица лисичка. Постучала в дверь и спрашивает.
Лиса: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет.
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я лягушка квакушка.
Заяц: Я зайчик – побегайчик.
А ты кто?
Лиса: Я, красавица – лисичка,
Буду всем я вам сестричка.
Заяц: Ступай к нам жить.
Автор: Лиса поселилась в теремке. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волк – зубами щелк, заглянул в дверь и спрашивает.
Волк: Кто, кто в таком красивом теремочке живет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я лягушка – квакушка.
Заяц: Я зайчик – побегайчик.
Лиса: Я красавица – лисичка.
А ты кто?
Волк: А я волк – зубами щелк,
Я в хозяйстве знаю толк.
Лиса: Иди к нам жить.
Автор: Устроился волк в теремке Стали они жить впятером. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел.
Медведь: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет.
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я лягушка квакушка.
Заяц: Я зайчик – побегайчик.
Лиса: Я красавица – лисичка.
Волк: А я волк – зубами щелк.
А ты кто?
Медведь: А я медведь,
Люблю я песни очень петь.
Волк: Иди к нам жить.
Автор: Медведь и полез в теремок. Лез – лез, лез – лез – никак не может влезть и говорит:
Медведь: Я лучше у вас на крыше жить буду.
Лиса: Да ты нас раздавишь!
Медведь: Не-е, не раздавлю.
Лиса: Ну, тогда полезай!
Автор: Полез медведь на крышу и только уселся – трах – тарарах! – затрещал теремок и развалился. Еле – еле успели из него звери быбежать.
Медведь: Простите меня звери. А давайте новый теремок построим, большой, в котором всем места хватит.
Звери: Да, давайте.
Автор: Звери построили новый теремок и стали в нем все вместе жить и песни петь. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Воспитатель: Ребята, хочу представить наших героев.
В роли очаровательной мышки – норушки, была - …
Озорную лягушку – квакушку, сыграла – …
Ловкого зайчика – побегайчика, сыграл – …
Роль грациозной красавицы лисички, сыграла –.
Серьезного волчонка, сыграл – …
Находчивого медведя, сыграл – …
Ну и конечно, роль замечательного автора, сыграла – …
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, где вы сегодня побывали?
Дети: В театре теней.
Воспитатель: Вам понравилось театрализованное представление?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Как вы думаете, ребята справились со своими ролями?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Обращение к ребятам – актерам, а как вы считаете, у вас все получилось?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: С каким настроением вы придете домой?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Спасибо всем! Мы обязательно встретимся еще раз, только в других сказках.