Ирина Габунова
Конспект театрализованно-игровой деятельности «Теремок» в младшей группе (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Вызвать интерес у детей к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.
Материал. Машина большая, кукла «Сказочник» ,коробка с театром. Конверт с яблочками разного цвета.
Ход занятия.
Воспитатель. (стук в дверь) Ой, ребята, кто к нам приехал на машине? К нам приехал добрый «Сказочник» Давайте с ним поздороваемся!
Дети. Здравствуй.
Воспитатель. Здравствуй Сказочник, проходи, пожалуйста, садись с нами играть.
А что нам Сказочник привез?
Дети. Коробку.
Воспитатель. А давайте посмотрим, что в ней?
Публикация «Конспект театрализованно-игровой деятельности „Теремок“ в младшей группе (2–3 года)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
( Воспитатель показывает содержимое коробки и спрашивает детей: «Вы узнали сказку»)
Дети. Да.
Воспитатель. Как она называется?
Дети. «Теремок»
Воспитатель. Правильно молодцы, ребята, эта сказка называется «Теремок»
(Воспитатель выбирает героев на роли)
Кто хочет быть мышкой?
Кто зайкой?
Кто волком?
Кто лисичкой?. и т. д.
Остальные малыши рассаживаются на стульчики, ковер по желанию.
Воспитатель. Итак, стоял в поле теремок, был не низок- не высок! (ставит дом)
Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Ребенок 1. — Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Воспитатель. Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Ребенок 2. — Терем-теремок! Кто в тереме живёт
Ребенок 1. — Я, мышка-норушка! А ты кто?
Ребенок 2. — А я лягушка-квакушка.
Ребенок 1. — Иди ко мне жить!
Воспитатель. Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Ребенок 3. — Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Ребенок 1. — Я, мышка-норушка!
Ребенок 2. — Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
Ребенок 3. — А я зайчик-побегайчик
Ребенок 1. — Иди к нам жить!
Воспитатель. Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Ребенок 4.— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Ребенок 1. — Я, мышка-норушка.
Ребенок 2. — Я, лягушка-квакушка.
Ребенок 3. — Я, зайчик-побегайчик.
Ребенок 1. — А ты кто?
Ребенок 4. — А я лисичка-сестричка.
Ребенок 1. — Иди к нам жить!
Воспитатель. Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
Ребенок 5. — Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Ребенок 1. — Я, мышка-норушка.
Ребенок 2. — Я, лягушка-квакушка.
Ребенок 3. — Я, зайчик-побегайчик.
Ребенок 4. — Я, лисичка-сестричка.
Ребенок 1. — А ты кто?
Ребенок 5. — А я волчок-серый бочок.
Ребенок 1. — Иди к нам жить!
Воспитатель. -Волк и влез в теремок. Стали впятером жить
Воспитатель. Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Ребенок 6. — Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Ребенок 1. — Я, мышка-норушка.
Ребенок 2. — Я, лягушка-квакушка.
Ребенок 3. — Я, зайчик-побегайчик.
Ребенок 4. — Я, лисичка-сестричка.
Ребенок 5. — Я, волчок-серый бочок.
Ребенок 1. — А ты кто?
Ребенок 6. — А я медведь косолапый.
Ребенок 1. — Иди к нам жить!
Воспитатель. Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
Ребенок 6. — Я лучше у вас на крыше буду жить.
Ребенок 1. — Да ты нас раздавишь!
Ребенок 6. — Нет, не раздавлю.
Ребенок 1. — Ну так полезай!
Воспитатель-Влез медведь на крышу.
Только уселся — трах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!
Воспитатель. Молодцы ребята вы нам очень хорошо показали сказку, (воспитатель спрашивает у детей)
А какую сказку нам показали дети? Как она называется?
Да, мы смотрели сказку «Теремок». Нам всем очень понравилась сказка. А в награду за сказку я вам дарю по яблочку разного цвета и формы.
Воспитатель показывает свое яблоко, просит найти и показать такое же.
Вот какая красота,
Правильно нашли цвета.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель. Ребята давайте подарим сказочнику яблочки, он увезет их себе в сказку и поделится со всеми героями сказки "Теремок". (Дети складывают яблоки в машину, Сказочник благодарит детей, ему пора).
Воспитатель. Сказочник уезжает, скажите нашему Сказочнику до свидания.