Ирина Петрыкина
Конспект сюжетного занятия по физической культуре в младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
программное содержание:
- повышать у детей интерес к физкультурным занятиям;
- упражнять в различных видах ходьбы и бега;
- сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске;
- закреплять навыки ползания на четвереньках, опираясь на колени и ладони;
- развивать ориентировку в пространстве, ловкость, слуховое восприятие.
Оборудование: конусы, игрушка медведь, резиновые фигурки, тоннель,
обручи
1 часть.
Дети встают полукругом и выполняют упражнение «С добрым утром!».
С добрым утром, глазки! Вы проснулись?
(Указательными пальцами погладить область вокруг глаз)
Публикация «Конспект сюжетного занятия по физической культуре в младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
С добрым утром, ушки! Вы проснулись? (Погладить руками уши)
С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (Погладить руки и похлопать в ладоши)
С добрым утром, ножки! Вы проснулись?
(Погладить ножки и потопать)
С добрым утром, солнце! Я проснулся (проснулась!
(Поднять руки вверх, посмотреть вверх - на солнце)
Инструктор. Все проснулись? А теперь в дорогу собираемся. Предлагаю отправиться в лес на поезде. Выбирается машинист.
Звучит музыка.
Выполняется ходьба в колонне по одному, «змейкой» между конусами.
Инструктор. Наш поезд поехал быстрее. Легкий бег. Ходьба. Дыхательное упражнение «Деревья шумят».
2 часть.
Инструктор. Мы приехали. А вот и красивая поляна. К нам прилетели птички. Проводятся упражнения под музыкальное сопровождение по показу воспитателя.
«Птички»
1. «Птицы машут крыльями»
2. «Птицы разговаривают» - «повороты»
3. «Птицы пьют водичку» «наклоны вперед»
4. «Птицы клюют зерна» - «пружинка»
5. «Птицы взлетают» - прыжки вокруг себя.
Дыхательное упражнение «Складываем крылья»
Птицы «полетели» по залу (бег врассыпную).
Проводится игра «Найди свой домик». (Дети возвращаются на свои места по сигналу.)
Инструктор. К нам пришел медвежонок. Хочет с вами поиграть. Только он не понимает, где девочки, где мальчики? (Инструктор показывает игрушку)
Проводится игра «Я бурый медвежонок». (сборник Е. Железновой)
Инструктор. Идем дальше. Дети идут по наклонной доске, ползут по тоннелю, прыгают в обручи.
Инструктор. Вот зайчиха выходила и зайчаток выводила.
Проводится игра «Зайцы и волк»
3 часть. Ребята, мы оказались на грибной поляне. Давайте с вами поищем здесь грибы. Игра малой подвижности «Найди, что спрятано».
Инструктор. Наше путешествие заканчивается. Возвращаемся в детский сад.
Игра «Поезд»