Алина Желябина
Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Угостим кукол Андрюшу и Катюшу вкусным чаем с булочками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Побудить ребенка присоединиться к игровой ситуации с участием других детей в целях развития взаимоотношений между педагогом и ребенком, ребенком и сверстниками.
Задачи:
Продолжать:
- формировать знания детей о посуде (блюдце, чашка, ложка) и продуктах питания (печенье, пирожные, сушки, плюшки и тд.);
- формировать навык выполнять цепочку из 2-3 игровых действий связанных одним сюжетом по подражанию;
- формировать навык вслушиваться в речь взрослого, понимать ее содержание с опорой на наглядность;
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста „Угостим кукол Андрюшу и Катюшу вкусным чаем с булочками“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Угощаем чаем, чаепитие. Сюжетно-ролевая игра
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Чай, чайные листья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
- обогащать словарный запас детей;
- воспитывать бережное отношение к игровому материалу;
- воспитывать уважительное отношение к сверстникам.
Предварительная работа:
- рассматривание сюжетных картинок "Обедаем всей семьей", "Завтрак в детском саду";
- чтение и проговаривание потешек "Ладушки, ладушки. ", "Люли, люли, люленьки. "
- подвижная игра "Утром рано умывались".
Оборудование: куклы, стол, стульчики, фартуки, поварские колпаки, салфетки, кухонная и столовая посуда.
Ход игры:
Кукла сидит в стороне на стульчике. (Воспитатель имитирует детский плач, обращает внимание детей на звук).
- Ребята, кто это так плачет? Давайте посмотрим?
- Правильно, это кукла. Зовут их Андрюша и Катя.
- Кукла Катя, почему ты плачешь?
-Кукла Андрюша, что случилось?
- Куклы Катя и Андрюша проголодались, они хотят попробовать что-то вкусное.
- А чем мы с вами можем их угостить? Давайте испечем булочки и заварим вкусный чай?
- Что нам нужно чтобы не испачкать в муке свою одежду?
Дети: Фартук.
(Дети с помощью воспитателя надевают фартучки).
- А что нам нужно,чтобы волосы не попали в тесто?
Дети: Колпаки.
(Дети с помощью воспитателя надевают колпаки).
- Ребята, а как мы с вами будем готовить булочки?
Дети: руками.
Пальчиковая гимнастика: "Пирожки".
- А теперь положим наши булочки на противень и закроем в духовке, чтобы они испеклись.
(Воспитатель совершая все действия проговаривает потешку "Ладушки, ладушки. ")
- Вот наши булочки готовы.
(Воспитатель достает противень и ставит его на стол.)
- Ребята, а с чем наши куклы Андрюша и Катюша будут кушать булочки?
Дети: с чаем.
- А во что мы нальем для них чай?
Дети: В чашку.
-Давайте будем кормить наших кукол булочками и поить чаем.
(Воспитатель кормит куклу булочкой и приговаривает вместе с детьми потешку "Вот и полдник подошел. ")
-Ребята, наши куклы испачкали ротики, что нам нужно сделать?
Дети: взять салфеточки.
Какие вы молодцы ребята, куклам Андрюше и Кате понравилось ваше угощение. Они говорят вам "Спасибо
Дети: Пожалуйста.
".