МААМ-картинки

Конспект занятия по социализации детей младшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры

Татьяна Панова
Конспект занятия по социализации детей младшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры
▼ Скачать + Заказать документы

Цель; Приобщать детей к духовно- нравственной культуре, через народные игры. Помогать детям в освоении социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности.

Знакомство с деревянной ложкой, как музыкальным инструментом.

Создание основы самостоятельной игровой деятельности младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Учить игровым действиям посредством народного творчества доступными средствами обучения. (Песенки, русские народные игры).

Знакомить детей с деревянной ложкой, как музыкальным инструментом.

Публикация «Конспект занятия по социализации детей младшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры» размещена в разделах

Учить выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы необходимые для игры.

Учить детей проявлять свою активность, индивидуальность, творчество.

Способствовать связи восприятия слова с дальнейшим игровым действием.

Развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством сюжетно- отобразительной игры.

Воспитывать социально- нравственные качества через сюжетную игру.

.

Ход занятия:

В группу входит воспитатель в русском сарафане.

Здравствуйте детишки

Девчонки и мальчишки.

К детям бабушка пришла

И добра, и весела.

И еще ребята к вам гости пришли, давайте и с гостями поздороваемся:

Проводится коммуникативная игра «Здравствуй дружочек…».

Здравствуй дружочек, здравствуй дружок- машут то одной рукой, то другой.

Здравствуйте, здравствуйте ручки- вытянуть и показать руки.

Здравствуйте, здравствуйте ножки- топают ногами.

Здравствуйте, здравствуйте ладошки- хлопают в ладоши.

Здравствуйте, здравствуйте коленки- шлепают ладошками по коленям.

Здравствуй дружочек, здравствуй дружок- машут то одной рукой, то другой.

Воспитатель; Молодцы очень хорошо умеете здороваться.

Далеко мой дом стоит

Дорогие дети,

Чтоб добраться до него,

Мы на поезде поедем.

А в гости бабушка приглашает всю

семью.

Покажем кого? Приготовили свои

пальчики…

Проводится пальчиковая гимнастика

«Семья».

Воспитатель хвалит детей за выполнение гимнастики.

Бабушка: Ну а теперь торопитесь,

В вагончики садитесь,

Время приближается

Поезд отправляется.

Проводится гимнастика на развитие речевого дыхания 1.«Паровоз гудит…»- вдыхаем через нос, медленно выдыхаем через рот со звуком у-у-у-у- элемент артикуляционной гимнастики «дудочка».

2. «Колесики стучат»- вдыхаем через нос, выдыхаем через рот со словами чух – чух - чух.

Музыкальная игра «Поезд»- дети делают вращательные движения руками, имитируют вращение колес.

Бабушка: Вот мы и приехали, здесь и живет бабушка.

Сюрпризный момент сундучок расписанный под городецкую роспись.

У меня есть красивый сундучок,

Загляну в него дружок.

Ой ребята, посмотрите какие у меня в сундучке красивые ложки, задает детям вопрос; скажите а что делают ложкой?

Ответы детей.

Бабушка поясняет детям; что этой ложкой можно не только кушать а еще и поиграть как на музыкальном инструменте. Показывает как это можно сделать.

Ложки раздает детям, поет потешку «Ладушки- ладушки», отстукивает в такт мелодии ложками, детей просит помочь бабушке поиграть на ложках.

Бабушка;Загадаю вам загадку.

Кто по лугу гуляет, га-га отвечает?

Ответы детей.

Бабушка достает из сундучка гуся.

Рассказывает о нем;

Гусь большой, у него длинная шея,

есть крылья он ими хлопает и гогочет, как?

Бабушка; А про гусей мы песенку знаем?

Ответы детей.

Бабушка; И играть умеем?

Ответы детей.

Проводится игра – хоровод «Жили у бабуси, два веселых гуся…».

Бабушка; Молодцы дети,

Играли замечательно, слушали внимательно!

В гости вас к себе зову-

Сладким чаем угощу,

Угощенье для ребят-

На этом столике стоят.

Но прежде чем, сесть за стол- мы должны вымыть руки, давайте попрощаемся с гостями.

До свидания!

Поднимайте рукавчики и идем мыть руки.

До свидание, до новых встреч!

Публикации по теме:

Социализация детей младшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры Тема: Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно- ролевую игру. Панова Татьяна Николаевна. 09.10.1958 года рождения.

Сюжетно-ролевые игры в системе воспитания детей младшего дошкольного возраста Игра- самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. задача воспитателя состоит в том, чтобы сделать игру содержанием детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социализации детей младшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры
Опубликовано: 12 мая 2015 в 19:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социализации детей младшего дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Панова (УИ 209265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД