Ирина Шипина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие доктора Айболита в Африку», в средней группе «Сказка», воспитатель: Шипина И. Д.
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Обучение детей реализации игрового замысла. Развитие способностей принять на себя роль. Закрепление знаний детей о труде врача. Воспитывать умение договариваться во время игровых действий.
Ход игры :
Дети стоят полукругом.
Слышится лай собаки.
Воспитатель : Дети, посмотрите, собачка к нам пришла. Что случилось?
Дети: У собачки болит лапка. Кто играл с собачкой? Ей наверно больно
Воспитатель : Что нужно сделать, чтобы собачке не было больно?
Дети: вылечить
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Путешествие доктора Айболита в Африку“, в средней группе „Сказка“, воспитатель: Шипина И, Д,» размещена в разделах
- Ветеринарная клиника. Сюжетно-ролевая игра
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Воспитатель : Давайте перевяжем собачке лапу.
Открывают лечебницу, лечат собаку. Вдруг вылетает сорока.
Сорока: Кар-кар-кар! Вот Вам телеграмма от гипопотама.
Воспитатель берет телеграмму, удивляется.
Ребята, где живет такой зверь?
Дети:в Африке.
Воспитатель читает телеграмму :
«Приезжайте доктор,
В Африку скорее,
И спасите, доктор,
Наших малышей.»
Неужели в Африке все звери заболели?
Дети, что же делать?
Как помочь нашим зверятам?
Дети рассуждают.
Воспитатель : Ребята, на каком транспорте будем добираться до Африки? Она ведь находится очень далеко
Дети: на корабле
Воспитатель : Как вы думаете, что нужно взять с собой, чтобы лечить зверей?
Дети: аптечку
Воспитатель : Я одна не справлюсь со всеми больными зверятами. Будьте моими помощниками. Возьмите сумочки скорой помощи и соберите их. Подумайте, нужно взять самое необходимое.
Дети строят корабль из кубиков.
Воспитатель : Капитаном будет Артем, помощником капитан Владик.
Воспитатель : Какую работу выполняет капитан?
Дети: определяет направление корабля.
Дети поднимаются на борт корабля.
Капитан корабля отдает команду:Поднять якорь!
Воспитатель : Наш корабль отправляется по маршруту: Новокузнецк-Африка. Корабль к отплытию готов. Будьте все спокойны. В путь!
В ходе путешествия воспитатель беседует с детьми.
Воспитатель :Ребята, как вы представляете себе Африку.
Дети рассуждают.
Воспитатель :Ну вот и Африка. Да здравствует милая Африка!
Дети спускаются с корабля.
Воспитатель :Посмотрите, ребята, как красиво! Звери сидят на ковре.
Владик: Бедные бегимотики схватились за животики.
Алиса:А рядом страусята,визжат как поросята.
Воспитатель :Ну что же все за работу.
Дети подходят к зверятам и выбирают себе больного животного.
Ариша: Добрый доктор Айболит,он под пальмой сидит.
Дети приносят своих зверей на прием. Айболит назначает лечение.
Дети лечат: Ставят градусники, дают таблетки, поют микстурой. Закапывают нос, поют их из соски, делают компрессы.
Воспитатель : Вот мы и вылечили больных зверей. Теперь они смеются, прыгают, веселятся. Давайте на прощание устроим концерт нашим малышам.
Концерт:
Аэробика
«Красная шапочка»
.
Делают фото на память:
Прощаются со зверятами. И на прощание обезьянка
Абба,угостила всех бананами. Дети проходят на корабль.
На корабле воспитатель хвалит детей, за то, что они помогли вылечить больных зверей. Теперь они веселятся, прыгают, смеются.