МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахер»

Фролова Ирина Владимировна
Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахер»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская".

Интеграция образовательных областей :

Труд: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; Формировать предпосылки ответственного отношения к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

Познание: формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Безопасность: Учить правильно пользоваться ножницами (в присутствии взрослых).

Здоровье: Закреплять умение пользоваться расческой

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Парикмахер“» размещена в разделах

Социализация: Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности.

Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

Интегрированные задачи:

Обогащать знания детей о людях профессии парикмахер.

Воспитывать уважение, развивать интерес к труду парикмахера. Формировать дружеские отношения детей в игре.

Закреплять знания о правилах поведения в общественных местах.

Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли, совершенствовать умение объединяться в игре,

Активизация словаря: «парикмахер», «мастер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «пенка, лак для укладки», «бигуди».

Материал и оборудование:

зеркало, стул, фартук для мастера-парикмахера, накидка для клиента, фен, расческа, ножницы игрушечные, бигуди, заколки и зажимы, журналы со стрижками, использованные флаконы от лака, шампуня, пенки, бальзама, резиночки для волос, игрушечная машинка для стрижки волос.

Ход игры:

Воспитатель: -Ребята,скажите, кто из вас был в парикмахерской? С кем вы туда ходили? Что вы там видели? Чем там занимаются люди? (Ответы детей).

Воспитатель: - А хотите мы сейчас с вами сегодня поиграем в парикмахерскую?

Тогда нам с вами надо распределить роли: -Кто будет парикмахером? Кто будет детским парикмахером? Остальные ребята будут клиентами. Я буду администратором и буду вам помогать.

Заходит первый клиент.

Администратор:

-Здравствуйте. Что желаете?

Клиент: -Прическу.

Администратор: -Проходите, пожалуйста к мастеру парикмахеру, он вам подберет прическу по вашему желанию.

Парикмахер : -Здравствуйте. Что желаете?

Клиент: -Прическу.

Парикмахер : -Какую? Я могу вам предложить выбрать прическу в нашем журнале.

(клиент отвечает, парикмахер делает прическу, заходит следующий клиент.

Администратор: -Здравствуйте. Что желаете?

Клиент: -Мне нужно подстричь моего ребенка.

Администратор: -Да, конечно, проходите к нашему детскому мастеру, он подстрижет вашего ребенка.

Детский мастер: -Здравствуйте. Как вы желаете подстричь своего ребенка?

Клиент отвечает какую стрижку желает чтобы сделал мастер. Мастер стрижет.

Клиент говорит спасибо и уходит.

Игра продолжается, по желанию детей еще несколько клиентов могут посетить парикмахерскую.

-Администратор: -Уважаемые клиенты, наша парикмахерская сегодня закрывается, кто желает может записаться на завтра на прическу или стрижку. Всего вам хорошего. До свидания.

Воспитатель: -Ребята, вам понравилось в парикмахерской? Что понравилось? Чем там занимаются люди? Кто приходит в парикмахерскую и для чего?

Теперь вы знаете, чем занимаются люди, которые работают в парикмахерской и для чего туда ходят взрослые и дети.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игра "Больница" Тема: Сюжетно-ролевая игра "Больница". Воспитатель МБДОУ «Детский сад комп вида №4» Синюгина.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк»Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк». Цель. Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк» Задачи. • Развивать и обогащать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Древние люди» Конспект сюжетно-ролевой игры «Древние люди» (Подготовительная группа) 1 Цельзанятия: Закрепить знания детей о жизни первобытных людей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: - приучать детей распределять роли и.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» Цель: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о театре,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника», в подготовительной к школе группе. Автор: воспитатель Е. Н. Емельянова, воспитатель детского.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Труд. Предварительная работа: Постоянные игры детей в группе с воспитателем.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Ход: Дети сидят на стульчиках, которые стоят полукругом. Воспитатель вносит большой плакат «Зоопарк». Воспитатель: - Ребята, посмотрите,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Организация сюжетно-ролевой игры: «Магазин» 1 неделя «Продуктовый магазин» Возрастная группа: вторая младшая Воспитатель: Ковалева Ю. М.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахер»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 17:27
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахер»» (включая файлы) размещена пользователем Фролова Ирина Владимировна (УИ 1725798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД