Юлия Ковалева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация сюжетно-ролевой игры : «Магазин» 1 неделя «Продуктовый магазин»
Возрастная группа: вторая младшая
Воспитатель: Ковалева Ю. М.
Программное содержание: Познакомить с магазином «Продуктовый». Дать понять, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий Закреплять навыки бережного отношения к игрушкам.
Роли:
Продовец.
Водитель.
Семья (мама, папа, бабушка, дедушка).
Друзья.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Беседа «Как я ходил в магазин»
Рассматривание иллюстраций на тему «Магазин»
«Как расположить товар на полках»
Диалог 2продавец=покупатель
Д\и «Магазин игрушек»
«Чего не стало»
Подв\дидакт. Игра «Игрушки в магазине»
Лепка «Уронили мишку на пол»
Рисование «Раскрасим куклам платья»
Куклы, сумки, шляпы, кошельки, деньги, бусы, стульчики, руль, витрина, касса.
Педагог читает письмо, где продавец пишет, что продукты перепутались.
Дети едут на автобусе и помогают расставлять продукты по полкам.
Продавец продает продукты, а покупатели покупают.
Педагог- (находит письмо)-«здравствуйте, ребята! Я продавец продуктов. У меня приключилась беда. Шапокляк забралась ко мне в
магазин и перемешала все продукты. Помогите мне, пожалуйста.»
-Давайте, поедим на автобусе. Кто будет водителем? (Строят автобус)
-Смотрите, и правда, как сказал продавец, все перепутано. Давайте на первую полочку поставим молоко, на вторую- конфеты. А теперь овощи и фрукты. Мясные продукты на нижнюю полку.
-Ну, вот расставили продукты, а теперь будем покупать игрушки. Я буду продавцом.
Предложить сходить в разные магазины и обращать внимание на название магазинов и что продают.
Организация сюжетно-ролевой игры : «Магазин» 2неделя «Овощной - фруктовый магазин»
Возрастная группа: вторая младшая
Воспитатели: Ковалева Ю. М.
Программное содержание: учить детей четко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине.
Роли;
Грузчик
Продавец 2
Семья (мама, папа, бабушка, дедушка)
Друзья
Беседа «Для чего нужны магазины, что в них продают?»
Рассматривание иллюстраций на тему «Магазин» ,«Продукты»
Создание проблемной ситуации «В магазине закончился товар»
Д\и «Лото овощи-фрукты»
«Что сажают в огороде»
«Отгадай овощ или фрукт на вкус»
«Научим Буратино, как надо вести себя в магазине»
Пальчиковая игра «Капуста», «Компот»
Рисование «Фрукты»
Лепка «Овощи»
Коркин В «Что растет на нашей грядке»
Р. Н. Сказка»Мужик и медведь»
Куклы, сумки, шляпы, кошельки, деньги, бусы, стульчики, руль, фрукты и овощи, витрина, касса. Педагог читает стихотворение о
магазине.
Потом предлагает в чудесном мешочке найти и назвать овощ или фрукт (иногда попадается игрушка)
Разложили товар по полочкам.
Педагог –продавец продает, взвешивает продукт, берет деньги дает чек.
Покупатели- помогают распределить овощи и фрукты,выбирают продукт, дают деньги.
Педагог :- В магазине (стих.)
дети а вы любите ходить в магазин
Д - Да.
В-А что вы покупаете?
Д- Конфеты и т. п.
В-Ребята а вы знаете, что бывают магазины продуктовые.
Наш магазин называется –«Продуктовый».В нашем магазине будут продаваться продукты. Ребята в нашем магазине есть прилавок, продавцом буду я.
Но в нашем магазине нет продуктов. Давайте позовем грузчиков. Они нам принесут товар, а мы его раскладем по местам. А вы называете, и говорите, к каким продуктам относится товар.
В- что это?
Д- морковь. Это овощ.
-Ну вот все разложили. Теперь открыт наш магазин. –Здравствуйте! Что вы хотели приобрести? Они у нас свежие. Может еще что- нибудь возьмете? С вас 40 руб. Возьмите чек. Приходите еще раз. До свидания.
Покупатели –Здравствуйте! Мне, пожалуйста, грушу. Спасибо. Предложить сходить в разные магазины и обращать внимание на название магазинов и что продают.
Сшить костюмы для грузчиков.