МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы корреспонденты» (12 фото)

юлия кожемяченко
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы корреспонденты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : развивать коммуникативные навыки речи детей, закреплять новые слова (бейджик, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-дизайнер, редактор). Развивать творчество детей. Формировать умения и навыки действия по игровым правилам. Продолжать расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты, закреплять знания детей о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду. Активизировать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбирать профессию, потребность трудиться.

Предварительная работа: 1. экскурсия по саду;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Мы корреспонденты“» размещена в разделах

2. Д/ И «Что лишнее?», «Узнай по описанию»,

«Кому что нужно?», «Кто что делает»,

«Загадки», «берем интервью», «Мы журналисты».

3. Чтение рассказов «кем быть?» В. В. Маяковский.

Игровой материал: бейджик,визитные карточки, микрофоны, видеокамеры, блокноты, предметные картинки, ручки, ватман, большая картина «Солнце», ладошки вырезанные (лучики солнышка, клей.

Ход игры:

Здравствуйте, дорогие гости.

Мы вас с ребятами приглашаем в нашу редакцию газеты «Подготовишки».

А что у вас за таблички на груди? - Мы сегодня не просто ребята, мы сотрудники газеты «Подготовишки». Это бейджи- визитная карточка человека.

Давайте познакомимся : Я — главный редактор, меня зовут Юлия Анатольевна, Настя- первый корреспондент, Алена — второй корреспондент, фотокорреспонденты -Настя, видеооператоры — Сережа и Артем, Оля — художник — дизайнер. Уважаемые коллеги прошу вас занять свои места. Мы с вами выпустили одну газету для мам к 8 Марта. Сегодняшний выпуск нашей газеты посвящен работникам нашего детского сада, которые заботятся о нашем здоровье, воспитывают нас, готовят нам вкусные блюда, стирают и т. д.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы корреспонденты»
Фото «Мы корреспонденты»
Конспект сюжетно-ролевой игры - фото
Фото №1 Цель развивать коммуникативные навыки речи детей закреплять новые слова бейджик визитная карточка журналист фотокорреспондент художник дизайнер редактор Фото №2 Развивать творчество детей Фото №3 Формировать умения и навыки действия по игровым правилам

Наши фотокорреспонденты постарались и сделали фото наших сотрудников. Материал готов и у наших журналистов.

Примерные вопросы журналистов для сотрудников:

добрый день (журналист представляется)

1. Как вас зовут?

2. кем вы работает?

3. Сколько лет вы работаете в занимаемой должности?

4. почему вы выбрали эту профессию?

5. кем мечтали быть в детстве?

Спасибо, большое за интервью (прощается).

Приступает к оформлению. Газета у нас необычная, так как наши корреспонденты не умеют еще писать, то будем использовать рисунки.

Пожалуйста, художник Оля- занимайте свое рабочее место. Как называется наша газета? Нужна помощь всего коллектива редакции. (Подготовишки). Как называется наш детский сад? (Сибирячок). А как называется наша группа? (Солнышко). Помещаем на ватман модель солнышка — Солнышко у нас необычное. (у него детское лицо, так как у нас в детском саду в центре всегда дети. Обратите внимание на цвет нашего солнышка! (Оно яркое, теплое, доброе). Много грамотных, умных и творческих педагогов заботятся о том, чтобы жизнь у детей в саду была какая? (радостная, счастливая, красивая, прекрасная, интересная). В это время, Оля приклеивает ладошки-лучики к солнышку. - вот сколько людей отдают тепло своих рук каждый день детям в детском саду. Во время рассказов детей Оля помещает портреты на ладошки-лучики — кто самый главный в детском саду? (заведующий). Посмотрите внимательно на картинки и выберите, которые отразят работу нашего заведующего. (помещаем на 1 ладошку ее фото. Уважаемые сотрудники о ком еще вы хотите рассказать в нашей газете? /Методист, Повар, прачечная,музыкальный работник, физрук, логопед, и младший воспитатель/. А еще с нами со 2 -ой младшей группы работают воспитатели: Юлия Анатольевна и Людмила Александровна. Они нас встречают каждый день с улыбкой, заботятся о нас. Они нас учат считать,красиво говорить, учат быть добрыми, смелыми. Они у нас вежливые, заботливые, добрые и внимательные. Они нам как мамы. Мы всегда их слушаемся и очень любим. К каждой профессии подбирается несколько предметных картинок.

Продолжать расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты закреплять знания детей о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду Активизировать познавательный интерес Воспитывать уважение к труду взрослых желание выбирать профессию потребность трудиться Предварительная работа экскурсия по саду Публикация Конспект сюжетно ролевой игры Мы корреспонденты размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Сюжетно ролевые игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май

без плотника и дворников Детского сада нет. О них и других сотрудниках мы расскажем в следующем номере нашей газеты.

Большое спасибо за проделанную работу. До новых встреч.

Публикации по теме:

Презентация по ИЗО-деятельности «Незнайка» Дети с особым интересом рассматривают книжные иллюстрации, любят создавать рисунки к тому или иному литературному произведению. Приобщение.

Творческая игра в подготовительной логопедической группе «Редакция газеты «Родничок» Творческая игра «Редакция газеты «Родничок» Подготовительная логопедическая группа Составила: воспитатель Богданова О. А.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы корреспонденты»
Опубликовано: 26 мая 2014 в 19:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы корреспонденты»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кожемяченко (УИ 8312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД