Елена Чувилина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Маша пляшет и поет» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Кукла Маша пляшет и поет”
Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр.
Задачи: Показать детям новые игровые действия с куклой. Учить подражать действиям взрослого. Закреплять интерес к кукле. Воспитывать положительное отношение к игрушке.
Материал: куклы, ширма, музыкальное сопровождение.
Ход игры.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Кукла Маша пляшет и поет“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Воспитатель. Ребята, посмотрите, что это? (Ширма). Правильно. Далее воспитатель приглашает детей подойти к ширме. Дети подходят к ширме. Воспитатель говорит детям, что за ширмой спрятаны куклы. Воспитатель говорит: “Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Она спряталась и ждет, когда мы ее позовем” Давайте её позовем вместе. Дети зовут: “Маша! Маша! - не идет… Еще раз позовем…” Ребята, смотрите а вот кукла, она появилась из-за ширмы, как она радуется вам. Кукла Маша замечает некоторые детали во внешности у детей: “Ой Катя, у тебя красивое платье!” и т. п Кукла Маша обращает внимание у детей на прическу, рубашка и т. п. Так дети становятся ближе с куклой и налаживают контакт с куклой самостоятельно. Воспитатель говорит детям: “Маша умеет петь песенку, послушайте!” - воспитатель берет куклу на руки, раскачивает ее в такт мелодии и поет: а-а-а-а. Потом кукла “шепчет” воспитателю на ухо, что хочет петь песенку вместе с ребятами, приглашает попеть с ней. После песенки, кукла благодарит детей. Ребята, а кукла “Маша умеет танцевать”, - берет за ручки куклу, она топает по столу (ковру) ножками в такт веселой мелодии. Давайте Маше за её танец похлопаем в ладоши. Дети хлопают в ладоши, радуются забавным движениям куклы, кукла танцует и вдруг садится на ковер. Воспитатель обращается к кукле: “Маша, ты устала? Ой, устала Маша!” - и стимулирует детей к повторению этого вопроса и вывода, не говорящих - к подражанию жесту удивления и сочувствия. Ребята пусть Маша посидит, а мы потанцуем! Дети танцуют, а кукла (воспитатель) хлопает в ладоши. А ещё Кукла говорит, что хочет позвать позовет свою подружку, чтобы попеть с ней песенки и потанцевать. Из-за ширмы “выходит” кукла, и дети танцуют с куколками.