Людмила Костыгова
Конспект сюжетно — игрового физкультурного занятия «Поиграем, помечтаем…» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Поиграем, помечтаем…
Задачи:
• Закрепить умение детей проползать на четвереньках под дугами, опираясь на стопы и ладони.
• Упражнять в разных видах прыжков.
• Развивать у детей интерес к подвижным играм и игровым упражнениям; развивать внимание.
Оборудование: дуги, маски обезьян, аудиозаписи.
Ход занятия
Построение в шеренгу по одному. Приветствие.
Инструктор по физкультуре : Здравствуйте, ребята! Когда я была маленькой, очень любила мечтать. Некоторые мои мечты сбылись, а некоторые остались мечтами. А вы, ребята, любите мечтать?. (Ответы детей)
Публикация «Конспект сюжетно — игрового физкультурного занятия „Поиграем, помечтаем…“ в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в далекое путешествие – поиграем и помечтаем. Но, чтобы наши мечты сбылись, мы должны с вами преодолеть все препятствия на нашем пути. Наш путь будет долгим и поэтому нам нужно набраться терпения, сил. А также понадобится нам, ловкость, быстрота и дружба. А для этого мы должны провести разминку. Вы согласны?
Дети: Да.
Перестроение в колонну по одному, стоя на месте. Ходьба (жирафы, бегемоты, хромоножки).
Ползание- «лев на охоте».
Бег - «зебры», обычный. Ходьба.
Дыхательная гимнастика и точечный массаж в игровой форме.
(Звучит волшебная музыка)
Инструктор по физкультуре : Закройте ваши глазки и представьте себе, что вы оказались на острове Мадагаскар. Жара. Кругом, пальмы, растут бананы…Остров просыпается. Просыпаются и местные жители, которые очень любят танцевать. Давайте, потанцуем вместе с ними.
Аэробика по показу под аудиозапись «Мадагаскар».
Инструктор по физкультуре : А теперь, ребята, мы представим себя веселыми озорными обезьянками, которые живут на этом острове Мадагаскар.
Игра «Обезьянки».
Правило: выполнять только те прыжки и движения, которые показывает «ведущий».
Считалка Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала
Оказалась впереди
Кто не верит – выходи!
По считалочке выбирается «ведущий». Он выполняет разные прыжки (со сменой положения рук – вверх, в стороны, на пояс, а остальные дети (обезьянки) все повторяют за ним. В начале игры дети произносят слова:
Озорные обезьяны
Любят сладкие бананы
Прыгать обожают
Людям подражают
Инструктор по физкультуре : Ребята, а вам интересно узнать, что же творится там, в подземном мире? Давайте мы с вами представим, что мы – кроты и живем мы под землей.
Игра «Кроты».
Правило: ползать, не пропуская дуг.
Дети – кроты. Они произносят:
Под землей живут кроты,
Не боятся темноты.
Роют там ходы и норы-
Комнаты и коридоры.
Дети должны проползти (как кроты) под дугами. Дуги расставлены в шахматном порядке (змейкой). Тот, кто сбивается, возвращается к началу пути.
Инструктор по физкультуре : Ребята, все жители нашей большой планеты не могут обойтись без дома. Давайте мы с вами представим, что мы настоящие строители и построим теремок. В теремке могут жить несколько жителей и 2, 3, 4…Ребята, вы, наверно, догадались, что мы с вами сейчас поиграем в башкирскую народную игру «Теремок».
Башкирская народная подвижная игра «Теремок» (2-3раза)
А чтобы в нашем теремке всегда была чистота, мы пропылесосим.
Игра малой подвижности «Пылесос и пылинки»