Татьяна Черникова
Сюжетно-игровая прогулка во второй младшей группе «В поисках друзей для бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Програмные задачи : ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ :создавать условия для развития познавательного интереса к миру насекомых,поощрять поисковую деятельность,формировать дружеские,доброжелательные отношение друг к другу.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ:Оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности детей на прогулке формируя интерес и потребность в движении.
Развивать детскую инициативу,самостоятельность и речь в познавательно –речевой деятельности
Публикация «Сюжетно-игровая прогулка во второй младшей группе „В поисках друзей для бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Прогулка. Наблюдения за насекомыми
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Развивать у детей умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга,ориентироваться в пространстве,развивать координацию движений,быстроту реакции, цветовосприятие, учить детей соблюдать правила игры. (подв. игра «Бабочки на цветах»).
Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
Развитие координации мелкой моторики рук в индивидуальной работе с детьми более подвижных «Сплетем паутинку –нетрадиционное оборудование».
Речевое развитие.
Развивать у детей речь, действовать в соответствии со словами игра мал. Подвижности «Паучок».
Оборудование: бабочка, игрушка божья коровка, вертушка –султанчик(10 шт. ,игрушка паучок (подарки от бабочки –песочный набор,мыльные пузыри. ,нетрад. оборудов. паутинка с паучком.
Ход прогулки
(дети выход ят из детского сада)
Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте дружно скажем всем Здравствуйте
(здороваемся с гостями).
Воспит. Ребята,посмотрите, какой сегодня чудесный день.
Утром солнышко взошло,
Посветило нам в окно.
Говорим друг другу. Здравствуй!
С добрым утром,день прекрасный!
Вместе :С добрым утром!
Ребята к нам еще спешит гость,который хочет подружиться с вами. Кто это послушайте загадку.
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся,встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. кто это (Бабочка).
Посмотрите какая красивая бабочка к нам прилетела. Подружимся с ней. Бабочка вам очень рада. .Она хочет найти себе друзей. Давайте поможем ей. Вот у тебя, Макар,кто друг? А у тебя,Соня, Саша? Молодцы,ребята у вас есть друзья. Давайте поможем и нашей бабочке,чтобы у нее тоже появились друзья найдем ей друзей.
А вы хотите поиграть с бабочкой?
Подвижная игра «Бабочки на цветах».
Цель: развивать у детей умение бегать врассыпнуюне наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, координацию движений, развив. цветовосприятие,внимание, быстроту реакции, развив. Память,связную речь,учить соблюдать правила игры.
По краям площадки размещают цветы 4разного цвета. Дети выбирают бабочку определенного цвета сами. Цвета и сами становятся бабочками и порхают на полянке с цветка на цветок,но их подстерегает опасность –птица. По сигналу все бабочки прячуться на соответствующий цветок.
Солнце утром лишь проснется
Бабочка кружиться,вьется
Над цветком порхает
Нектар собирает
Вдруг,опасность-берегись!
Да с цветком не ошибись. (дети бабочки ищут цвето нужного им цвета).
Молодцы,ребята! Вам понравилось играть?
А вы хотите с ней отправиться в веселое путешествие на поиски друзей? ,тогда вперед! Давайте вместе пробежим на носочках,и порхаем крылышками.
Ой,ребята,под листочком кто-то сидит. Хотите посмотреть?
Кто это (Божья коровка) поздороваемся с ней.
Какого цвета (красного с черными пятнышками на спине).Посмотрите что-то божья коровка загрустила. Надо ее развеселить,но как? Что надо сделать?
(Поиграть,спеть ей песенку).
Детская песенка «Божья коровка».
Мы немного поиграли с божьей коровкой. Ребята, вам понравилось играть и танцевать с божьей коровкой? И бабочке понравилось, Но нам пора путешествовать дальше. Досвидания божья коровка.
А сейчас давайте познакомим бабочку с еще с одним другом. Он присутствует с нами почти везде мы его можем ощущать,его легкое прикосновение. Как вы думаете кто это?Я вам подскажу подуйте на ладошку,что вы чуствуете? Ребята,это ветер. Ветер может двигаться и двигать все вокруг.
Что может двигать ветер (листочки на деревьях,траву,косынку).А еще с ветром можно поиграть. Ребята,а как ветер играет с султанчиками?
Вот вам игрушки султанчики. Если на них подуть они закружаться. Хотите попробовать? Давайте подуем,что они делают (кружаться).
Тихонько пробежим –тихо закружаться.
Быстро пробежим-быстро кружаться.
Дует,дует тихий ветер (медленно бежим)
Раздувает все на свете.
Дует,дует сильный ветер (быстро бежим)
Раздувает все на свете.
(Дети бегают с султанчиками по участку по кругу).
Вот какой интересный друг появился у нашей бабочки.
Ой,ребята,смотрите на песке кто-то оставил следы?
Нужно посмотреть кто это может быть?
Встречаем паучка который сидит на паутине.
КТО это,ребята (паучок).поздароваемся с ним.
(здравствуй паучок).
А какой паучок,рассмотрим его
(коричневый,покрытый волосками,у него много ножек)
Паучку грустно Почему он грустит? .
А вы хотите подружиться с ним? Я знаю такую интересн. Игру «Паучок».Мы в нее с вами уже играли.
Тогда поиграем в игру «Паучок». (Одеваю шапочку паучка ребенку).
Дети идут по кругу,ведущий в середине,потом дети подходят к водящему,ставят его на ноги и расходятся
Паучок,паучок,тоненькие ножки
Красные сапожки.
Мы тебя кормили,мы тебя поили
На ноги поставили,танцевать заставили.
Танцуй сколько хочешь,выбирай кого захочешь.
(Играем 3 раза).
Молодцы,ребята,бабочке понравилось играть с вами.
Она очень рада что мы нашли ей много друзей. Ребята, а каких друзей мы нашли для бабочка, но она немножко устала пусть отдохнет на цветочке.
СашаБ. ,СветаМ., МакарБ., БогданЗ. ,попробуем сплести паутинку для нашего паучка (индивидуальная работа на развитие координации мелкой моторики рук-нетрадиционное оборудование).
Молодцы ребята старались все. сплели прочную паутинку. А теперь подойдите ко мне МиланаВ. ,ВероникаЗ., Ваня Т. Мы с вами полазаем по паутинке держимся за перила и ходим по лесенке аккуратно Молодцы, ребята. вы играли хорошо и бабочка дарит вам новые савочки и ведерки. Поиграем с ними в песке.