МААМ-картинки

Конспект сюжетно-физкультурного занятия в средней группе «Бравые моряки»

Арсланова Анастасия
Конспект сюжетно-физкультурного занятия в средней группе «Бравые моряки»

Конспект сюжетно-физкультурного занятия в средней группе

Цель: формирование двигательных умений и навыкам координации движений, через использование разных видов основных движений.

Задачи:

1. Образовательные: учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; Упражнять в прыжках в длину с места, упражнять в ходьбе по ребристой дороге.

2. Развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать быстроту, выносливость; способствовать ориентирован в пространстве.

3. Воспитательные: воспитывать двигательную культуру; воспитывать выдержку умение подчиняться правила игры.

Публикация «Конспект сюжетно-физкультурного занятия в средней группе „Бравые моряки“» размещена в разделах

Место занятия : спортивный зал.

Оборудование: гимнастические скамейки, ленты, ребристая доска; аудиозапись с шумом моря «звуки природы", костюм водяного.

1. Вводная часть:

У берегов далеких стран

Бывал отважный капитан.

На корабле, через моря,

Он путешествовал не зря.

Ребята, сегодня мы отправляемся в морское путешествие. В одну шеренгу становись, равняясь-смирно. Вы согласны? Тогда пойдёмте на пристань

1. Ходьба. Мы идем, как обычные ребята.

2. Ходьба на носках. А теперь идем на носках, как бравые моряки.

3. Ходьба. Идем, как обычные ребята.

4. Ходьба на наружном своде стопы. Идем как медведь косолапый

5. Ходьба. Идем как обычные ребята.

6. Бег. Берег вон уж видно, бегом марш.

7. Бег на носках. Бежим на носках, как мышки.

8. Бег. Бегом марш.

9. Бег змейкой. Змейкой бегом марш, бежим друг за другом, не задевая кубы

10. Бег Бегом марш.

11. Ходьба с перестроением. Через центр зала в 3 звена шагом марш.

Повернулись ко мне. Повторяем за мной.

Бурлит вода, шумит вода (круговые движения руками)

Но нам преграда не страшна

По трапу мы пройдем

И на корабль попадем.

Сейчас я палочкой взмахну

И вас в матросов превращу.

2. основная

• ОРУ

1. «Волны»

И. п. - стоя на колениях, руки внизу.

В: 1- волнообразные движения вперед-вверх

2-и. п.

2. «Мачта»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В: 1- наклон вправо –левая рука вверх.

2- наклон в лево- правая рука вверх.

3. «Качка»

И. п. : лежа на животе, ноги вместе, руки вытянуты вперед

В. : 1- прогнуться, руки и ноги развести в стороны

2- соединить и вернуться в и. п.

4. «Шторм»

И. п. : лежа на спине, ноги согнуть, колени обхватить руками.

В. : покачивание на спине

5. «Маяк»

И. п. : ноги узкой дорожкой, руки на поясе.

В. : Прыжки

6. «Гудок корабля» упражнение на дыхание

И. п. : узкая стойка, руки внизу

В. : носом с шумом набрать воздух, задержать дыхание на 1-2 секунды, с шумом совершить длинный выдох через губы сложенные трубочкой, со звуком «у-у-у-у»

7. Пальчиковая гимнастика «Медуза»

Две огромные медузы

Прилепились пузом к пузу

Выгнем пальцы по сильнее

Вот как гнуться мы умеем

Соединим ладони и пальцы обеих рук, раздвигаем пальцы после чего отрывают ладони друг от друга, выгибая пальцы.

• Основные движения.

1. «На палубе» ходьба по гимнастической скамейке боком (правым, левым)приставным шагом. Ребята, подошли к скамейке, ставим руки на пояс. Отставляем первую ногу, левую приставляем. Спина прямая, смотрим через плечо.

2. «В трюм». Прыжки в длину последовательно через шесть ленточек. Перед прыжком принимает позу пловца (ноги полусогнуты. Туловище наклоненно вперед, руки отведены назад – в стороны) отталкиваемся обеими ногам. В полете ноги сгибаются в коленях и выносятся вперед. Приземляется мягко на полусогнутые ноги.

3. «ходьба по ребристой дороге». Подошли к ребристой дорожке. тихонько поднимаемся, руки в стороны, спина прямая, смотрим вперед

в) подвижная игра «Водяной»

Ребята, кто-то под водой сидит

Неужели, это водяной?

Давайте позовем его.

Водяной! Водяной!

Почему сидишь ты под водой?

Выгляни на минуточку!

Под музыкальное сопровождение в спортивный зал входит Водяной.

Водяной: Я водяной, я водяной,

Никто не водится со мной!

Воспитатель:

Водяной, ты должен знать:

Будем мы с тобой играть!

Скамейка- это «берег», середина «море». Сначала все мы будем на берегу. После моих слов «море» прыгаем в море и резвимся там. По команде «берег» прыжками возвращаются на берег, а Водяной нас будет догонять, тот кто не успеет добраться до берега, считается пойманным.

3. заключительная часть:

Дыхательное упражнение «Волна шумят»

Звуки шума моря.

Ребята, садимся на пятки, руки на коленях, голова опущена вниз. Встаем на колени, поднимаем руки вверх – вдыхаем, опуская руки, садимся на пятки. Вниз – выдыхаем, говоря при этом «ш-ш-ш-ш»

Итог: Чем мы сегодня занимались? Да, правильно ребята, мы сегодня учились ходить по гимнастической скамейке, упражнялись в прыжках в длину, а еще ходили по ребристой дорожке, играли в игру, море волнуется раз. Какие все молодцы, все запомнили, чем мы сегодня занимались.

Домашняя работа:Дома необходимо поупражняться мягко приземляться в прыжках в длину.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении к 23 февраля «Бравые солдаты» в средней группеФотоотчет о развлечении к 23 февраля «Бравые солдаты» в средней группе Фотоотчет о развлечении "Бравые солдаты " в средней группе С песней весело шагают, Бравые солдаты. Посмотрите папы, мамы Это мы - ребята.

Фотоотчёт о развлечении «Бравые солдаты» в средней группеФотоотчёт о развлечении «Бравые солдаты» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию развлечение, посвящённое к празднику «День защитника Отечества». Мы с детьми.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку»Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку» Цель: - развивать двигательную активность детей, доставить детям радость и создать хорошее настроение. Задачи: - упражнять детей в основных.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры»Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры» Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры» Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект физкультурного занятия в средней группе с детьми ОВЗ Задачи. 1. Учить детей прыгать в круг на слегка согнутые ноги. 2. Закрепить умение детей ползать по скамейке на четвереньках. 3. Учить детей.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в средней группе «Забавные игры сегодня нас ждут!» Задачи: 1) развивать у детей быстроту реакции; 2) совершенствовать освоенные навыки. Оборудование: свисток, флажок Ход занятия Инструктор.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНРКонспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную.

План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!»План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!» План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Б» Тема:«Зверюшки, навострите ушки!» Задачи Оздоровительные: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-физкультурного занятия в средней группе «Бравые моряки»
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 07:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД