Шашмурина
Конспект STEAM практики «Кап-Кап водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие познавательной сферы детей через экспериментирование с водой.
Задачи: Дать элементарные представления о свойствах и качествах воды: вода льётся, вода прозрачная, вода не имеет цвета, бывает теплой и холодной.
Образовательная область: Познавательное развитие: Дать элементарные представления о воде и её свойствах
Интеграция:
Речевое развитие: обогащать словарный запас.
Социально-коммуникативное развитие.
Публикация «Конспект STEAM практики „Кап-Кап водичка“» размещена в разделах
Методы и приемы: Наглядный (демонстрация, показ, практический (выполнение опытов, экспериментов).
Форма проведения: по группам.
Предполагаемый результат: Дети станут более любознательными, расширится их словарный запас. Дети будут иметь элементарные представления о свойствах воды
Количество участников: 6-8 человек.
Количество часов: 4 часа
Возраст детей: 2-3 года
Тематический план занятий
№
Тема занятий
Задачи
Кол-во часов
11
«Кап, кап, водичка»
Дать элементарные представления о том, что вода жидкая, льётся и может разлиться из стакана.
1
2.
«Цветная водичка»
Выявить свойство воды: прозрачная, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет.
1
3.
«Теплая и холодная водичка»
Дать представление о том, что вода бывает теплой и холодной
1
4.
«Как вода гулять отправилась»
Дать представление о том, что воду можно переносить из одной емкости в другую различными предметами – губкой, грушей
1