Елена Кулакова
Конспект спортивного развлечения в рамках недели открытых дверей для детей первой младшей группы «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным воспитателем условиям – с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений. Воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.
Оборудование: сказочный персонаж – рукавичка «бабушка Арина», «Колобок» и все персонажи сказки. 2 гимнастических скамейки, 6 обручей, 2 каната, гимнастическое бревно.
Игровая мотивация:
Публикация «Конспект спортивного развлечения в рамках недели открытых дверей для детей первой младшей группы „В гости к Колобку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Воспитатель, предварительно, надев рукавичку «бабушки Арины» и от её имени обращается к ребятам:
– Здравствуйте, ребята! Меня зовут бабушка Арина. Вы любите сказки?
Дети: да, очень
Воспитатель: Расскажу-ка я вам знакомую историю про Колобка. В сказке он попадает в беду, когда встречается с Лисой. Лиса его может съесть, если вы ему не поможете. Дети, готовы вы вместе со мной отправиться на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы? «Путь будет долгим и нелёгким», - предупреждает сказочница и обещает помочь ребятам.
Сравнение Колобка, загадки, разминка. Педагог предлагает поспешить на помощь.
1. «Не отставайте, а то заблудитесь в лесу». Встают в пары. Ходьба и бег.
2. «Какая большая полянка». Бег врассыпную.
3. «Дорожка стала узкой, и мостик перекинулся через ручеёк». Ходьба в колонне по одному по ребристой доске (массирующему коврику); ходьба через мостик.
4. «Впереди болото, только кочки виднеются». Ходьба по «кочкам» на носках, прыжки с «кочки на кочку». Прыжки и ходьба из обруча в обруч.
5. «Перед нами луг большой, трава на лугу высокая – по пояс». Ходьба, высоко поднимая колени.
6. «Перед нами лес дремучий, под ногами пни и коряги, а здесь, наверное, злой волшебник живёт, спрячемся за пригорок (гимн. скамейка, стулья, чтобы он нас не заметил. Ниже, ниже наклонитесь». Дети прячутся за скамейку.
Воспитатель обращается к детям: «Вот мы и в сказке. Посмотрите, какая избушка», читает начало сказки «Колобок». По ходу действия показывает детям Колобка из кукольного театра.
- Надоело Колобку лежать на окне, спрыгну и покатился он с окна на лавку, с лавки на пол, - да к двери, прыг через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там за ворота, дальше и дальше.
– Давайте побежим за Колобком, покажите, кого же встретил Колобок.
Дети изображают зайца, волка, медведя, лису.
По ходу сказки педагогом придумываются новые персонажи, тем самым проверяя знание сказки.
«Серенький лобок, лапки бархатные, коготок остёр, ушки чутки, усы длинные, ласкается, спинку выгибает, песенку поёт, с клубочком играет».
«Жёлтенький, пушистенький, крылышками машет, пищит, зёрнышки клюёт, червячков ищет, водичку пьёт».
«Лапки поджал, скачет, ушками шевелит».
Воспитатель продолжает сказку, описывая других персонажей, предлагает ребятам прогнать Лису, чтобы она не съела Колобка.
Дети хлопают в ладоши, топают ногами, прогоняют Лису.
Колобок благодарит детей и дарит им свои подарки Чупа-чупсы.
Колобок : Теперь я уже не забуду, что Лиса хитрая и её надо остерегаться.
Дети прощаются с Колобком.
Воспитатель раздаёт детям угощения, оставленные им Колобком.