Елена Шакирова
Конспект спортивного развлечения «Путешествие в Спортландию» с элементами фитнеса
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения «Путешествие в Спортландию»
(с элементами фитнеса)
Под веселую музыку в зал заходит клоун.
Клоун:
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Я – Ириска, веселый клоун,
Самая милая, самая славная,
Самая веселая и самая забавная.
Всё сегодня необычно,
Повеселимся мы отлично!
Для гостей и для ребят
Мы покажем высший класс!
Публикация «Конспект спортивного развлечения „Путешествие в Спортландию“ с элементами фитнеса» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фитнес, аэробика для детей
- Темочки
Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в спортивную страну «Спортландию». В этой стране жители любят заниматься спортом. А вы любите спорт?
«Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!»
Ну что, готовы отправиться в путешествие, тогда построились в колонну друг за другом и пошли. (под песню «Мы идем, мы идем» дети выполняют разные виды ходьбы)
Вот мы и пришли в страну «Спортландию». А какой чистый воздух. Глубоко вдохнем носиком и выдохнем. (При выполнение дыхательной гимнастики дети на выдохе произносят звук «а»).
А чтобы нам не заблудиться в этой огромной стране, я захватила с собой карту-схему, по которой мы будем двигаться. (рассматривают схему с последовательностью маршрута).
1. Карточка с цифрой «1» и с картинкой «Зарядка» (бумажные цветы для ориентира).
Клоун: Ребята, а мы ведь тоже умеем делать зарядку и сейчас мы её покажем.
Упражнения под музыку около ориентира (ОРУ без предметов)
2. Карточка с цифрой «2» (около карточки - султанчики).
А это наши знакомые султанчики, с которыми мы тоже умеем выполнять упражнения.
Под музыку «Гимн спорта» дети выполняют танец с султанчиками (помпонами) с элементами черлидинга.
3. Карточка с цифрой «3» и с картинкой «Книга со сказками».
А сейчас я расскажу вам сказку, а вы мне поможете её показать. Для этого вам нужно взять коврик.
Сказка «Возвращение домой» с элементами игрового стрейтчинга. (под спокойную музыку в кругу)
4. Карточка с цифрой «4» и с массажными мячиками.
Клоун: Для чего нам нужны массажные мячики? (для массажа)
Танец-игра с массажными мячиками «Я от тебя убегу». (Построение квадратом)
5. Карточка с цифрой «5» с картинкой «Ритм музыки».
Клоун: Ребята, а мы тоже научились слышать музыку и выполнять движения, соблюдая ритм.
Танец «Ручки, ручки, трататушки» (с прохлопываниет, протопыванием, пропрыгиванием ритма песни)
Клоун: Ребята, а теперь нам пора возвращаться домой, чтобы немного отдохнуть. А чтобы нам быстрее вернуться, нам нужно ладошками закрыть глазки и повернуться вокруг себя. Вот мы и вернулись домой, где можно немного отдохнуть.
Упражнение на релаксацию
«Позови друга».
Дети ложатся на спину (руки вытянуть за голову, ноги вместе) вокруг обруча. Обруч-солнышко, дети-лучики.
Хватит спинушку тянуть,
Нужно лечь и отдохнуть.
Ну-ка правильно лежу?
Я на это погляжу:
Лежат ровно пяточки, плечики, лопаточки.
Спинка ровная, прямая,
Никакая ни кривая!
Глазки закрывай и немножко отдыхай!
После этих слов нужно подойти к кому-нибудь из детей и тихо позвать по имени. Он встаёт и зовёт другого ребёнка и т. д.
Подведение итогов занятия.
Понравилось вам путешествие? Что больше всего понравилось? Какое упражнение было самое сложное?
Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать, вы все были молодцы!
Затем дети выходят из зала под музыку.
Упражнения игрового стретчинга
Сказка «Возвращение домой»
Одним летом из семечка, упавшего с берёзы, выросло красивое дерево (сед на корточках, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперёд, опустив голову, медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони, руки через стороны опустить вниз).
Как-то раз дул сильный ветер, да такой, что деревья гнулись и ветви ломались. У берёзы ветер отломал веточку и уронил на землю (лечь на спину, ноги вместе, носки оттянуты, руки вдоль туловища ладонями вниз; не сгибая ноги в коленях, сохраняя оттянутые носки, медленно поднять ноги в вертикальное положение. Таз не отрывать от пола. Задержаться. Медленно вернуться в и. п. Дыхание произвольное).
А эта веточка упала прямо на пути у черепашки, спешившей к своим деткам (встать на колени, носки оттянуты, сесть на пятки, руки подняты вверх, ладони сложены вместе; медленно наклониться вниз, пока лоб и рёбра ладоней не коснуться пола, вытянуться как можно дальше. Руки, прижатые к голове, держать прямо. Ягодицы прижаты к пяткам. Задержаться).
Черепашка остановилась и не знала, как ей преодолеть препятствие, ведь ветка была на столько большая и длинная, что черепашке пришлось бы целый день обходить эту ветку своими маленькими шажочками. Мимо пролетала стрекоза, и черепашка попросила помощи у неё (встать на колени, немного их раздвинув, руки в стороны, ладони вниз; прямая правая рука поднимается вверх до вертикального положения, а левая рука касается пятки правой ноги. Смотреть на пятку. Задержаться. Вернуться в и. п. и повторить в другую сторону. Дыхание произвольное).
Но стрекоза так трещала своими крылышками, что не услышала зова черепашки. Потом откуда-то появилась красивая бабочка с пёстрыми крылышками (сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы, колени развести, руки охватывают стопы ног, спина прямая; опустить развёрнутые колени до пола. Задержаться. Поднять колени с пола. Дыхание нормальное. Движения динамичные).
Черепашка попросила помощи. А бабочка сказала, что сама помочь не сможет, так как она слишком мала, чтобы поднять черепашку. «Вот если бы у меня был велосипед, – подумала черепашка, – я бы села на него и быстро покатилась, и вовремя успела к своим деткам» (лечь на спину, руки положить за голову, поднять ноги, носки оттянуты; попеременно выпрямлять и сгибать ноги, не опуская на пол. Движение динамичное. Дыхание нормальное).
Но велосипеда у неё не было, и она опечалилась. Но тут откуда ни возьмись подбежала маленькая лошадка и звонко сказала: «Садись на меня, я довезу тебя домой». Черепашка села на неё, и они быстро поскакали, перепрыгнув преграду (встать на колени, держа колени вместе, раздвинуть ноги; медленно сесть на пол между ног. Задержаться. Вернуться в и. п. и повторить несколько раз динамично).
Черепашка вовремя успела домой, а её детки очень обрадовались возвращению мамы. Вскоре закукарекал петушок, означающий, что уже поздний вечер и пора ложиться спать (встать прямо, ноги вместе, руки опущены; поднять левую ногу, согнув её в колене, и взять сзади левой рукой стопу левой ноги. Правую руку поднять вверх, ладонью вперёд. Голова поднята. Задержаться. Вернуться в и. п. Дыхание нормальное. Проделать то же другой ногой).
Вот как важно помогать друг другу. А вы помогаете другим?