Ольга Поверинова
Конспект развлечения для детей второй группы раннего возраста «Новогодняя история»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1. Формировать новые знания об окружающем мире.
2. Развитие мелкой моторики рук.
3. Развитие основных движений.
4. Сенсорное развитие.
5. Развитие коммуникативных навыков.
Ход развлечения
Малыши заходят в группу.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети топают ножками и шагают друг за другом. По окончании записи (достаточно одного куплета, дается сигнал об остановке.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят подорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).
Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.
Дети: Зайчика.
Воспитатель: Верно, только зайчику на с какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).
Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?
Дети: Да!
Воспитатель: В зимнем лесу холодно, давайте мы превратимся в зайчат и потанцуем вместе с зайчиком, чтобы согреться!
(Зайка серенький сидит. ")
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он согрелся и не будет грустить.

Воспитатель: Ой, зайчата, вы слышите кто то воет? (включаем запись "воя")
Это же серый волк нас услышал! Ребятки, а как выглядит волк? Какой он?
(Ответы детей)
Вот и волк нас нашёл, зайчата, нужно прятаться от него!
(игра "Волк и зайцы")


Воспитатель:Какие зайчата молодцы! Как вы хорошо спрятались от волка!
Дело было в декабре, стояла елка на горе,
А возле этой елки бродили злые волки!
Вокруг мороз, метет порой,
Не позвонить спасателям.
Встречают волка под горой
Ребята с воспитателем!
Кому охота в новый год
Попасться в лапы волку?
Ребята бросились вперёд
И прыгнули на елку.
Они прижали ушки,
Повисли, как игрушки!
Много маленьких ребят висят на елке и молчат-
Обманули волка!
Дело было в декабре
Подумал он, что на горе- украшенная елка!

Посмотрите, зайчата, какую елочку я нашла в зимнем лесу!
Сейчас мы обратно превратимся в ребят, возьмём елочные шары с нашими фоторгафиями и приклеем их на эту елочку! Спрячемся от серого волка, подходите, найдите свою фотографию на шарике и приклеивайте ее на елочку.



Воспитатель: Молодцы, ребятки! Занимаем свои места, будем возвращаться в детский сад! (под муз. сопровождение)
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вам и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: От кого мы спрятались на елке? А кого мы ещё встретили в зимнем лесу?
Я очень рада, что вам понравилось, мы обязательно еще поедем на нашем паровозике в путешествие и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз!
