Иванова Маргарита Сергеевна
Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Шляпная вечеринка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста
«Шляпная вечеринка»
Задачи:
1. Создавать возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности;
2. Совершенствовать физические качества детей в соревновательной форме.
3. Воспитывать стремление добиваться не только высоких индивидуальных, но и командных успехов.
Публикация «Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Шляпная вечеринка“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Шляпа. Сценарии шляпных конкурсов, дефиле и развлечений
- Темочки
4. Развивать смелость, решительность, находчивость и свои творческие способности, фантазию, инициативу.
Оборудование: шляпы, мячи, фитболы, обручи, гимнастические палки.
Ход развлечения
Инструктор: Здравствуйте дети! Сегодня я предлагаю вам устроить спортивную шляпную вечеринку. Посмотрите, какие красивые у нас шляпы. С этими шляпами мы и устроим соревнования.
Инструктор: в нашей спортивной шляпной вечеринке будут принимать участие 2 команды. Команда «Незнайка» и «Кот в сапогах». Скажите, а почему, именно так, называются наши команды?
Инструктор: А для начала давайте сделаем танцевальную разминку.
Музыкально-ритмическая композиция
«Горошинки цветные»
(сл. В. Кузьминой, муз. А. Варламова)
Инструктор: Итак, начинаем наши соревнования. За победу команда будет получать эмблему. Кто больше соберет эмблем, та команда и победила.
Эстафета № 1. Пронеси не урони.
На гимнастическую палку одета шляпа, нужно поднять палку на вытянутую руку вверх, оббежать змейкой между кеглями и вернуться к команде, передать следующему.
Эстафета № 2. Поймай шляпкой.
Выбирается по 1 человеку из команды, которые будут держать шляпы. Остальные дети, по очереди кидают мячи в шляпы. Чья команда больше закинет мячей, та и получает эмблему.
Эстафета № 3. Шляпная викторина.
Инструктор показывает картинку шляпы, а дети должны отгадать, какому персонажу принадлежит шляпа.
Эстафета № 4. На мяче и в шляпе.
Прыжки на фитболе со шляпой на голове. Задача участников пройти дистанцию, чтобы шляпа не упала.
Инструктор: А теперь немного отвлечемся и поиграем в игру.
Музыкальная игра «По кругу мы ходили»
Инструктор: следующая эстафета для мальчиков. Наверное, все мальчики хотели когда-нибудь побывать ковбоем. Сегодня ваша мечта сбылась.
Эстафета № 5. Состязание ковбоев.
Мальчики в шляпах и на коне (палке) добегают до ориентира и обратно, и передают «коня» и шляпу следующему.
Инструктор: а теперь эстафета для девочек. Все девочки хотят быть модными и красивыми, и сейчас мы посмотрим, как наши девочки умеют наряжаться и ходить по подиуму.
Эстафета № 6. Модные девчонки.
Девочки надевают красивую шляпу, бусы, браслеты, туфли и идут красивой походкой по подиуму. Возвращаются и передают эстафету следующей девочке.
Игра «Угадай на ощупь»
Сначала ведущий предлагает участникам осмотреть головные уборы друг друга и постараться запомнить их. Затем первому добровольцу завязывают глаза. Его подводят поочередно к пяти участникам. Он ощупывает их головные уборы и пытается угадать, кто перед ним находится.
Эстафета № 7. «Намусорил — убери»
Команды выстраиваются в две колонки. Ориентиром является обруч на полу или круг, начерченный мелом. Первые участники держат в руках шляпы или шапки, наполненные различными предметами (их количество должно быть одинаковым для обеих команд). По сигналу ведущего первые участники начинают эстафету. Они добегают до своих ориентиров-кругов и сваливают в них предметы из шляпы (мусорят). Затем возвращаются и отдают пустые шляпы вторым участникам. Те бегут к ориентирам и собирают разбросанный «мусор» в шляпы. Вернувшись к командам, передают эстафету третьим участникам, задача которых — снова насорить. Соревнование продолжается до тех пор, пока не поучаствуют все члены команды.
Инструктор: А пока жюри подводит итоги, мы отдохнем и поиграем в игру.
Игра «Лишняя шляпа»
На стульях расположено 5 шляп. 6 играющих идут под музыку по кругу, когда музыка смолкает, надеть шляпу и сесть на стул. Кто не успел, из игры выбывает. Игра проводится, пока не останется победитель, стулья уменьшаются по одному.
Слово предоставляется жюри, награждение команд.
Инструктор: Вот и закончилась наша шляпная вечеринка, а теперь дискотека.