Юлия Егорова
Конспект спортивного праздника для детей старших и подготовительных групп «В поисках золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Прививать чувство доброжелательности, доброго отношения друг к другу в играх и соревнованиях.
Задачи:
• Закрепить умение быстро бегать в прямом направлении с усложнением (бег в мешке.)
• развивать меткость и глазомер в бросании мяча,
• закрепить навык устойчивого равновесия,
• упражнять в умении прыгать в высоту с продвижением вперед из глубокого приседа (по лягушачьи).
Публикация «Конспект спортивного праздника для детей старших и подготовительных групп „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Оборудование: 2 конуса, 2 корзины, 12 малых мячей, 2 спортивных мешка, 10 обручей, гимнастический канат, 12 кеглей, 2 рисунка золотого ключика.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Нам очень приятно видеть всех вас на нашем спортивном стадионе. Мы начинаем самые веселые из всех спортивных и самые спортивные из всех веселых соревнования «Веселые старты-2019»
На старте сегодня сильные и быстрые, ловкие и выносливые дети, которые будут бороться за звание победителя. Это команда (название команд)
Прошу команды поприветствовать друг друга.
Ведущий: Перед тем как начать соревнования, давайте вспомним главные правила: Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!
Берем с собой хорошее настроение и вперед на старт!
(звучит музыка на площадку вбегает Буратино.)
Буратино: Здравствуйте!
И куда это я попал?
Ведущий: Здравствуй Буратино ты попал в детский сад.
Буратино: А что это вы здесь делаете?
Ведущий: Сегодня у нас проходят спортивные соревнования, где ребята покажут свою смелость, силу, ловкость и быстроту.
Буратино: Сюда то мне и надо. Ребята, Злой Карабас –Барабас похитил золотой ключик и сломал его на мелкие кусочки и теперь никогда не смогу открыть свой волшебный ларец. Может вы мне поможете отыскать ключик?
Дети: Да, поможем.
Буратино: Но для этого нам вместе нужно будет пройти нелегкие испытания.
Вы готовы их пройти вместе со мной?
Дети: Да, Буратино.
Буратино: Но прежде чем отправиться в путь нам нужно размяться.
Инструктор (под музыку ОРУ «Буратино» (музыка А. Рыбникова, стихи Б. Окуджавы и Ю. Энтина)
Ведущий: Ребята, команда которая быстрее выполнит испытание получит часть золотого ключика. А тот, кто соберет наибольшее количество частей золотого ключика будет являться победителем.
Буратино: А чтобы узнать о первом препятствие вам нужно отгадать мою загадку.
- «Два друга одна рыжая, хитрая - прехитрая, другой - одноглазый проказник. Кто они?»
Дети: Кот Базилио и Лиса Алиса
Инструктор: Эстафета 1. ««Помоги другу»
Нужно встать парами друг за другом девочка с мальчиком. Мальчики-коты Базилио. А кот, каким претворялся? (слепым) значит, мальчики-коты закрывают глаза, берут за руку девочку - лису-Алиску. А лиса-Алиса, какой претворялась? (хромой) Нужно согнуть ногу в колене и придерживать её рукой. В таком положении - «один слепой», «другой хромой», вы движетесь до стойки, возвращаетесь обратно с открытыми глазами бегом, дальше следующая пара.
Ведущий: Молодцы ребята, вы справились с первым испытанием получайте часть золотого ключика.
Буратино: следующая загадка
«кто помогал мне и моим друзьям победить злодеев?»
У Мальвины — верный друг.
Если кто обидит вдруг,
Защитит подругу он,
Храбрый пудель. (Артемон)
Буратино: Артемон смелый, умный и ловкий. А вы ребята ловкие? А это мы сейчас проверим.
Инструктор: Эстафета 2. «Попади в злодея»(участвуют две команды, дети, друг за другом, стоят у линии старта, на расстоянии 3 метров от них, стоят по 1 ребенку с корзиной). По сигналу дети поочередно бросают по 1 малому мячу мяч в корзину, а дети с корзиной ловят мяч.
Ведущий: Молодцы ребята, вы справились с еще одним испытанием получайте часть золотого ключика.
Инструктор: Эстафета 3. и следующее испытание. «Бег в мешках» (по типу соревнования, в конкурсе принимают участие по 4 ребенка). Ребенок залазит в мешок, начинает бег от линии старта до фишки, снимает мешок, возвращается назад бегом, передает мешок следующему участнику.
Ведущий: Молодцы ребята, вы справились с еще одним испытанием получайте часть золотого ключика.
Инструктор: Этафета 4 «Лягушачьи песни, прыжки по болоту».
участвуют две команды. По сигналу первые игроки прыгают из обруча в обруч добигают до конуса обратно бегут по прямой передают эстафету следующими игроку косанием руки.
Буратино: Ребята надо после каждого прыжка обязательно проквакать, что бы услышала черепаха Тортила, она очень мудрая и должна знать, где находится Золотой ключик!
Ведущий: Молодцы ребята, вы справились с еще одним испытанием получайте часть золотого ключика.
Инструктор: Этафета 5 «Подарок для черепахи Тортилы»
Дети по очереди проползают под канатом, берут кеглю и возвращаются в команду
Ведущий: А может мы вместе, дружно соединим все части и получится золотой ключик?
Буратино: Ребята, вы такие молодцы, смогли отыскать для меня золотой ключик. Вы настоящие друзья!
(Буратино открывает ключом волшебный ларец и вручает памятные призы детям)
Ведущий:
Вы долго тренировались,
Честно соревновались,
Вы настоящие спортсмены
Все молодцы!
Подойдите друг к другу и пожмите друг другу руки, поздравьте с окончанием соревнований.
Совершается круг почета.
Буратино: А теперь праздничная дискотека.