Елена Роман
Конспект спортивного досуга «В гости к снеговику» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
1. Упражнять детей в метании в цель из – за головы.
2. Закреплять умения переступать через препятствия и катать мяч.
3. Расширять представления детей о зимних забавах.
4. Развивать ловкость, глазомер, чувство равновесия.
5. Воспитывать любовь к физкультуре.
Материал: бумажные снежинки по количеству детей, снеговик, ёлочка, игрушечный медведь, корзина со «снежками», 3 мяча, 3 «сугроба» (3 кирпичика, накрытых белой простынёй).
Публикация «Конспект спортивного досуга „В гости к снеговику“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: дидактическая игра «Зима. Тепло оденем куклу», беседы о зимних забавах, рассматривание сюжетной картины «Зимние забавы», разучивание подвижной игры «Снежки», чтение художественных произведений и стихотворений о зимних забавах.
Ход мероприятия.
Сыплет беленький снежок,
Все деревья в инее.
Мы выходим погулять
В этот вечер зимний.
Нам не страшен мороз,
Пусть пугает стужей,
С ним холодною зимой
Очень крепко дружим.
Ребята, я предлагаю вам пойти погулять в зимний лес. Но сначала давайте оденемся потеплее.
(Проводится игра – массаж «Одеваемся теплее»)
Игра – массаж «Одеваемся теплее»
Мы наденем валенки (дети гладят обе ноги одновременно,
Шапку потеплее (поглаживают голову)
И, конечно, варежки (гладят по очереди руки,
Шубу побыстрее (поглаживают тело).
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее (дети идут по кругу друг за другом)
Отправляемся мы в лес,
Ждёт нас много там чудес.
(Ходьба друг за другом 10 секунд.)
Холодно в лесу зимой,
Побежали все за мной.
(Бег за воспитателем 15 секунд.)
Вот и ёлочка в лесу.
Вот она какая,
Ёлочка лесная!
Посмотрите, сколько снежинок лежит вокруг ёлочки. Возьмите одну снежинку, рассмотрите её и скажите: Какого она цвета? (белая) На что похожа? (на звёздочку). Давайте поиграем со снежинками около ёлки.
(Дети выполняют общеразвивающие упражнения со снежинками.)
Общеразвивающие упражнения со снежинками
1. И. П. – стоя, ноги на ширине ступни, снежинка в руке внизу.
Поднять руки через стороны вверх и плавно опустить их вниз 4 – 6 раз.
«Поднимите снежинку»
2. И. П. – то же.
Вытянуть руки со снежинкой вперёд, спрятать снежинку за спину 4 – 6 раз
«Спрячьте снежинку»
3. И. П. – то же.
Поднять руки со снежинкой вверх, отпустить снежинку, присесть, поднять её, встать 4 – 6 раз
«Снежинка падает на землю»
4. И. П. – то же, снежинка лежит на полу.
Подскоки около снежинки.
«Попрыгаем около снежинки»
5. И. П. то же.
Покружиться со снежинкой и положить её на ёлочку.
«Украсим ёлочку снежинками»
Посмотрите, какая ёлочка стала красивая. Похлопайте в ладоши.
А кто же это спит под ёлочкой? Да это медведь. Давайте поиграем с ним.
(Проводится подвижная игра «Как на горке снег»)
Подвижная игра «Как на горке снег»
Как на горке снег, снег, (поднимают руки вверх)
И под горкой снег, снег (наклоняются).
Как на ёлке снег, снег (показывают рукой на ёлочку)
И под ёлкой снег, снег (наклоняются)
А под снегом спит медведь (показывают на медведя)
Тише, тише не шуметь (прикладывают палец к губам)
(Медведь просыпается и догоняет детей.)
Скажите, кто это стоит возле ёлочки? Правильно, это – снеговик. Подойдём к нему. Ой, сколько сугробов намело. Чтобы подойти к снеговику, надо перешагнуть через них.
(Дети идут к снеговику, перешагивая через «сугробы»)
По сугробам мы шагаем,
Выше ножки поднимаем.
По сугробам мы идём
И ничуть не устаём.
Из чего лепят снеговика? (Из снега) Что нужно сделать, чтобы слепить снеговика? (Скатать снежный ком) Мы с вами тоже умеем лепить снежный ком. Давайте покажем, как мы это делаем.
(Дети катают мячи.)
Давай, дружок, смелей, дружок,
Кати по снегу свой снежок.
Около снеговика стоит корзина, а в ней лежат снежки. Снеговик хочет поиграть с вами в снежки.
(Проводится подвижная игра «Снежки». Воспитатель рассыпает «снежки» на ковре. Дети поднимают их и бросают в снеговика.)
Молодцы! Понравилось вам играть в снежки со снеговиком? А сейчас соберём снежки в корзину.
Ребята, снежки слеплены из снега, они холодные. У вас, наверное, руки замёрзли? Давайте их согреем.
(Проводится дыхательное упражнение «Согреем ручки». Дети дуют на свои ручки.)
Ребята, снеговику очень понравилось, как вы играли со снежинками, перешагивали через сугробы, катали снежный ком и играли в снежки. Но наша прогулка заканчивается и нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся со снеговиком и скажем ему : «До свиданья».