Светлана Фомина
Конспект спортивного досуга с использованием зимних построек для детей среднего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.
Ход развлечения: (проводится на площадке группы в детском саду)
Воспитатель (в костюме Пеппи - длинный чулок) : Здравствуйте мальчишки и девчонки, я – Пеппи - длинный чулок – любительница приключений, на днях я нашла часть карты, на которой указано место, где зарыт клад. Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие на поиски клада. Мы доберёмся до загадочного острова и заберём недостающую часть карты, и тогда уж клад точно будет наш. Но прежде проведём разминку. (Воспитатель читает и показывает движения, а дети повторяют за ним)
Публикация «Конспект спортивного досуга с использованием зимних построек для детей среднего дошкольного возраста „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних участков
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Каждый смелый путешественник должен уметь:
прыгать высоко на двух ногах;
ловко делать наклоны вправо, влево и вперед;
прыгать вокруг себя в одну сторону, а потом в другую,
похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал,
ритмично приседать;
прыгать то на правой ноге, то на левой;
стоять по стойке «смирно».
Слушай мою команду-друг за другом стройся, и мы отправляемся на поиски карты и клада. Впереди много препятствий, но мы готовы их все преодолеть.
Дети преодолевают снежные препятствия.
Пеппи: Вот мы и оказались на таинственном острове, а нас уже кто то встречает.
2воспитатель: Здравствуйте, путешественники, здравствуй Пеппи - длинный чулок. Зачем вы прибыли на мой остров?
Ответы детей : Мы ищем часть карты, она у вас?
2воспитатель: Да, но просто так я вам её не отдам. Сначала, я хочу посмотреть, какие вы меткие, ловкие и внимательные. Разделитесь на две команды и попадите снежками в цель, вот в этот вулкан.
Проводится игра «Попади в цель».
2 воспитатель: Молодцы, вижу, что вы меткие, пришло время проверить, какие вы ловкие и внимательные.
Описание игры: По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По слову «Раз, два три-морская фигура на месте замри!», дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, каждая пара, используя флажки, делает ту или иную фигуру.
Пеппи ходит между парами и предполагает, что же за морская фигура получилась. (Игра проводится 2-3 раза).
2воспитатель: Молодцы. Вижу, вы ловкие и дружные.
Пеппи: Ёхо….сейчас я научу вас перетягиванию каната, это моя самая любимая забава.
Дети делятся на две команды, по сигналу начинается перетягивание каната.
2воспитатель: Пришло время отдать вам вторую часть карты, спешите за сокровищами, удачи вам. (Отдаёт часть карты).
Пеппи: Спасибо. Я вижу впереди остров, но чтобы на него попасть, нужно перепрыгивать кочки на кочку (цветные льдинки) и пройти лабиринт, тогда мы окажемся на острове, где спрятан клад.
Дети перепрыгивают через льдинки и проходят лабиринт.
Вот мы и добрались до места, где спрятан клад.
Поздравляю вас с нашедшим кладом, предлагаю угоститься! Ну а мне пора прощаться с вами, меня ждут новые приключения, до свидания.
Дата публикации 11.02.2019